САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Могилёв: Площадь Орджоникидзе или Георгия Конисского?

« Назад

Могилёв: Площадь Орджоникидзе или Георгия Конисского? 10.08.2016 22:12

В последнее время органы государственной власти Могилева инициируют общественные обсуждения по переименованию площадей и улиц города. Вот и сейчас решается судьба площади Орджоникидзе. Сразу отмечу, что я поддерживаю мнение тех, кто с особой осторожностью относится к изменению названия городских структур (улиц, площадей, библиотек, школ и др.). Поддерживаю мнение по этому вопросу О. Улитенок и С.Климовой («Вестник Могилева», №30 от 27.07.2016г) и других. 

Площадь Орджоникидзе одна из шумных частей города, пересечение не-скольких городских транспортных магистралей, и только не в здравом уме, кому то в голову пришла мысль присвоить этому месту имя Архиепископа Георгия (в миру — Григорий Осипович Конисский).

За прошедшие века жители города создали его, проложили улицы, площади, построили дома, предприятия и создали другую инфраструктуру жизнедеятельности. Они в своем городе в названиях улиц, площадей, библиотек, школ, предприятий и др. отразили события и героев своей эпохи, увековечили те события и тех людей, кто оставил непосредственно или косвенно след в истории города. 

И кто дал нам право, современному поколению, в угоду неким политикам переписывать сейчас историю Могилева? 

Вызывает недоумение действия топонимической комиссии при Могилевском горисполкоме. Создается мнение, что в её состав входят пришлые люди, они не дорожат историческим прошлым города, а выполняют чей-то заказ. Перед ними кем-то поставлена задача, стереть с лица города все, что связано с жизнью города в советский период и все, что связано с русской историей и культурой (пример, переименование площади Советской в Площадь Славы).

 Plosad

Площадь Орджоникидзе - Могилёв

Это, по-видимому, происходит потому, что за работой этой комиссии нет должного контроля ни со стороны городских чиновников, ни со стороны общественности. В последние годы появились новые микрорайоны, значит и новые улицы. И как же их называют? Например, в районе Казимировки, теперь есть улица Грюнвальдская. Какое отношение имеет эта битва к истории Могилева?

В различных точках мира уже прокатились «цветные» революции, прохо-дившие по однотипному сценарию, в результате которых произошло свержение правящих элит и слом государственности. 

И уже не секрет, какая страна стоит за всеми этими революциями, проведенными с использованием целого комплекса сложных, многоуровневых технологий, которые погрузили эти государства в так называемый «управляемый хаос», технология которого создана в американском штате Нью-Мексика. 

Ряд экспертов, анализируя технологию «управляемого хаоса» рассматривают её как глобальную угрозу современного миропорядка и выделяют основные этапы её применения.

На первом этапе - проводится массовая и целенаправленная работа по замене культурно-смыслового кода нации, распространяются и насаждаются ложные ценности. 

Эта технология особое место отводит воспитанию чувства толерантности, как неспособности и нежеланию человека оказать сопротивление внешнему воздействию, покорной готовности принять любые идеи и стереотипы поведения. Главный упор в пропаганде таких идей осуществляется в первую очередь на молодежь и представителей среднего возраста, т.к. они более подвержены информационному воздействию, а с другой стороны их легче вывести на митинги и протесты в случае необходимости.

Происходит информационно-психологическая война, в ходе которой достигается разрушение культуры, солидарности, проводится широкое внедрение культа денег. Экспертами отмечается, что в таких условиях комфортно чувствуют себя всевозможные экстремистские движения.

На втором этапе внедрения «управляемого хаоса» в обществе массируется идеи о том, что государство не обеспечивает нормальные условия жизни своим гражданам, не соблюдаются основные конституционные права, о том, что политические партии и общественные организации имеют бутафорский характер, о том, что управляют всеми сферами экономики и общественной жизни коррумпированные чиновники. Все это приводит к апатии и разочарованию граждан. В психологии такая ситуация называется «выученной беспомощностью». Человек в этой ситуации или перестает что-либо делать или вырабатывается мстительная агрессия, которая подталкивает граждан на противоправные действия.

На третьем этапе «управляемого хаоса» происходит захват рычагов экономического регулирования и выращивание внутри страны подконтрольных им экономических элит, обслуживающих интересы глобального бизнеса. Формируется сеть «агентов влияния» для обеспечения процессов организации хаоса и последующего перехвата управления. Агенты влияния подбираются из выпускников вузов, их стажировка проводится в американских университетах. Причем при подборке кадров важно чтобы эти люди были не богаты, умны, циничны, алчны, они не должны любить свою Родину и жалеть свою страну. Они должны быть преданы «разгосударствлению экономики», «свободного рынка», а также послушны заокеанским друзьям и международным финансовым организациям. 

Главная задача четвертого этапа хаоса максимально разобщить нацию, противопоставить одну группу другой (на религиозной, этнической, политической или культурной основе). А внутренние проблемы, материальная неустроенность и общий уровень агрессии приведут к дальнейшей эскалации проблем. 

После того как создается система «зон критичности» в сфере политики, финансов, экономики, религии, торговле, образования и др. технология управляемого хаоса переходит к пятому этапу – стимулированию революционной напряженности в стране.

Когда ситуация в стране начинает выходить из под контроля власти, а протестная толпа, подстрекаемая провокаторами, ведет себя все более агрессивно, со стороны «мировой общественности» и лидеров западных держав начинается активное информационное и дипломатическое давление на действующее правительство и лидера государства. Технология «управляемого хаоса» переходит к шестому, финальному этапу своего осуществления - смещение неугодного лидера.

Если политический режим в национальном государстве проявляет политическую волю и решительность технология «управляемого хаоса» может развиваться по двум сценариям. Первый, это вооружение протестующего народа и создание боевых повстанческих отрядов, которые начинают воевать с правительственными войсками, идет гражданская война. Второй – военная фаза. Авторы хаоса могут пойти и на открытое военное вторжение на территорию суверенного государства (пример Ливия). 

Мы являемся живыми свидетелями, как в результате применения технологии «управляемого хаоса» в таких странах как: Югославия, Грузия, Ирак, Тунис, Египет, Ливия, Украина - были проведены цветные революции, и произошла смена власти.

Совершенно очевидно, что в настоящее время ситуация вокруг России обостряется. Цветная революция в Украине, приближение войск НАТО к западным границам России, военный кризис в Турции, нападение на полицейский участок в Армении, вооруженное нападение на районное управление внутренних дел Алмааты, военные действия в Нагорном Карабахе. 

Белым пятном остается Беларусь.
Не кажется ли вам, уважаемые жители города Могилева, что технология «управляемого хаоса» начала внедряться и в жизнь пока спокойной Беларуси, в том числе и в жизнь города Могилева.

Переписывание истории в виде переименование улиц и площадей это первый этап «управляемого хаоса».

Володько Л.А. - уроженка города Могилева, председатель ОО «Русское культурно-просветительское общество».


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
08.01.25

За время существования суверенной Республики Беларусь протестантские сообщества прошли путь от религиозных сект до достаточно влиятельного конфессионального течения, которое, работая на русском языке, не только деятельно продвигает неправославную версию христианства, но и активно способствует западнизации самосознания белорусского населения. Хотя надо отметить, что после начала Специальной военной операции и проведения жёсткой санкционной политики Запада в отношении Российской Федерации и Республики Беларусь поддержка протестантских течений со стороны США (где находятся основные религиозные центры современного протестантизма) существенно ограничилась, что привело к заметному ослаблению протестантской религиозной активности на территории Белоруссии.

04.01.25

Римско-католическая церковь (РКЦ) в Белоруссии является второй по величине после Белорусской Православной Церкви религиозной организацией в Республике Беларусь. В последние годы РКЦ существенно повысила свою миссионерскую деятельность и одновременно стала стремиться расширить своё «гуманитарное» влияние в белорусском обществе. По сведениям католических иерархов РКЦ, в Белоруссии   насчитывает 1,4 миллиона верующих-католиков, что составляет порядка 15% населения республики. Цифры, очевидно, завышенные, но количественную картину рисуют, в принципе, близкую к реальности.

04.01.25

Непреходящее значение образования БССР заключается в том, что она явилась закономерным итогом исторического и политического развития белорусского народа. БССР не только выполнила роль создателя и объединителя белорусской нации «в едином Белорусском государстве», но БССР является идеалом белорусской государственности как союзной государственности.

30.12.24

Патриарший Экзарх всея Белоруссии, митрополит Минский и Заславский Вениамин отметил, что на Белой Руси издавна существует глубокое почитание князя Александра Невского. Так, в XIX веке только в одной Минской епархии насчитывалось 20 храмов, освящённых в его честь. Ныне в Белорусской Православной Церкви действуют около 40 храмов, освящённых в честь Святого Благоверного князя Александра Невского, три из которых (в Кобрине, Мстиславле и Марьиной Горке) являются кафедральными соборами.

29.12.24

Патриарший Экзарх всея Белоруссии, митрополит Минский и Заславский Павел (занимал эту кафедру с 25 декабря 2013 г. по 25 августа 2020 г.): "На фоне того, что происходит в Европе и в мире, эта мысль (самоуправление) звучит как-то тенденциозно. У меня сложилось впечатление, что эту идею специально сюда подбросили. В уставе Белорусского Экзархата заложено больше, чем в уставе самоуправляемой Церкви, а разница между ними — минимальна, и её может отличить только специалист".

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru