САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Жизнь организаций российских соотечественников в Белоруссии \ Мероприятие в память о русских воинах, погибших в Русско-Турецкой войне.

Мероприятие в память о русских воинах, погибших в Русско-Турецкой войне.

« Назад

Мероприятие в память о русских воинах, погибших в Русско-Турецкой войне. 09.03.2016 13:16

3 марта 2016 года на военном кладбище в г. Минске актив Культурно-просветительского общественного объединения «Наша Русь» с товариществами «Беларусь-Болгария » и «Беларусь-Россия»  при Доме Дружбы и культурных связей с зарубежными странами  совместно с посольством Болгарии в Республике Беларусь приняли участие в мероприятии, посвященном 138-летию освобождения Болгарии от турецкого ига.

Во вступительном слове настоятель Храма Александра Невского отец Димитрий рассказал о вкладе России и русской армии в освобождении Болгарии. Подчеркнул, что Россия всегда приходила и приходит на помощь народам, попавшим в беду, как это сейчас происходит в Сирии. Также он отметил важность состоявшейся в Гаване встречи Патриарха Кирилла и Папы Римского для спасения Христианства.

_AVK8271и

_AVK8310.иJPG

 Посол Болгарии в Республике Беларусь Ангел Ганев в своем выступлении благодарил Россию и Русских воинов положивших свои жизни за освобождение Болгарии и обретение независимости 138 лет назад 3 марта 1878 года.

В честь павших воинов отцом Димитрием и протодиаконом Георгием была проведено богослужение.

А все собравшиеся приняли участие в возложении цветов к захоронениям.

Председатель КПОО «Наша Русь»    Моргункова В. А.  


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru