САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Авторы портала "Вместе с Россией" \  Лев Криштапович: Геббельсиада о Куропатах

 Лев Криштапович: Геббельсиада о Куропатах

« Назад

 Лев Криштапович: Геббельсиада о Куропатах 04.06.2019 09:28

Общеизвестно, что все антисоветчики и русофобы в конце 1980-х годов, стараясь лишить наш народ своей великой истории и великого государства, развязали настоящую геббелевскую клеветническую кампанию против социализма, советской власти и общерусской цивилизации. В общественное сознание запускались самые гнусные измышления, начиная от всевозможной небывальщины и кончая омерзительны бредом о деятельности советского государства. В ряду этой клеветнической кампании против советского государства и нашей общерусской истории в те годы первое место принадлежало позняковской геббельсиаде о «сталинских» жертвах в Куропатах.

Но, как говорили древние философы, мудрее всего – время, ибо оно раскрывает все. Так вышло и с позняковской геббельсиадой на тему «сталинских» жертв в Куропатах. Выступила правда на свет, сколько ее ни пытались скрывать позняковские последыши. Оказалось, что в так называемых Куропатах, то есть на холмах, южнее заславльской дороги, между деревнями Зеленый Луг и Цна-Йодково находятся не «сталинские» жертвы, а останки евреев из Германии, Австрии и других европейских стран, расстрелянные по приказу гитлеровцев руками латышских и литовских карательных батальонов с сентября 1941 года по май 1942 года [1, c. 7]. Само же название Куропаты является кощунственным изобретением фашистов и на немецком языке означает «Курпате юден», то есть забота о крещении евреев. Сейчас известны даже некоторые имена этих «крещенных» фашистами евреев: Шулькес Мордохай, Крамер Мойша Иасеевич, Глахенгауз Абрам [2, c. 7]. Как подчеркивает один из активных членов Общественной комиссии по разоблачению позняковской геббельсиады о Куропатах  Емельян Лепешко, «установлены имена жертв, похороненных на зеленолугском холме, и палачей в лице Гитлера, Гиммлера и их подручных, а также предателей из числа белорусского и других народов СССР, служивших преступному гитлеровскому режиму» [2, c. 7]. И далее он делает справедливый обощающий вывод: «Организатором и руководителем провокации (куропатской – Л.К.) выступили горбачевская клика, а конкретными исполнителями – Быков, Позняк, братья Луцкевичи Леонид и Юрий, а также прокурорские работники Тарнавский, Соболев, Бролишс и другие» [2, c. 7].

Таким образом, многолетняя кропотливая работа Общественной комиссии по разоблачению позняковской геббельсиады принесла свои положительные результаты. Стало очевидным, что продолжать дальше придерживаться позняковской лжи о Куропатах – значит идти по пути разрушения белорусской государственности и белорусского самосознания (которое в своей основе осталось советским самосознанием), cтановиться на сторону фашистских палачей и их пособников в лице латышских, литовских и бандеровских карателей.

Пора возвращаться в свою историю и перестать жонглировать словами о европейской Беларуси, если мы хотим действительно сохраниться в истории как белорусский народ. Но, посмотрите, как взвыла против такого поворота событий «белорусизаторская» публика, заскулившая о людском и христианском уважении к куропатским крестам, поднявшая журналистскую истерику о том, что власть теряет чутье (как будто вопли нескольких десятков поклонников позняковской геббельсиады могут повлиять на политическое чутье власти) и даже запричитала о десакрализации власти, которую она никогда не признавала властью, а тут вдруг согласилась наделить ее статусом святости, разумеется,  при условии, что власть признает фашистское кощунство о «Курпате юден».

Самое печальное во всем этом святотатстве, что вместо того, чтобы посочувствовать своим соплеменникам, которых гитлеровцы окрестили свинцовым огнем в сентябре-мае 1941-1942 годов, их нынешние соплеменники в Беларуси фактически пытаются скрыть правду о фашистских преступлениях, с пеной у рта отстаивая позняковскую геббельсиаду о Куропатах. Эти так называемые независимые эксперты и журналисты настоящие евангельские Иуды, которые за тридцать сребреников продадут и предадут кого угодно, хоть мать родную. Так, «холмистая местность, где лежат жертвы фашистского геноцида,» стало «объектом лжи, клеветы и фальсификации истории» [1, c. 7]. 

Но на этом дело не заканчивается, на помощь доморощенным последователем позняковской геббельсиады были призваны заграничные силы в лице католического архиепископа Тадеуша Кондрусевича и министра иностранных дел Польши Яцека Чапутовича. Разумеется, если в Беларуси где-то возникают или искусственно создаются какие-нибудь проблемы тут как тут польская шляхта со своими рекомендациями по обустройству нашей страны. И вот уже католический архиепископ Тадеуш Кондрусевич призывает молиться об искуплении за «крыжалом» в Куропатах и учитывать мнение общества, и особенно – верующих. Какого общества? Каких верующих? Об этом пан Кондрусевич молчит, иезуитски полагая, что никто не догадается, что за словами о святом кресте, об обществе и верующих речь на самом деле идет о политических и религиозных экстремистах, ничего общего не имеющих ни с белорусским обществом, ни с белорусскими верующими. Так и хочется воскликнуть: «Креста на вас нет пан архиепископ!».

В самом деле, вдумайтесь в архиепископскую логику, которая не только бездарна, но порой нахальна и опрометчива. В прошлом году пан Кондрусевич призывал молиться за БНР и «чуть не расплакался на молитве в честь 100-летия БНР». То есть занимался чистой политикой, причем политикой антисоветской и антикоммунистической.  В этом году пан Кондрусевич уже молится за Куропаты. Опять занимается политикой антисоветской и антикоммунистической. Даже Александр Лукашенко вынужден был признать, что «это политика, это надо понимать» [3].

А разве не опрометчиво было суждение пана Кондрусевича об инциденте в Столбцовской школе, причину которого католический архиепископ увидел в «атеизации» советского общества? Но вот подобная трагедия 10 мая случилась  в Варшавской школе № 195 имени короля Матиуша, где ученик зарезал сверстника [4]. В соответствии с логикой пана Кондрусевича вину за случившуюся трагедию в Варшавской школе следует возложить на католическую церковь с ее католическим воспитанием польского общества. Ибо, что видят дети в Польше – насилие, убийства, разгул ксенофобии, антисоветизма, русофобии, аморальный стиль жизни.

Но самое показательное в деятельности пана Кондрусевича – это то, что архиепископ никогда ни слова не промолвил о необходимости совершения молитвы о белорусских узниках в польском концлагере Березе-Картузской, ни слова не сказал в осуждение преступников из Армии Крайовой, сжигавших белорусские деревни и убивавших белорусских крестьян в Западной Беларуси и Польше. Разве это не очевидное свидетельство религиозного фарисейства архиепископа Кондрусевича? Как тут не вспомнить Иисуса Христа, который как будто специально по адресу архиепископа сказал: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою». Как справедливо подчеркивает белорусский политолог Андрей Лазуткин, «что же касается польского общества, которое пытается учить белорусов жизни и назначает национальными героями убийц, то голос белорусского Костела в вопросе героизации Райса-Бурого мы что-то не услышали» [4, c. 7]. Причем деятельность пана Кондрусевича подается «с позиций некоего «единства» - т.е. 99% должны объединяться с 1%, которые навязывают обществу свои антикоммунистические взгляды» [5, c. 7]. О таком же единстве заботится еще один куропатовец – Павел Якубович, который ныне жалуется позняковским последышам на радиостанции «Свабода», что его уволили из газеты «Советская Белоруссия» и несет несуразицу о происках каких-то высокопоставленных недоброжелателей, вместо того чтобы честно признаться в том, что он просто опротивел Александру Лукашенко своими провокационными инициативами.

Или взять еще одного защитника позняковской геббельсиады  о Куропатах – министра иностранных дел Польши Яцека Чапутовича, который призывает чтить память «белорусских» жертв, но который абсолютно не собирается чтить память не выдуманных, а действительных белорусских жертв польского преступника Ромуальда Райса и солидаризируется с польским правительством в варварском разрушении в Польше братских могил красноармейцев (в том числе и покоящихся в этих могилах белорусов), освобождавших польский народ от фашистов (в том числе и от аковских преступников). Ведь руководство Армии Крайовой было сборищем сумасшедших преступников, которые на полном серьезе призывали Англию и США «превратить войну антигитлеровскую в войну антисоветскую» [6, c. 6].

Уинстон Черчилль, познакомившись со стратегическими замыслами польско-шляхетской верхушки во время московской встречи с Миколайчиком в 1944 году, давал следующую характеристику этим замыслам: «Недавно я беседовал с вашим генералом Андерсом, и мне кажется, что он тешит себя надеждой, что после разгрома Германии союзники затем разобьют Россию. Это сумасшествие. Русских разбить невозможно!..

В вашем упорстве вы не видите того, чем рискуете… Мы сообщим всему миру, каково ваше безрассудство. Вы стремитесь развязать войну, в которой погибнет 25 млн. человек… Вы не правительство, вы ослепленные люди, которые хотят уничтожить Европу. Я не буду заниматься вашими делами. Думайте о них сами, если вы хотите оставить на произвол судьбы ваш народ. У вас нет чувства ответственности перед вашей Родиной. Вы безразличны к ее мучениям. У вас на уме только низменные собственные интересы… Ваша аргументация является, попросту говоря, преступной попыткой сорвать соглашение между союзниками с помощью «либерум вето». Это трусость с вашей стороны. Если вы хотите завоевать Россию, то действуйте самостоятельно. Вас следует посадить в больницу для умалишенных» [7, c. 157-158].   Ясно как ясный божий день, что Яцек Чапутович озабочен не сохранением памяти о белорусских жертвах, а дестабилизацией социально-политической ситуации в Беларуси с целью реализации польско-шляхетских интересов на белорусской земле (превращение Беларуси в восточные кресы Польши), на что и направлена его защита  позняковской  геббельсиады о Куропатах. Следует согласиться с белорусским политологом Андреем Лазуткиным, что «вовлеченность в куропатские события, религиозность и споры вокруг религии западным аналитикам интересны лишь с точки зрения мобилизации протестного потенциала» против власти с целью раскачивания ситуации в Беларуси по аналогии с тем, что бандеровцы и их западные покровители вытворяли на Украине [8, c. 7]. И все то, что говорил Уинстон Черчилль о безумном и преступном эмигрантском польском правительстве в 1944 году, которому подчинялась Армия Крайова, полностью соответствует нынешнему польско-шляхетскому правительству и их пособникам в Беларуси, которые, распространяя  куропатскую ложь, бредят о войне против России и ведут дело к уничтожению Европы.  

Литература

1.Лазуткин, Андрей. Куропаты: как TUT.BY опровергает «немецкую версию» / «Коммунист Беларуси». 19 апреля 2019.
2.Лепешко, Емельян. «Куропаты»: и строчил русский пулемет «Максим» // «Коммунист Беларуси». 1 марта 2019.
3.Лукашенко рассказал, что в Куропатах активисты, «проколовшись» и «нанюхавшись», справляли нужду / https://news.tut.by/society/634721.html (дата доступа: 22.04.2019).
4.В школе Варшавы ученик зарезал сверстника / https://edaily.com/ru (дата доступа: 11.05.2019).
5.Лазуткин Андрей. Крестовый поход против забора // «Коммунист Беларуси». 12 апреля 2019.
6. Лазуткин Андрей. Польское бандподполье «отмазывают» в оппозиционных СМИ // «Коммунист Беларуси». 22 марта 2019.
7.Куняев, С.Ю. Русский полонез / С.Ю. Куняев. – М., 2006.
8.Лазуткин Андрей. Сталинизм и розыгрыш «куропатской карты» // «Коммунист Беларуси». 3 мая 2019


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru