САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Авторы портала "Вместе с Россией" \  Лев Криштапович: Геббельсиада о Куропатах

 Лев Криштапович: Геббельсиада о Куропатах

« Назад

 Лев Криштапович: Геббельсиада о Куропатах 04.06.2019 09:28

Общеизвестно, что все антисоветчики и русофобы в конце 1980-х годов, стараясь лишить наш народ своей великой истории и великого государства, развязали настоящую геббелевскую клеветническую кампанию против социализма, советской власти и общерусской цивилизации. В общественное сознание запускались самые гнусные измышления, начиная от всевозможной небывальщины и кончая омерзительны бредом о деятельности советского государства. В ряду этой клеветнической кампании против советского государства и нашей общерусской истории в те годы первое место принадлежало позняковской геббельсиаде о «сталинских» жертвах в Куропатах.

Но, как говорили древние философы, мудрее всего – время, ибо оно раскрывает все. Так вышло и с позняковской геббельсиадой на тему «сталинских» жертв в Куропатах. Выступила правда на свет, сколько ее ни пытались скрывать позняковские последыши. Оказалось, что в так называемых Куропатах, то есть на холмах, южнее заславльской дороги, между деревнями Зеленый Луг и Цна-Йодково находятся не «сталинские» жертвы, а останки евреев из Германии, Австрии и других европейских стран, расстрелянные по приказу гитлеровцев руками латышских и литовских карательных батальонов с сентября 1941 года по май 1942 года [1, c. 7]. Само же название Куропаты является кощунственным изобретением фашистов и на немецком языке означает «Курпате юден», то есть забота о крещении евреев. Сейчас известны даже некоторые имена этих «крещенных» фашистами евреев: Шулькес Мордохай, Крамер Мойша Иасеевич, Глахенгауз Абрам [2, c. 7]. Как подчеркивает один из активных членов Общественной комиссии по разоблачению позняковской геббельсиады о Куропатах  Емельян Лепешко, «установлены имена жертв, похороненных на зеленолугском холме, и палачей в лице Гитлера, Гиммлера и их подручных, а также предателей из числа белорусского и других народов СССР, служивших преступному гитлеровскому режиму» [2, c. 7]. И далее он делает справедливый обощающий вывод: «Организатором и руководителем провокации (куропатской – Л.К.) выступили горбачевская клика, а конкретными исполнителями – Быков, Позняк, братья Луцкевичи Леонид и Юрий, а также прокурорские работники Тарнавский, Соболев, Бролишс и другие» [2, c. 7].

Таким образом, многолетняя кропотливая работа Общественной комиссии по разоблачению позняковской геббельсиады принесла свои положительные результаты. Стало очевидным, что продолжать дальше придерживаться позняковской лжи о Куропатах – значит идти по пути разрушения белорусской государственности и белорусского самосознания (которое в своей основе осталось советским самосознанием), cтановиться на сторону фашистских палачей и их пособников в лице латышских, литовских и бандеровских карателей.

Пора возвращаться в свою историю и перестать жонглировать словами о европейской Беларуси, если мы хотим действительно сохраниться в истории как белорусский народ. Но, посмотрите, как взвыла против такого поворота событий «белорусизаторская» публика, заскулившая о людском и христианском уважении к куропатским крестам, поднявшая журналистскую истерику о том, что власть теряет чутье (как будто вопли нескольких десятков поклонников позняковской геббельсиады могут повлиять на политическое чутье власти) и даже запричитала о десакрализации власти, которую она никогда не признавала властью, а тут вдруг согласилась наделить ее статусом святости, разумеется,  при условии, что власть признает фашистское кощунство о «Курпате юден».

Самое печальное во всем этом святотатстве, что вместо того, чтобы посочувствовать своим соплеменникам, которых гитлеровцы окрестили свинцовым огнем в сентябре-мае 1941-1942 годов, их нынешние соплеменники в Беларуси фактически пытаются скрыть правду о фашистских преступлениях, с пеной у рта отстаивая позняковскую геббельсиаду о Куропатах. Эти так называемые независимые эксперты и журналисты настоящие евангельские Иуды, которые за тридцать сребреников продадут и предадут кого угодно, хоть мать родную. Так, «холмистая местность, где лежат жертвы фашистского геноцида,» стало «объектом лжи, клеветы и фальсификации истории» [1, c. 7]. 

Но на этом дело не заканчивается, на помощь доморощенным последователем позняковской геббельсиады были призваны заграничные силы в лице католического архиепископа Тадеуша Кондрусевича и министра иностранных дел Польши Яцека Чапутовича. Разумеется, если в Беларуси где-то возникают или искусственно создаются какие-нибудь проблемы тут как тут польская шляхта со своими рекомендациями по обустройству нашей страны. И вот уже католический архиепископ Тадеуш Кондрусевич призывает молиться об искуплении за «крыжалом» в Куропатах и учитывать мнение общества, и особенно – верующих. Какого общества? Каких верующих? Об этом пан Кондрусевич молчит, иезуитски полагая, что никто не догадается, что за словами о святом кресте, об обществе и верующих речь на самом деле идет о политических и религиозных экстремистах, ничего общего не имеющих ни с белорусским обществом, ни с белорусскими верующими. Так и хочется воскликнуть: «Креста на вас нет пан архиепископ!».

В самом деле, вдумайтесь в архиепископскую логику, которая не только бездарна, но порой нахальна и опрометчива. В прошлом году пан Кондрусевич призывал молиться за БНР и «чуть не расплакался на молитве в честь 100-летия БНР». То есть занимался чистой политикой, причем политикой антисоветской и антикоммунистической.  В этом году пан Кондрусевич уже молится за Куропаты. Опять занимается политикой антисоветской и антикоммунистической. Даже Александр Лукашенко вынужден был признать, что «это политика, это надо понимать» [3].

А разве не опрометчиво было суждение пана Кондрусевича об инциденте в Столбцовской школе, причину которого католический архиепископ увидел в «атеизации» советского общества? Но вот подобная трагедия 10 мая случилась  в Варшавской школе № 195 имени короля Матиуша, где ученик зарезал сверстника [4]. В соответствии с логикой пана Кондрусевича вину за случившуюся трагедию в Варшавской школе следует возложить на католическую церковь с ее католическим воспитанием польского общества. Ибо, что видят дети в Польше – насилие, убийства, разгул ксенофобии, антисоветизма, русофобии, аморальный стиль жизни.

Но самое показательное в деятельности пана Кондрусевича – это то, что архиепископ никогда ни слова не промолвил о необходимости совершения молитвы о белорусских узниках в польском концлагере Березе-Картузской, ни слова не сказал в осуждение преступников из Армии Крайовой, сжигавших белорусские деревни и убивавших белорусских крестьян в Западной Беларуси и Польше. Разве это не очевидное свидетельство религиозного фарисейства архиепископа Кондрусевича? Как тут не вспомнить Иисуса Христа, который как будто специально по адресу архиепископа сказал: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою». Как справедливо подчеркивает белорусский политолог Андрей Лазуткин, «что же касается польского общества, которое пытается учить белорусов жизни и назначает национальными героями убийц, то голос белорусского Костела в вопросе героизации Райса-Бурого мы что-то не услышали» [4, c. 7]. Причем деятельность пана Кондрусевича подается «с позиций некоего «единства» - т.е. 99% должны объединяться с 1%, которые навязывают обществу свои антикоммунистические взгляды» [5, c. 7]. О таком же единстве заботится еще один куропатовец – Павел Якубович, который ныне жалуется позняковским последышам на радиостанции «Свабода», что его уволили из газеты «Советская Белоруссия» и несет несуразицу о происках каких-то высокопоставленных недоброжелателей, вместо того чтобы честно признаться в том, что он просто опротивел Александру Лукашенко своими провокационными инициативами.

Или взять еще одного защитника позняковской геббельсиады  о Куропатах – министра иностранных дел Польши Яцека Чапутовича, который призывает чтить память «белорусских» жертв, но который абсолютно не собирается чтить память не выдуманных, а действительных белорусских жертв польского преступника Ромуальда Райса и солидаризируется с польским правительством в варварском разрушении в Польше братских могил красноармейцев (в том числе и покоящихся в этих могилах белорусов), освобождавших польский народ от фашистов (в том числе и от аковских преступников). Ведь руководство Армии Крайовой было сборищем сумасшедших преступников, которые на полном серьезе призывали Англию и США «превратить войну антигитлеровскую в войну антисоветскую» [6, c. 6].

Уинстон Черчилль, познакомившись со стратегическими замыслами польско-шляхетской верхушки во время московской встречи с Миколайчиком в 1944 году, давал следующую характеристику этим замыслам: «Недавно я беседовал с вашим генералом Андерсом, и мне кажется, что он тешит себя надеждой, что после разгрома Германии союзники затем разобьют Россию. Это сумасшествие. Русских разбить невозможно!..

В вашем упорстве вы не видите того, чем рискуете… Мы сообщим всему миру, каково ваше безрассудство. Вы стремитесь развязать войну, в которой погибнет 25 млн. человек… Вы не правительство, вы ослепленные люди, которые хотят уничтожить Европу. Я не буду заниматься вашими делами. Думайте о них сами, если вы хотите оставить на произвол судьбы ваш народ. У вас нет чувства ответственности перед вашей Родиной. Вы безразличны к ее мучениям. У вас на уме только низменные собственные интересы… Ваша аргументация является, попросту говоря, преступной попыткой сорвать соглашение между союзниками с помощью «либерум вето». Это трусость с вашей стороны. Если вы хотите завоевать Россию, то действуйте самостоятельно. Вас следует посадить в больницу для умалишенных» [7, c. 157-158].   Ясно как ясный божий день, что Яцек Чапутович озабочен не сохранением памяти о белорусских жертвах, а дестабилизацией социально-политической ситуации в Беларуси с целью реализации польско-шляхетских интересов на белорусской земле (превращение Беларуси в восточные кресы Польши), на что и направлена его защита  позняковской  геббельсиады о Куропатах. Следует согласиться с белорусским политологом Андреем Лазуткиным, что «вовлеченность в куропатские события, религиозность и споры вокруг религии западным аналитикам интересны лишь с точки зрения мобилизации протестного потенциала» против власти с целью раскачивания ситуации в Беларуси по аналогии с тем, что бандеровцы и их западные покровители вытворяли на Украине [8, c. 7]. И все то, что говорил Уинстон Черчилль о безумном и преступном эмигрантском польском правительстве в 1944 году, которому подчинялась Армия Крайова, полностью соответствует нынешнему польско-шляхетскому правительству и их пособникам в Беларуси, которые, распространяя  куропатскую ложь, бредят о войне против России и ведут дело к уничтожению Европы.  

Литература

1.Лазуткин, Андрей. Куропаты: как TUT.BY опровергает «немецкую версию» / «Коммунист Беларуси». 19 апреля 2019.
2.Лепешко, Емельян. «Куропаты»: и строчил русский пулемет «Максим» // «Коммунист Беларуси». 1 марта 2019.
3.Лукашенко рассказал, что в Куропатах активисты, «проколовшись» и «нанюхавшись», справляли нужду / https://news.tut.by/society/634721.html (дата доступа: 22.04.2019).
4.В школе Варшавы ученик зарезал сверстника / https://edaily.com/ru (дата доступа: 11.05.2019).
5.Лазуткин Андрей. Крестовый поход против забора // «Коммунист Беларуси». 12 апреля 2019.
6. Лазуткин Андрей. Польское бандподполье «отмазывают» в оппозиционных СМИ // «Коммунист Беларуси». 22 марта 2019.
7.Куняев, С.Ю. Русский полонез / С.Ю. Куняев. – М., 2006.
8.Лазуткин Андрей. Сталинизм и розыгрыш «куропатской карты» // «Коммунист Беларуси». 3 мая 2019


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Последние новости
все новости
03.05.25

Белорусскими беглыми при активном участии потомков полицаев и предателей, осевших за рубежом, предполагается возложить вину за геноцид белорусского населения фашистами в годы Великой Отечественной войны не на фашистов, а …на правительство СССР и партизанское движение, создав миф, во многом аналогичный мифу об украинском «голодоморе». Как и в случае с Украиной, в Белоруссии, основываясь на реальных фактах, данными силами, поддерживаемыми из-за рубежа, предполагается полностью изменить общественную оценку произошедшего. Стратегической целью всего этого является воспитание ненависти к России, к русскому народу, срыв интеграционных процессов в рамках Союзного государства России и Белоруссии, как и Евразийского Экономического Союза.

03.05.25

Взятие Берлина  было убедительным свидетельством превосходства советского военного искусства над искусством гитлеровской армии. Подготовленная в кратчайшие сроки и в исключительно сложных условиях Берлинская операция завершилась полным разгромом и уничтожением мощной группировки врага в невиданно короткий срок – всего за 17 дней. Отмечая это, маршал Советского Союза А. М. Василевский много лет спустя писал: «Темпы подготовки и осуществления завершающих операций свидетельствуют о том, что советская военная экономика и Вооруженные Силы достигли в 1945 году такого уровня, который и позволил сделать то, что ранее показалось бы чудом».

03.05.25

В условиях глобального, общепланетарного кризиса проблема социального прогресса становится проблемой выживания самого человечества. Как подчеркивается в Докладах Программы развития ООН сегодня ясно одно: «развитее, увековечивающее современное неравенство не только не является устойчивым, но и нет смысла сохранять его». Итак, объективная логика философско-исторического процесса подводит человечество к идее справедливого общественного устройства в современном мире. А эта идея и есть идея социализма в общепланетарном масштабе.

02.05.25

23-24 апреля боевые действия на всех направлениях приняли особенно ожесточенный характер. Хотя темпы продвижения советских войск несколько снизились, противнику не удалось остановить их наступление. Замысел немецкого командования по предотвращению окружения и расчленения, шедшей на помощь Берлину группировки гитлеровских войск, был сорван.

30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru