Команда “МАЗ-СПОРТавто” снялась с гонки “Шёлковый путь 2018”

« Назад

Команда “МАЗ-СПОРТавто” снялась с гонки “Шёлковый путь 2018” 25.07.2018 07:24

Команда «МАЗ-СПОРТавто» в знак протеста снялась с ралли «Шелковый путь-2018» из-за вмешательства в гонку организаторов.

“Во время прохождения третьего этапа в гонку произошло вмешательство организаторов, которые внесли коррективы в ход этапа, чем предоставили необоснованное преимущество отдельным участникам гонки, а для экипажа 302 спортивной команды “МАЗ-СПОРТавто” дополнительную потерю времени”, – говорится в сообщении пресс-службы команды.

“Данная ситуация повлияла на результаты третьего этапа и на положение экипажей в генеральной классификации. По нашему мнению, такое поведение со стороны организаторов – нарушение принципов честной борьбы. В связи с этим спортивная команда “МАЗ-СПОРТавто” приняла решение не продолжать участие в международном ралли-рейде “Шелковый путь 2018”, – отмечается в сообщении.

Владимир Чагин

На третьем спецучастке, который был остановлен из-за сильных дождей, руководитель гонки Владимир Чагин призвал экипажи команды «КАМАЗ-мастер» не останавливаться для того, чтобы вытягивать из грязи застрявшие машины соперников. Случилось это в момент, когда экипаж Сергея Куприянова остановился для помощи пилоту МАЗ Сергею Вязовичу. Такой шаг со стороны руководства ралли-марафона «Шёлковый путь» вызвал справедливое недовольство белорусской команды, которая приняла решение сняться с гонки.  Организаторы решили засчитать гонщикам время финиша на первой контрольной точке. Это повлияло на результаты этапа и на положение команд в генеральном зачете. 

Ситуацию прокомментировал руководитель международного проекта «Шёлковый путь» Владимир Чагин: «Сергей Вязович – талантливый гонщик, но, по всей видимости, трудности третьего этапа, с которыми столкнулся его экипаж и вся команда «МАЗ-СПОРТавто», помешали оставаться объективными в своих высказываниях.

Хочу подчеркнуть, что ралли-рейд «Шёлковый путь» является международным проектом и всегда соответствовал стандартам FIA, и уважает правила честной этики, за чем строго следят международные спортивные комиссары и руководство ралли.

В начале третьего этапа стали резко меняться погодные условия, сильный ливень изменил трассу до непроходимого состояния. Пилотам нужно было быстро адаптироваться к погодным условиям, а организаторам – обеспечить безопасность и не поставить под угрозу продолжение гонки в последующие дни. Поэтому спортивными комиссарами было принято решение остановить гонку на 140-м километре.

Хочу поблагодарить все экипажи, которые оказали помощь друг другу в сложившейся ситуации, в том числе пилотов команды «ГАЗ Рейд спорт» Болеслава Левицкого и Михаила Шкляева, экипаж «КАМАЗ-мастер» Антона Шибалова – которые дважды вытаскивали машину Сергея Вязовича в этот день. Вообще, в этом году особенно приятно наблюдать взаимовыручку между экипажами. В ралли-рейдах без этого невозможно добраться до финиша и невозможно победить.

Я, как руководитель проекта, и от имени всей дирекции ралли «Шёлковый путь» сожалею об эмоциональном решении Сергея Вязовича всей командой покинуть гонку, которое лишает остальные экипажи «МАЗ-СПОРТавто» возможности продолжить участие в соревновании в этом году, и, надеюсь, что трассы «Шёлкового пути» всегда останутся ареной честной и бескомпромиссной борьбы сильнейших гонщиков мира, к которым я, безусловно, отношу и команду «МАЗ-СПОРТавто».

adt.by


Комментарии


2018-07-26 18:04:50 Михаил! № 3504404
"....руководитель гонки Владимир Чагин призвал экипажи команды «КАМАЗ-мастер» не останавливаться для того, чтобы вытягивать из грязи застрявшие машины соперников. Случилось это в момент, когда экипаж Сергея Куприянова остановился для помощи пилоту МАЗ Сергею Вязовичу. Такой шаг со стороны руководства ралли-марафона «Шёлковый путь» вызвал справедливое недовольство белорусской команды,..."
Ах вот оно в чем? Белорусы банально захотели на буксире в рай вьехать! Знакомо! Узнаю почерк самого Лукашенко с его экономикой

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru