САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Интересные события \ Русские завершили проект новейшего ядерного авианосца

Русские завершили проект новейшего ядерного авианосца

« Назад

19.05.2015 13:10

Англоязычный военно-аналитический портал janes.com сообщает о том что Россия разработала проект многофункционального суперавианосца пр. 23000Е «Шторм» в Государственном научном центре им. Крылова (Санкт-Петербург). 

 Новейший авианосец будет оснащен стандартной силовой установкой, однако его главным конструктивным «сюрпризом», является возможность замены на ядерный двигатель.

Масштабная модель Project 23000E Storm будет продемонстрирована на Международном военно-морском салоне-2015 в Санкт-Петербурге, сообщил HIS Jane’s заместитель директора ГНЦ Валерий Поляков. «Многоцелевой авианосец пр. 2300Е предназначен для проведения операций в удаленных морских и океанских районах, способен наносить удары по морским и наземным целям, обеспечивать боевую устойчивость и ПВО корабельных группировок, оказывать поддержку высадке десантов», сказал он.

Водоизмещение корабля составит 90–100 тыс т, длина 330 м, ширина 40 м (вероятно, по корпусу — ред), осадка 11 м, максимальная скорость хода 30 уз, крейсерская 20 уз, автономность 120 сут, экипаж 4000–5000 человек, способен выполнять задачи при волнении моря до 6–7 баллов.
Авиагруппа состоит из 80–90 летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) различного назначения, возможно базирование истребителей Т-50 ПАКФА и МиГ-29К, реактивных самолетов ДРЛО (хотя на палубе стоят модели турбовинтовых самолетов данного класса — ред.) и вертолетов семейства-Ка-27.

Полетная палуба может обеспечить взлет самолетов как с рампы (две), так и с помощью электромагнитных катапульт (две). «Остров» (надстройка) имеет два «здания», ПВО обеспечивается четырьмя установками (модулями) вертикального пуска зенитных ракет, возможно оснащение корабля антиторпедной системой. Электронный комплекс авианосца включает в себя интегрированные датчики, в том числе РЛС с активной ФАР. Поляков отметил, что характеристики корабля могут изменяться по ходу разработки на каждом этапе работы, когда потенциальные клиенты попросят внести изменения в системы оружия и оборудования.

Отметим, что сфера применения ядерных силовых установок на флоте является передовой для отечественной конструкторской мысли. Здесь Россия сохраняет существенный опережающий задел, со времен СССР и является единственной страной, обладающей ледокольным флотом.

Отечественная подпрограмма «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России» предполагает создание целого спектра различных ледоколов. Процесс модернизации ледокольного флота подразумевает развития ядерных энергетических установок, используемых в судах подобного типа и назначения. Применение ядерных двигателей приведет к доминированию России в Арктике и сделает берега Северной Америки значительно ближе для российской авиации.

ledonosez

Проектируя атомные авианосцы, РФ раскрывается целую сферу новых возможностей вплоть до самых фантастических. Например — воплощение в жизнь американской мечты 30-х годов — использовать айсберги в качестве взлетно-посадочной полосы. Эту идею рассматривал в 1932 году немецкий изобретатель А.Герке в американском журнале «Popular Mechanics», а в 1942 году эту идею обсуждал британский премьер Уинстон Черчиль с лордом Луи Маунтбаттеном, отвечавшим за развитие наступательных вооружений.

Страшный сон Пентагона — русские, которые массово превращают льдины в передвижные военно-стратегические платформы.

Источник



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru