От редакции "Вместе с Россией": Провокационный стиль "Нашей Нивы" давно известен - раздуть из мухи слона, написать материал в виде доноса, а затем требовать "реагирования". На этот раз "Наша Нива" "озаботилась" проблемами казачества. Предлагаем нашим читателям два материала из этого "издания". Суть ясна - казачьи патриотические организации занимаются военно-патриотическим воспитанием, укреплением российско-белорусской интеграции - это и не устраивает совсем не нашу "Нашу Ниву" и тех. кто за ней стоит. Педагогам же и общественникам хотелось бы заметить - не путайте "Нашу Ниву" с государственными СМИ. Это не "четвёртая власть", а всего лишь мелкие пачкуны. Другое дело, что слишком вольготно они себя чувствуют. А очередная провокация с казаком в Белоруссии говорит о том, что этим занимаются специально, что изрядно портит имидж нашей Белоруссии в той же России. Может пора обратить внимание на такое вот "пачкунство" "Нашей Нивы" под видом "материалов"?!
Тексты "Нашей Нивы":
«Он выбил у меня телефон, тогда я сбил с него папаху» — еще одна драка с казаком в Минске
Как стало известно «Нашей Ниве», инцидент произошел вечером 2 марта. Виктор К., один из участников драки, рассказал свою версию событий:
«Я возвращался из костела, вышел на остановке возле Дома быта на улице Московской, чтобы пересесть на другой маршрут.
Смотрю, идет мужчина в какой-то казачьей форме. Штаны, папаха с кокардой какой-то… Я решил его сфотографировать, — рассказал Виктор. — Тот мужчина заметил это, подошел ко мне. Говорит: «Знаешь, что за это бывает?»
Я спрашиваю: «В чем проблема?»
Он отвечает: «За такое телефоны бьют!»
Я говорю: «Ты адекватный вообще?»
Тогда он ударил меня по руке, в которой был телефон, и выбил его. Я его оттолкнул и сбил с головы папаху. Началась драка».
По словам Виктора, он крикнул людям на остановке в самом начале драки, чтобы те вызвали милицию.
Но мимо проезжала милицейская машина, остановилась. Виктора и его оппонента отвезли в отделение.
После выходных Виктор снял побои и написал на «казака» заявление. Виктор уверен, что это хулиганство и оно должно быть наказано.
«Мне звонил участковый, говорил, что «казак» — Игорь С. — предложил примириться. Но я отказался, сказал, что буду писать заявление. Считаю, что замалчивать неправильно. Это неадекватное поведение», — говорит Виктор.
По информации Виктора, «казак» Игорь С. тоже написал на него заявление в милицию.
«Наша Нива» будет следить за развитием событий. Связаться с Игорем С. пока не удалось.
Дрогичинские власти разъяснили, почему по школам района «гастролируют» псевдоказаки с холодным оружием
Не прошло и месяца после резни в Столбцах, как на сайте белорусских псевдоказаков kazak.by появился отчет о деятельности «военно-патриотического клуба Пересвет» в Дрогичине.
«За январь—февраль 2019 г. было принято решение провести не менее 10 мероприятий по военно-патриотическому воспитанию учащихся Дрогичинского района», — пишет kazak.by.
Суть мероприятий в том, что люди, которые называют себя казаками, ездят по школам района и демонстрируют детям оружие, вовлекают их в свое движение.
Выступление в одной из школ Дрогичинского района, фото kazak.by
Руководитель дрогичинского «Пересвета» Тимофей Климчук никакого отношения к казачеству не имеет — это бывший преподаватель математики и информатики. Однажды он надел на себя камуфляж, а на голову — папаху, и ушел с работы в историческом музее.
Климчук не скрывает, что он — член организации «Казачий спас».
Выступление в одной из школ Дрогичинского района, фото kazak.by
«Казачий спас» исповедует российскую имперскую идеологию. Эти люди известны своими провокациями. После одной из них, с российским имперским флагом, в Сопоцкине (Гродненский район), пришлось оправдываться пограничникам и православному священнику.
«Казачий спас» на крестном ходе в Сопоцкине с российскими имперскими флагами и гербом Российской империи.
Активистов «Казачьего спаса» отстранили от занятий с детьми в ряде «военно-патриотических» клубов Гродненской области после того, как стало понятно, какому конкретно патриотизму они учат подростков (преимущественно — из проблемных семей).
Почему же такие «гастроли» по школам до сих возможны на Брестчине?
Об этом «Наша Нива» спросила у начальника отдела идеологии, культуры и по делам молодежи Дрогичинского райисполкома Инны Проневич. По ее словам, встречи проводились в рамках патриотического воспитания.
«Они [«казаки»] показывают, как владеют саблей, но детям не дают пользоваться макетами. Атрибутику — шапки — взяли, чтобы было понятно, причем здесь сабля. Если бы они просто лишь в военной форме, то это бы никуда не годилось.
Они сотрудничают с комиссией по делам несовершеннолетних, часто берут в походы детей, находящихся в социально опасном положении», — объясняет Инна Проневич.
Она дважды подчеркнула, что Климчук — псевдоказак.
«Он не казак, нет-нет, это проверенный человек! Он педагог по образованию, долго работает в системе. Это не тот человек, который будет с имперскими замашками… Понимаете, здесь объединение молодых людей. По патриотической линии — приведение в порядок захоронений, памятников. Никоим образом не проскакивает ни российская, ни тем более казацкая тематика», — говорит Инна Проневич.
По ее словам, в деятельности «Пересвета» участвует до 12 школьников.
Климчук в камуфляже — справа. Фото kazak.by
Комментарии
Комментариев пока нет