САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Жизнь организаций российских соотечественников в Белоруссии \ Белоруссии не хватает одной искры. Часть первая

Белоруссии не хватает одной искры. Часть первая

« Назад

Белоруссии не хватает одной искры. Часть первая 20.06.2014 15:33

20 июня 2014, Анатолий Шлыков

Беларуси не хватает одной искры для пожара наподобие украинского, и чиновники усердно стучат камнем о камень, пытаясь выбить эту искру. Эти камни  это мы, православные христиане Витебска и Витебской области. Сколько времени нам удастся продержаться, трудно сказать, но мы понимаем: после этой искры начнется путь в никуда.

 

Сирия, Украина  сценарий один. Следующая в очереди на «майдан»  это Беларусь. Нашествие Мамая грозит нам, белорусам, но уже не с Востока, а с Запада. Фактически это вторжение в нашу республику уже началось.

 

Первоочередными объектами поражения становятся не сами вооруженные силы, а инфраструктура государства и людские ресурсы. Мы видим, как чиновники срывают программы модернизации промышленности. Мы видим также, как возбуждаются уголовные дела против коррупционеров, но все это бесполезно.

 

Чиновники затеяли недоброе. Они направили наш корабль под названием «Беларусь» на рифы, и поэтому сейчас спешат, спешат набить карманы.

 

О начале войны никто не объявляет, но она уже идет. Нет единой линии фронта в привычном понимании. На население оказывается информационно-психологическое воздействие. Фронт проходит через сознание людей.

 

На Западе понимают, что белорусы  народ спокойный, рассудительный. Не будет этот народ жечь покрышки и бросать «коктейли Молотова» в своих сограждан. И тогда решили они надругаться над православными святынями белорусского народа. Понимали они, что только таким образом можно вывести белорусов на улицы. Любой ценой надо было создать в стране хаос, чтобы потом объявить бесполетную зону.

 

Чудовищные последствия таких войн мы видим на примерах других стран, и поэтому мы, православные христиане, раз за разом произносим слова известной молитвы: «Но избави нас от лукавого».

 

Мы никогда не согласимся с теми, кто пытается создать в нашем обществе хаос. Наши противники должны знать, что наш ответ будет жестким, потому что мы защищаем Отечество и Веру. Об этом мы говорим открыто.

 

Наша Вера не позволяет нам продавать наше Отечество! И мы обращаемся к белорусским “еврочиновникам”: «Перестаньте испытывать терпение белорусского народа».

 

Но витебские чиновники не слышат свой народ. Вступили они в преступный сговор с Западом и отдали монахинь Свято-Духова монастыря на поругание. Жестокое сражение началось у монастырских стен и вокруг храма святого Александра Невского.

 

В лютые морозы, в декабре 2010 года, здание женского монастыря оставляют без тепла, воды, туалета. Блокада. Три монахини во время сна получают обморожения.

 

Отчаяние, боль, безысходность.

 

Живой щит у стен женского монастыря. Встреча чиновников и верующих на нейтральной территории. Требование к монахиням освободить здание монастыря и переселиться в ночлежку для бомжей на ул. Гагарина.

 

Православные христиане Витебска принимают решение совершить крестный ход через всю страну. Составляются списки верующих, изыскиваются транспортные средства. И казалось, что нет такой силы, которая была способна нас остановить. Но мы остановились. Настояла на этом игумения Свято-Духова монастыря. Убедила она нас, что к верующим во время крестного хода могут присоединиться радикально настроенные элементы, и они тут же начнут бить витрины магазинов и жечь стоящие вдоль дороги автомобили. И это будет крах. У спецназа в такой обстановке не будет времени разбираться кто верующий, а кто экстремист. Спецназ положит на землю всех, и будут валяться на дороге православные святыни  иконы и хоругви. Вот так, благодаря мудрости монахинь, нам удалось избежать повторения событий 1905 года.

 

Сейчас мы понимаем, что наши недруги хотели любой ценой вывести белорусский народ на улицы. Срочно нужна была картинка: православные христиане выступают против Президента. И если бы эти люди добились своего, то события 19 декабря 2010 года во время штурма Дома правительства в Минске имели бы совсем другую окраску.

 

Обо всем этом мы рассказали в книге летописи «Витебская Голгофа», которая издавалась дважды, в 2012 и 2013 годах. В ней показана та грань, за которой начинаются хаос, междоусобицы и деградация общества. Наши недруги должны знать, что нет в мире такой силы, которая смогла бы заставить нас, православных христиан, переступить эту грань.

 

Монахини Свято-Духова монастыря со смирением перенесли устроенные на них гонения, и этот мученический подвиг не будет забыт. Но понимают ли инициаторы такой агрессии, что их «подвиги» записаны в летописи и будут передаваться из поколения в поколение на протяжении веков?

 

Мы, жители Витебска, не хотим для себя такой “славы”. Конечно, можно сделать вид, что это нас не касается. Но что подумают наши потомки через сто лет? А скажут они, что, к сожалению, дикие нравы были у их предков. Но могут и не сказать, потому что будет для них такое поведение нормой. И чтобы ни того, ни другого не случилось, мы обязаны дать оценку таким делам. Поэтому сейчас мы рассматриваем возможность подачи заявления в Следственный комитет. Мы зададим ряд вопросов.

 

Почему в то время, когда в Минске радикальные элементы штурмовали Дом правительства, витебские чиновники объявили Пушкинский мост через реку Витьба нейтральной территорией и назначили там встречу с верующими?

 

Цель радикалов нам известна  это государственный переворот. А какая цель была у витебских чиновников? В свете последних событий, происходящих на Украине, этот вопрос вполне закономерен.

 

Почему в лютые морозы здание женского монастыря оказалось без тепла, воды, канализации? Как такое могло случиться в цивилизованном государстве? И есть ли в действиях витебских чиновников состав преступления?

 

Читаем уголовный кодекс Беларуси: «Умышленное причинение вреда здоровью путем мучений  это действие, причиняющее жертве страдания путем длительного лишения пищи, питья или тепла, либо оставления жертвы во вредных для здоровья условиях».

 

Подвергались ли монахини этим мучениям? Да, подвергались. Это могут подтвердить сотни прихожан Свято-Духова женского монастыря. Сердца православных христиан разрывались, когда зимой, вечером, после церковной службы, расходились они по домам и оставляли монахинь в трехэтажном каменном здании без отопления.

 

Как смогли смиренные насельницы выжить в двадцати градусные морозы? В своей статье «Война памятников в Витебске»Александр Золотницкий рассказал, как в 2010 году прорубили монахини лунку во льду и носили воду из Западной Двины. Триста лет назад так делали все жители Витебска, и сейчас неплохо было бы обязать наших чиновников носить воду из реки для своей семьи хотя бы по одному ведру в день.

 

Как решалась вторая проблема, мы можем узнать из книги «Витебская Голгофа»: «Почему начались самые настоящие гонения на монахинь? И при этом применяют какие-то дикие методы. Сносят туалет, ничего не предложив взамен. Монахини вынуждены просить разрешение пользоваться туалетом в другом здании у посторонней организации. Конечно, им разрешают в рабочее время пользоваться, но что делать в нерабочее время, когда это здание закрыто? Остаётся одно — ждать, когда наступит рабочее время. Но это самое настоящее издевательство. Правда, туалет ещё есть на железнодорожном вокзале. Наверно, чиновник считает, что три километра до него — это немного, почти рядом, рукой подать. И как можно было додуматься до такой экзекуции?».

 

И вот теперь давайте представим, как витебские чиновники ездят в туалет на вокзал в троллейбусе, за водой они ходят на Двину с ведрами, да еще в лютые морозы живут в квартирах без отопления.

 

Трудно это себе представить, потому что за окном XXI век, и живем мы в цивилизованном государстве. Но именно на такие испытания обрекли витебские чиновники беззащитных насельниц Свято-Духова монастыря. Поэтому мы сделаем все, чтобы наше общество дало правовую оценку этим событиям.

 

Складывается такое впечатление, что Европа со своей Кончитой Вурст и белорусские чиновники со своим желанием “поймать и съесть” идут рядом, взявшись за руки.

 

Решили мы рассказать Главе государства о мученическом подвиге монахинь Свято-Духова монастыря, но, к нашему удивлению, натолкнулись на стену, сплошь состоящую из чиновников. И вынужден был автор назначить вознаграждение в десять тысяч долларов тому, кто сумеет прорваться через кордон “управленцев” и расскажет белорусскому Президенту, почему плачет его народ (статья «Кто остановит войну белорусской интеллигенции против белорусского народа?»).

 

Прошел месяц с того момента, а за вознаграждением никто не обратился. Значит, непосильная это задача. Надо дальше думать, как решить эту проблему, потому что, к нашему сожалению, ситуация в Витебске такая же напряженная как и перед предыдущими президентскими выборами.

 

Опять начали наши чиновники будоражить православных христиан. Приняли они решение установить ко Дню города напротив Воскресенской церкви памятник литовскому князю Ольгерду.

 

09.01.2012 г. митрополит Минский и Слуцкий, патриарший экзарх всея Беларуси Филарет, отвечая на письмо заместителя Уполномоченного по делам религий и национальностей Владимира Ламеко, определенно выразил позицию церкви по отношению к Ольгерду: «Здесь уместно вспомнить, что и при жизни, не без оттенка язвительности, Ольгерда именовали“великим королем огнепоклонников”.

 

Давайте вдумаемся в смысл происходящего: памятник язычнику, огнепоклоннику и гонителю христиан будет стоять напротив православной церкви. Что это? Почему решили чиновники оскорбить верующих?

 

И вот уже одни граждане Витебска подают заявку на пикет, а другие граждане в это время говорят, что это пустая трата времени, потому что чиновники никогда не дадут разрешения на эту акцию. Надо собирать покрышки,  утверждают они.

 

Но есть среди нас граждане, которые не согласны ни с первым вариантом, ни со вторым. Считают они, что покрышки  это оружие майданщиков, врагов наших. Негоже нам уподобляться им, и поэтому предлагают эти граждане свой вариант решения проблемы.

 

Готовы они перед постаментом литовского князя сжечь свой автомобиль. И для того, чтобы привлечь внимание общественности достаточно будет одного старенького «жигулёнка» и плаката с надписью «литовским князьям нет места набелорусской земле».

 

Тут уже, хочешь - не хочешь, а придется чиновникам доложить Президенту о случившемся происшествии в Витебске.

 

И надо заметить: чего только не придумает народ, чтобы достучаться до Главы государства.

 

Конечно, есть риск, что чиновники под своим углом преподнесут Президенту эту информацию, и по - прежнему будут они убеждать его, что белорусский народ будет счастлив видеть в историческом центре Витебска, напротив Воскресенской церкви, памятник злодею России и гонителю христиан.

 

Штрафов за сожжение своего автомобиля в любом случае избежать не удастся, но расстраиваться не следует. Надо знать белорусов — соберут они деньги на штрафы, да еще и на второго «жигулёнка» останется. У нас, в Беларуси, по дорогам таких машин еще много бегает. Хватит надолго….. Да и россияне, можно быть уверенным, в стороне не останутся, потому что много горя принесли литовские князья нашим народам.

 

И вот теперь давайте задумаемся: кому выгоден такой сценарий развития событий в Беларуси? Ответ однозначен: наши недруги будут рады любой нестабильности в обществе, и тут же выйдут на улицы с портретами Степана Бандеры и Романа Шухевича.

 

Такой вариант нас не устраивает, нам нужна стабильность. Мы готовы искать компромисс, но готовы ли это делать наши чиновники?

 

Продолжение следует...

 

 

Шлыков Анатолий Тимофеевич, автор книги «Витебская Голгофа»

 

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru