САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Молодежь, которая оскверняет памятники, не может сроить будущее своей страны

« Назад

Молодежь, которая оскверняет памятники, не может сроить будущее своей страны 10.12.2018 14:26

После своего установления скульптура городовому в Минске стала звездой прессы. На скромного, мирного городового с собачкой, напоминающей чеховскую Каштанку, ополчились чуть ли не все силы либерального андеграунда. 

То в него врезался внедорожник, ходят слухи, что собачку выгуливали и она, как-то случайно не сделала, то цепь на шею какой-то бомж повесил (26 марта 2017, за что был задержан Московским РУВД), то ЛГБТ активисты в цвета радуги мостовую перед скульптурой выкрасили, то юный анархист пощечину дал бронзовому хранителю правопорядка.  

Складывается впечатление, что вся протестная деятельность белорусских либералов сконцентрировалась на этом памятнике – символе порядка и безопасности. Кстати, после того, как появился этот памятник, заметно поредели ряды антигосударственных «ходилок»  с «кричалками», к которым уже давно привыкли и на которые даже перестали обращать внимание минчане и гости столицы. 

Может и правда, что-то сверхъестественное заложил в скульптурную композицию минского городового Александр Дранец? Тогда, что можно ждать в далеком будущем от его работы у Национальной библиотеки РБ? Вдруг кто-то из либерально настроенной «поросли» случайно узнает, что книга, которую держит в руках першадрукар, во-первых, называется «Библия», а, во-вторых, книга сия «для всех русских людей писана» да еще и называется не лицьвинськая, а «Библия русская»! Возможно, что-то политическое когда-то найдут и в скульптуре Александра Дранца «Аллегория воды», расположенной на острове в ботаническом саду. 

Например, символ изобилия – колосья и фрукты очень напоминают лепнину на послевоенной застройке столицы. А это ни что иное,  как сталинский неоклассицизм! Более того, лицо девушки из скульптурной композиции в ботаническом саду смутно напоминает лицо богини плодородия с детьми, расположенной на здании МВД по ул. Городской Вал, в восстановлении которой принял участие Александр Дранец. Скульптура дореволюционная, со времен Российской империи. Богиня тоже держит в руках венок – символ изобилия. У них и прически одинаковые, и в складках одежды можно сходство найти. Даже на отдыхе граждан держат под постоянным и неусыпным контролем, - могут сказать враждебно настроенные к творчеству скульптора недоброжелатели. Напомним, что Александр  Дранец является автором памятника погибшим сотрудникам МВД  и внутренних войск в Минске. И этого ему тоже не могут простить либеральные круги. 

Как можно увековечивать память тех, кто не дает разгуляться в республике либеральным свободам, невидимой руке рынка, создать благоприятные условия для иностранного успешного менеждмента и предпринимательства, терроризировать и держать в страхе местное население – вернуть благословенные 90-е. Все творчество скульптора немым укором и проникновенным взглядом его произведений говорит: «Товарищ, верь, пройдет она - и демократия, и гласность… И  вот тогда правоохранительные органы припомнят ваши имена». Ведь, немое напоминание скульптур говорит о том, что любые революции, под какими бы цветами радуги они не осуществлялись, - это кровь, гражданская война, иностранная интервенция, падение жизненного уровня, беспредел, а защитники законности и порядка – это  те люди, кто рискует своей жизнью, становится на защиту законной власти в стране.  

Если бы на месте городового поставили чекиста – революционера, он бы вызвал меньше ненависти либеральной общественности РБ. Почему? Да потому что белорусские либералы всех стран объединяются вокруг идеи управляемого хаоса, предел их мечтаний – это диктатура  либерализма, навязывание большинству своих взглядов и образа жизни. Война и революция им - мать родна.  Анархисты  и противники   порядка и государственности для них роднее братьев родных.

Подросток, который дал пощечину статуе городового, стал звездой и центром внимания антигосударственных СМИ. Почему о невоспитанном шкоднике у нас пишут  и говорят больше, чем о тех талантливых белорусских школьниках, которые выигрывают международные олимпиады по математике и программированию, спасают детей из пожаров, помогают в задержании преступников? Почему  у нас не говорят и не пишут просто о тех, кто хорошо учится в школе, растет старшим в многодетной семье и помогает родителям заботиться о братьях и сестрах? Ведь именно из многодетных семей выходят порядочные семьянины, трудолюбивые и ответственные граждане своей страны. Почему подросток, отбившийся от рук, становится центром внимания? 

Я не согласна с тем, что от навальненка-анархиста нужно было требовать просить прощения у памятника. Достаточно было действовать по закону и привлечь его к административной ответственности за хулиганство. Требование каких-то извинений стало дополнительной рекламой низкому поступку. 

Почему-то, когда минчанка 26 марта 2017 года после разгона организаторов уличной составляющей попытки  государственного переворота  в Минске написала мелом около памятника городовому: «Работайте, братья», никто этого не заметил. В СМИ не было никаких публикаций.  

Возможно, что еще кто-то выражал благодарность сотрудникам милиции, которые выполняют свой долг, не берут взяток и грантов от международных фондов и НКО, являются гарантами порядка и стабильности в стране, и приносили цветы к памятнику городовому, но мы об этом не узнаем. 

Кому-то выгодно пиарить и показывать в СМИ только негатив и ненависть к законной государственной власти в стране.  Вот как ситуацию вокруг памятника городовому прокомментировал сотрудник Института философии НАН Дмитирий  Куницкий: «Именно с таких выходок, особенно безнаказанных, потом и начинаются скакания козлом на площадях, факельные шествия и сжигания заживо в Домах профсоюзов, посему решение правоохранителей было безупречным. Однако резонанс происшествие приобрело неслабый. Хулиганская выходка была воспринята “прогрессивной общественностью” как очередная команда “Фас!”, и на МВД радостно полились ведра грязи… 

Плохо то, что каждый такой случай выявляет истинное – и, как выясняется, довольно-таки массовое отношение людей [в основном в столице] к силовым структурам Беларуси. Заметим: что-то не слышно голосов, которые возмущались бы идиотским поступком хулигана, ударившего памятник по “физиономии”. Все возмущены теми, кто хулигана задержал. Налицо типичное выворачивание ценностей наизнанку, когда всеобщее сочувствие вызывает конвоируемый, а не конвоир. Об откровенно антирусской составляющей этого возмущения (ведь по “лицу” врезали “проклятому расейскаму городовому”) говорить даже не приходится – это уже само собой. 

Кроме того, радостный «лай», поднявшийся в белорусском Интернете, до крайности напоминает те методички по формированию общественного сопротивления, который были сочинены на Западе еще в 1960-х годах. Речь в них шла о “веселом сопротивлении” власти, об издевательстве над ней на всех уровнях… Впрочем, все это было много раз, вспомним хотя бы 1905 год, когда оскорблять и высмеивать полицейских считалось хорошим тоном и признаком приличного человека. 

Самые приличные люди полицейских просто убивали… Надо сказать, такая форма сопротивления – одна из самых действенных… Если люди откровенно смеются над офицерами своей армии и своей милиции, радостно комментируют любой промах министра, премьера, президента, главы Церкви – это крайне тревожный сигнал, свидетельствующий о том, что “прогнило что-то в Датском королевстве”.

Ключевым, однако, выражением здесь нужно считать «не слышно голосов». Действительно, ситуация здесь – точно такая же, как с киевским «Беркутом», брошенным не только под пули и бутылки с зажигательной смесью боевиков, но и (притом задолго до Евромайдана) под град мерзких унижений и насмешек со стороны борзописцев и избалованной городской молодежи. И точно так же за них никто не спешил заступаться. А ведь очевидно, что ударил по лицу не один малец-хулиган, а целая армия за ним, пока сидящая по офисам и кабинетам, – и далеко не по одному памятнику городовому: удар нанесен по скрывающимся за ним Русскому миру, русской государственности (в том числе и нынешней белорусской) и, на самом деле, по Православной Церкви, которая их всех создала и уберегла от превращения в очередную экс-славянскую Польшу, духовную и политическую колонию неоязыческих Британии, Германии, Франции и США. И в случае безнаказанности удары будут только нарастать! Более того, тут же в продолжение этой провокации (запланированной ли или сварганенной по факту) началось, как и Майдан, абсолютно ничтожное, но относительно массовое движение (и не одно) по сбору подписей под «петицией, авторы которой просят ликвидировать “металлического истукана”, который, по их мнению, провоцирует жителей и сотрудников милиции на неадекватные действия».

Кстати, совсем недавно в Минске какой-то хулиган оставил надпись на памятнике Марату Казею.  Почему-то об этом тоже не пишут в СМИ? 

Воспитанием подростков у нас должна заниматься школа. Если на уроках финансовой грамотности школьникам говорить, что самая лучшая модель экономики – это рыночная, но для ее функционирования должны быть созданы оптимальные условия, т.е. победить демократия, а существующий государственный строй препятствует рыночному счастью, поэтому нужно свергнуть главу государства, закопать целый пласт истории, разрушать и осквернять памятники, то «онижедети» еще и не такого натворят. Особенно, если гуманизировать правовые основы административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, ввести лучшие образцы европейской ювенальной юстиции, а воспитание подростков отдать в руки ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, фонов ВИЧ и  других растлителей несовершеннолетних.  Если в книгах по истории внушать подросткам историческую ложь и хлустню, то от осквернения памятников они передут к достижению того идеала, который им придумали в учебниках и методичках. И это только начало. Поколение,  для которого нет ничего святого, непредсказуемо в своих поступках и их мотивации. 

Юлия Чирва 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
13.01.25

Решение вопросов присоединения к США Канады и Гренландии, а также судьбы Шпицбергена превратят арктический вопрос в зону сугубо двусторонних американо-российских интересов. Узость Берингова пролива между Россией и Америкой позволяет обеим странам легко его контролировать, а владение всеми арктическими берегами и территориями – как материковыми, так и островными, позволяет США и России разделить Арктику, превратив её в сугубо территориальные воды и зону монопольных прав двух государств – каждого в своём секторе.

13.01.25

Президент России Владимир Путин в своем выступлении на форуме «Сильные идеи для нового времени» 20 июля 2022 года констатировал: «Модель тотального доминирования так называемого золотого миллиарда несправедлива. Она делит народы на первый и второй сорт, а поэтому является расистской и неоколониальной по своей сути, а лежащая в ее основе глобалистская, якобы либеральная идеология все больше приобретает черты тоталитаризма, сдерживая творческий поиск, свободное историческое созидание. Но как бы западные и наднациональные элиты ни стремились сохранить существующий порядок вещей, наступает все-таки новая эпоха, новый этап в мировой истории».

10.01.25

В настоящее время в Республике Беларусь фактически существует два историко-идеологических направления. Одно из них непосредственно вытекает из «польщизны» (оценка прошлого и настоящего через призму польско-шляхетских интересов), которая доминировала в белорусской историографии до событий 2020 года. Но после того, как Александр Лукашенко определил период Речи Посполитой как время польской оккупации белорусских земель, то приверженцы польщизны в среде белорусских гуманитариев сменили акценты. После упомянутого «Совещания по вопросам реализации исторической политики» эти круги начали продвигать ходульную идейку «литвинизма», которая преследует фальшивые цели. 

09.01.25

Во всём мире обсуждают высказывания вновь избранного Президента США Дональда Трампа, который вступит в должность 20 января 2025 года, посвящённые Канаде, Гренландии, Панамскому каналу и Украине.

08.01.25

За время существования суверенной Республики Беларусь протестантские сообщества прошли путь от религиозных сект до достаточно влиятельного конфессионального течения, которое, работая на русском языке, не только деятельно продвигает неправославную версию христианства, но и активно способствует западнизации самосознания белорусского населения. Хотя надо отметить, что после начала Специальной военной операции и проведения жёсткой санкционной политики Запада в отношении Российской Федерации и Республики Беларусь поддержка протестантских течений со стороны США (где находятся основные религиозные центры современного протестантизма) существенно ограничилась, что привело к заметному ослаблению протестантской религиозной активности на территории Белоруссии.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru