САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Творческий визит в Гомель

« Назад

Творческий визит в Гомель 13.03.2016 14:35

Накануне Всемирного дня писателя (3 марта) по инициативе Могилевского городского отделения Республиканского общественного объединения «Русское общество» состоялся визит творческой интеллигенции из Могилева в город над Сожем – Гомель. Организаторами встречи также выступили Гомельское городское отделение РОО «Русское общество» (председатель Елена Шатько) и Гомельская специализированная Славянская библиотека.

Могилевские литераторы Наталья Кожевникова, Сергей Рынкевич, Елена Кононкова, Николай Яцков и музыкант Николай Кравченко представили гомельским коллегам свое творчество, презентовали новые сборники стихов, альманахи. С ответным словом выступили представители гомельских творческих литературных объединений, культуры, журналисты: Олег Ананьев, Нина Шклярова, Елена Парфианович, Владимир Житников, Сергей Загорников, Елена Матвиенко (Кобзева), Михаил Бычков, Галина Радионова и др. Писатели и деятели культуры обменялись подарками – книгами. Радушный прием в библиотеке закончился чаепитием с русскими блинами.

DSCN7602

DSCN7596

DSCN7535

DSCN7567

DSCN7513

Елена Шатько провела для гостей пешеходную экскурсию по центру города Гомеля, познакомив нас с историческими достопримечательностями Гомеля: дворцово-парковым комплексом Румянцевых и Паскевичей, историческим треугольником города, областным драматическим театром, памятником Кириллу Туровскому и мн.др.

Творческая встреча могилевских и гомельских писателей и деятелей культуры – достойный вклад в копилку мероприятий, посвященных Году культуры в Республике Беларусь.

 

Елена Опидович,
председатель МГО РОО «Русское общество»

 


Комментарии


2016-03-15 18:04:28 Елена Опидович № 703204
Спасибо, дорогие гомельчане, за радушный прием! Ждем с ответным визитом в наш город над Днепром!

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru