Электробус "Белкоммунмаша" обкатывают в Тамбове Экономика

« Назад

Электробус "Белкоммунмаша" обкатывают в Тамбове Экономика 29.03.2018 18:22

Электробус Е433 Vitovt Max Electro "Белкоммунмаша" проходит опытную эксплуатацию в российском Тамбове, сообщили БЕЛТА в ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". 

Ранее электробус проходил испытания на протяжении четырех месяцев 2017 года на маршрутах Москвы и три месяца - в Санкт-Петербурге. А с 17 марта этого года началась трехмесячная обкатка белорусского "Витовта" в Тамбове. 

После проведения пусконаладочных работ и обучения персонала МУП "Тамбовгортранс" электробус запущен на маршрут с пассажирами. В течение периода обкатки горожане могут высказать свои впечатления об удобстве пользования электробусом, а специалисты транспортного предприятия дадут профессиональную оценку эксплуатационным характеристикам Е433. 

В завершение срока эксплуатации им предстоит решить, насколько подходит такой инновационный вид транспорта для Тамбова. Между тем в Минске работает уже два регулярных электробусных маршрута с подвижным составом в 20 единиц электробусов модели Е433 Vitovt Max Electro. 

Среди преимуществ машины большая вместимость, экологичность, бесшумность. В салоне предусмотрены места для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя. При подъезде к остановке срабатывает система понижения уровня пола со стороны входа. Во время поездки можно зарядить мобильный телефон: салон оборудован розетками и разъемами USB. Электробус Е433 Vitovt Max Electro с увеличенным автономным ходом до 15 км может ехать, используя токоприемники и без них, что расширяет территорию их использования и варианты маршрутов.

belta
 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru