До Гомеля в бизнес-классе: БЖД запустила новый поезд с Wi-Fi и баром

« Назад

До Гомеля в бизнес-классе: БЖД запустила новый поезд с Wi-Fi и баром 04.08.2016 12:09

Стоимость билета в будет держаться в районе восьми рублей за второй класс и 12 рублей - за первый – представители БЖД уверены, что это подъемная цена для любого путешественника.

Первый в Беларуси электропоезд межрегиональных линий бизнес-класса отправился в среду из Гомеля в столицу, корреспонденты Sputnik встретили новинку и убедились, что это не просто электропоезд.

Главное — быстро

Новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса встречали представители БЖД, журналисты и даже целый народный ансамбль. Пассажиры покидали поезд немного взволнованные от такого количества внимания, но довольные — в основном, вайфаем.

Вагон поезда разделен на две части — в одной из них размещаются пассажиры, пожелавшие путешествовать первым классом. Здесь удобные широкие кресла, жалюзи на окнах, уровень комфорта такой, что кажется, мимо пройдет бортпроводница и спросит — "курица или рыба?".

Проводницы поезда как раз изучали анкеты-опросники пассажиров. Утверждают, что единственное нарекание — временные перебои в работе интернета.

"Некоторые пассажиры жаловались, что не могут подключиться к сети. Проблема в том, что на нескольких участках дороги пропадает мобильная связь, а чтобы подключиться к Wi-Fi, нужно ввести номер телефона и получить SMS с подтверждающим кодом", — рассказала проводница Кристина.

Электропоезд Stadler

Электропоезд Stadler


Любители путешествовать по Европе немного поворчали, мол, на Западе такие поезда ходят давно, и их не почитают за достояние нации, но тоже были вынуждены похвалить новый поезд за комфорт.

"Мне все понравилось, едет спокойно, вагоны не трясет, вот только холодновато было", — призналась одна из пассажирок, покидая поезд.

В Минск прибыли первые пассажиры электропоезда Stadler из Гомеля

В Минск прибыли первые пассажиры электропоезда Stadler из Гомеля


Большинство просто счастливы от того, что теперь до Гомеля можно добраться меньше, чем за четыре часа, как это было раньше. Машинист Андрей Битус похвалил кабину за удобство, показал приборы, которые, скорее, напоминают панель управления марсоходом, и подчеркнул, что конструкторы электропоезда применили все современные технологии, благодаря которым он поддерживает максимальную разрешенную скорость на каждом отрезке пути.

"У меня уже был опыт управления поездами фирмы Stadler, но чтобы водить этот состав, необходимо было пройти дополнительные двухнедельные курсы", — поделился машинист.

Машинист Андрей Битус

Машинист Андрей Битус


Начальник станции Минск-Пассажирский Владимир Григорович придирчиво осмотрел поезд, разбираясь, какие места самые комфортные.

"Розетки есть, а где-то расстояние между креслами больше. Этот поезд удобнее того, который уже ходит до Бреста — здесь более комфортные сидения, у них изогнутые спинки, не нужно три часа сидеть ровно. Главное, чтобы сами путешественники с уважением относились к составу, а то порой запустишь новый вагон, и уже в первый день приходится отдирать жвачки от кресел", — рассказал собеседник Sputnik.

Места для инвалидов в электропоезде Stadler

Места для инвалидов в электропоезде Stadler

"Плавность хода, комфортная температура, скорость движения — главные преимущества этого поезда. Будем проводить анкетирование пассажиров и учитывать их пожелания в вопросах обслуживания", — рассказал журналистам начальник БЖД Владимир Морозов.

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов


По его словам, временной интервал железнодорожного сообщения между областными центрами сокращен до трех часов, исключение составляет только Гродно — туда можно доехать на поезде за 3,5 часа. Проблем в сообщении с другими городами руководство БЖД не видит.

"Мы будем бороться за своего пассажира и предлагать ему качественные услуги. Во все областные города, кроме Гродно, теперь можно добраться за три часа. Этот подвижной состав не дешевый, такой поезд стоит больше десяти миллионов евро", — добавил Морозов.

sputnik


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
24.05.25

Констатацией бесчеловечного характера западной цивилизации Рабиндранат Тагор не ограничился. В своей статье он раскрыл сущность русской советской цивилизации как цивилизации, основанной на равенстве наций и гуманизме между людьми и высказал гениальное пророчество о том, что именно Восток принесет спасение человечеству от бесчеловечной западной цивилизации.

17.05.25

Прошедшее 80-летие Победы в Великой Отечественной войне ясно показало, что при всех частностях и нюансах Россия и Белоруссия, российский и белорусский народы хранят память о войне и подвиге наших предков.

17.05.25

Сегодня история партизанского движения актуальна еще и тем, что она не только разоблачает нынешних прозападных коллаборантов о Великой Отечественной войне, но и обнажает предел их нравственного падения, поскольку все их программы западнизации современной Беларуси, построенные на антикоммунизме и русофобии, ничем не отличаются от фашистских программ «европеизации» Советской Белоруссии в годы оккупации. Обивая пороги западных фондов и контор, инсинуируя против социализма с белорусской спецификой, они пытаются навязать нашему народу такой путь в Европу, какой в 1941-1944 годах пытались осуществить немецкие оккупанты с помощью своих прислужников.

03.05.25

Белорусскими беглыми при активном участии потомков полицаев и предателей, осевших за рубежом, предполагается возложить вину за геноцид белорусского населения фашистами в годы Великой Отечественной войны не на фашистов, а …на правительство СССР и партизанское движение, создав миф, во многом аналогичный мифу об украинском «голодоморе». Как и в случае с Украиной, в Белоруссии, основываясь на реальных фактах, данными силами, поддерживаемыми из-за рубежа, предполагается полностью изменить общественную оценку произошедшего. Стратегической целью всего этого является воспитание ненависти к России, к русскому народу, срыв интеграционных процессов в рамках Союзного государства России и Белоруссии, как и Евразийского Экономического Союза.

03.05.25

Взятие Берлина  было убедительным свидетельством превосходства советского военного искусства над искусством гитлеровской армии. Подготовленная в кратчайшие сроки и в исключительно сложных условиях Берлинская операция завершилась полным разгромом и уничтожением мощной группировки врага в невиданно короткий срок – всего за 17 дней. Отмечая это, маршал Советского Союза А. М. Василевский много лет спустя писал: «Темпы подготовки и осуществления завершающих операций свидетельствуют о том, что советская военная экономика и Вооруженные Силы достигли в 1945 году такого уровня, который и позволил сделать то, что ранее показалось бы чудом».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru