САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ До Гомеля в бизнес-классе: БЖД запустила новый поезд с Wi-Fi и баром

До Гомеля в бизнес-классе: БЖД запустила новый поезд с Wi-Fi и баром

« Назад

04.08.2016 11:37

До Гомеля в бизнес-классе: БЖД запустила новый поезд с Wi-Fi и баром

Стоимость билета в будет держаться в районе восьми рублей за второй класс и 12 рублей - за первый – представители БЖД уверены, что это подъемная цена для любого путешественника.

Первый в Беларуси электропоезд межрегиональных линий бизнес-класса отправился в среду из Гомеля в столицу, корреспонденты Sputnik встретили новинку и убедились, что это не просто электропоезд.

Главное — быстро

Новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса встречали представители БЖД, журналисты и даже целый народный ансамбль. Пассажиры покидали поезд немного взволнованные от такого количества внимания, но довольные — в основном, вайфаем.

Вагон поезда разделен на две части — в одной из них размещаются пассажиры, пожелавшие путешествовать первым классом. Здесь удобные широкие кресла, жалюзи на окнах, уровень комфорта такой, что кажется, мимо пройдет бортпроводница и спросит — "курица или рыба?".

Проводницы поезда как раз изучали анкеты-опросники пассажиров. Утверждают, что единственное нарекание — временные перебои в работе интернета.

"Некоторые пассажиры жаловались, что не могут подключиться к сети. Проблема в том, что на нескольких участках дороги пропадает мобильная связь, а чтобы подключиться к Wi-Fi, нужно ввести номер телефона и получить SMS с подтверждающим кодом", — рассказала проводница Кристина.

Электропоезд Stadler

Электропоезд Stadler


Любители путешествовать по Европе немного поворчали, мол, на Западе такие поезда ходят давно, и их не почитают за достояние нации, но тоже были вынуждены похвалить новый поезд за комфорт.

"Мне все понравилось, едет спокойно, вагоны не трясет, вот только холодновато было", — призналась одна из пассажирок, покидая поезд.

В Минск прибыли первые пассажиры электропоезда Stadler из Гомеля

В Минск прибыли первые пассажиры электропоезда Stadler из Гомеля


Большинство просто счастливы от того, что теперь до Гомеля можно добраться меньше, чем за четыре часа, как это было раньше. Машинист Андрей Битус похвалил кабину за удобство, показал приборы, которые, скорее, напоминают панель управления марсоходом, и подчеркнул, что конструкторы электропоезда применили все современные технологии, благодаря которым он поддерживает максимальную разрешенную скорость на каждом отрезке пути.

"У меня уже был опыт управления поездами фирмы Stadler, но чтобы водить этот состав, необходимо было пройти дополнительные двухнедельные курсы", — поделился машинист.

Машинист Андрей Битус

Машинист Андрей Битус


Начальник станции Минск-Пассажирский Владимир Григорович придирчиво осмотрел поезд, разбираясь, какие места самые комфортные.

"Розетки есть, а где-то расстояние между креслами больше. Этот поезд удобнее того, который уже ходит до Бреста — здесь более комфортные сидения, у них изогнутые спинки, не нужно три часа сидеть ровно. Главное, чтобы сами путешественники с уважением относились к составу, а то порой запустишь новый вагон, и уже в первый день приходится отдирать жвачки от кресел", — рассказал собеседник Sputnik.

Места для инвалидов в электропоезде Stadler

Места для инвалидов в электропоезде Stadler

"Плавность хода, комфортная температура, скорость движения — главные преимущества этого поезда. Будем проводить анкетирование пассажиров и учитывать их пожелания в вопросах обслуживания", — рассказал журналистам начальник БЖД Владимир Морозов.

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов


По его словам, временной интервал железнодорожного сообщения между областными центрами сокращен до трех часов, исключение составляет только Гродно — туда можно доехать на поезде за 3,5 часа. Проблем в сообщении с другими городами руководство БЖД не видит.

"Мы будем бороться за своего пассажира и предлагать ему качественные услуги. Во все областные города, кроме Гродно, теперь можно добраться за три часа. Этот подвижной состав не дешевый, такой поезд стоит больше десяти миллионов евро", — добавил Морозов.

sputnik



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
27.06.25

17-18 июня 2025 года состоялось очередное 53-е заседание Всемирного координационного совета российских соотечественников.

27.06.25

На рубеже 20-30-х годов XX века в СССР наступило, по словам И.В. Сталина, время «великого перелома», которое предполагало ускоренное решение двух стратегических задач: создание в СССР современной  промышленности (индустриализация), способной обеспечить победу в предстоящей мировой войне и крупного товарного сельского хозяйства (сплошная коллективизация).

24.06.25

В год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне важно было закрепить значение подвига белорусского народа, напомнить о его страшных жертвах и героизме. В Директиве №12 по этому поводу сказано: «Цементирующей же основой современного белорусского общества выступает память о всенародном сопротивлении нацизму и героическом подвиге белорусского народа в годы Великой Отечественной войны».

24.06.25

«Сделать Америку снова великой» - таково политическое кредо Трампа. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Грустно то, что подобная, явная, очевидная, вопиющая нелепость, насмешка над фактами, над всей историей американской политики может вообще находить слушателей в современном мире. Это доказывает все еще громаднейшую распространенность лицемерия и лжи трампизма, который пытается предстать в образе международного миротворца.

24.06.25

В перестроечное и постсоветское время принято было утверждать, что дело «Саюза вызвалення Беларусi» было сфабриковано органами ОГПУ БССР против «национально-демократической интеллигенции». Однако подобные утверждения довольно далеки от реального положения дел и не способствуют объективной оценке обстановки, т.к. фигуранты «дела СВБ» не были ни национальными, ни демократическими. Большинство из них были выходцами из польско-шляхетской среды или находились под её влиянием, видели своей целью дерусификацию белорусов и с воодушевлением под руководством ЦК КП(б)Б занимались в 1920-е годы принудительной белорусизацией/дерусификацией, намереваясь вынудить белорусов отказаться от своего русского начала.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru