САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Жизнь организаций российских соотечественников в Белоруссии \ Автопробег Брест – Иркутск – Брест «Содружество: от Буга до Байкала»

Автопробег Брест – Иркутск – Брест «Содружество: от Буга до Байкала»

« Назад

Автопробег Брест – Иркутск – Брест «Содружество: от Буга до Байкала» 28.06.2021 13:54

22 июня 2021 года исполнилось 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны и героической обороны Брестской крепости. В сентябре свое 50-летие отметит Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой».

Этим памятным датам был посвящен автопробег Брест–Иркутск–Брест «Содружество: от Буга до Байкала», организованный Республиканским общественным объединением «Русское общество». Партнерами проекта стали ГУ «Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой», Посольство Российской Федерации в Республике Беларусь, Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации, Брестский облисполком, Брестский горисполком, Благотворительный фонд «Брестский фонд помощи ветеранам войн», Общественное объединение «Белорусский союз ветеранов войны в Афганистане», Общероссийская общественная организация «Офицеры России», Федеральная национально-культурная автономия белорусов России.

Цели автопробега – сохранение памяти о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне, героической обороне Брестской крепости, патриотическое воспитание молодого поколения, укрепление дружеских связей между народами Беларуси и России.

Автопробег стартовал 8 мая в Брестской крепости. 29 мая делегация прибыла в конечный пункт маршрута – Иркутск, 1-2 июня посетила озеро Байкал. 16 июня экипаж руководителя автопробега Алексея Манец вернулся в Брест. На пути от Буга к Байкалу и обратно 8 участников пробега на 4 автомобилях за 40 дней проехали 16 тысяч километров по Беларуси, Европейской части России и Сибири. На отдельных этапах к автопробегу присоединялись представители регионов, включаясь в Эстафету памяти. По маршруту следования в 20 регионах Беларуси и России участники пробега провели встречи и памятные мероприятия в 25 городах и мемориальных комплексах с представителями руководства регионов и общественностью, ветеранами и молодежью, учащимися и преподавателями учебных заведений, членами общественных объединений и историко-патриотических клубов.

На этих встречах участники автопробега рассказывали об истории Брестской крепости, ее героической обороне в 1941 году, поиске защитников после окончания Великой Отечественной войны, спасении знамени 393 Отдельного зенитного артиллерийского дивизиона, истории создании музея обороны и мемориального комплекса и их современном состоянии, сохранении памяти о бессмертном подвиге. Представителям российских регионов были переданы на вечное хранение капсулы со священной землей Брестской крепости.

Основные цели проекта «Содружество: от Буга до Байкала» достигнуты. 
Автопробег Брест–Иркутск–Брест стал самым продолжительным по времени и расстоянию в новейшей истории города Бреста, организованный и проведенный брестчанами.

Молодов Сергей Михайлович,
председатель оргкомитета автопробега,
председатель Республиканского общественного объединения «Русское общество»
моб. тел. / Viber / WhatsApp / Telegram: +375-29-7221403
E-mail: rusobel@mail.ru 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru