Аркадий Израилевич: Зачем депутат Алена Анисим раскручивает в Беларуси "еврейский заговор"?

« Назад

Аркадий Израилевич: Зачем депутат Алена Анисим раскручивает в Беларуси "еврейский заговор"? 16.06.2018 11:30

За ситуацией вокруг ресторана "Поедем поедим" в Куропатах до недавнего времени наблюдал со стороны. Но тут вдруг онлайн-газета "Новы час" Таварыства беларускай мовы сплело вокруг этого целый еврейский заговор. Нелепый до абсурда.

Признаюсь, я хорошо знаком с владельцами ресторана, но, несмотря на это, все же наблюдал ситуацию снаружи и где-то даже с юмором. Я говорил своим знакомым: «Вы должны радоваться сэкономленному рекламному бюджету, сказать «Спасибо» и накормить «историков» за бесплатную рекламу.  Кто бы узнал про фильм «Матильда» и его режиссера, если бы не Поклонская?!

Но вот вчера мне сбросили статью онлайн-газеты "Новы час", где в лучших традициях антисемитизма вокруг чисто законодательного нюанса раскручен целый еврейский заговор. Читая этот текст, я несколько раз ловил себя на мысли, что вот еще чуть-чуть и дальше в статье последует вывод, что это мы, евреи, расстреливали в Куропатах безвинных белорусов, поэтому сейчас так и стремимся спрятать следы своих преступлений. Но нет, не дотянул автор. Хотя, конечно, он молодец, такой глубокий аналитический ум, не ум даже, а умище! А талантище какой!

Если кому- то нужно найти связь между уничтожением Варшавского гетто, убийством Кеннеди и землятресением в Японии - рекомендую. Так умело вплести в сюжет истории известных белорусских бизнесменов с еврейскими корнями - это нужно было основательно попотеть. Странно только, почему Зисcера туда не втянули, компания куда полноценнее бы смотрелась. Девелопер, инвестор, медиамагнат -  идеальная сборка для "еврейского заговора". Наверное, все же побоялись трогать владельца ресурса с миллионной аудиторией.

Впрочем, используя теорию шести рукопожатий, можно было бы слепить разоблачение и похлеще. Видно инициаторы этого разоблачения оставили простор для фантазии своим читателям: мы дали вам еврейское направление, а дальше сами додумывайте, почему в кране воды нет.

Прекрасно понимаю, что у статьи есть автор, а у портала есть редактор, а у редактора свой основатель - Мінская гарадская арганізацыя ТБМ. Как говорится, до Бога, то есть до старшынi, этой компании далеко. Но все же хочется спросить у председателя ТБМ и депутата Палаты представителей Национального собрания Алены Анисим: "Зачем вы пытаетесь собрать до кучи как можно больше евреев и создать в нашей стране некий сионистский заговор?"

Среди учредителей ресторана, который вы так гнобите, есть и белорусы, и русские. Но почему вы взяли исключительно только евреев? Какая ваша цель, разжечь межнациональную рознь?  

Такими темпами в стране скоро не останется ни одного семита, хоть как-то причастного к строительству этого комплекса. 

Евреи хоть и небольшая, но все таки часть населения Беларуси. И мне бы очень не хотелось, чтобы под выкрики этих борцов, «всё равно с кем» родилось новое дело врачей-вредителей.

Я прекрасно знаю всех участников опубликованного «Списка Шиндлера», но, к моему сожалению и к счастью «патриотов»,  у меня нет доли в этом объекте. 

Если у господ-историков такое обостренное чувство исторической справедливости, почему никто из них не поднял вопрос охранных зон о так называемой «Яме»? Гостиницу Юбилейную можно было бы отдать (по их логике), например, под синагогу или какой-нибудь еврейский центр. Дальше военное кладбище на Берестянской... Работы не початый край.  Да и места с коммерческой точки зрения более «жирные».

Отдельно хочу коснуться поведения защитников Куропат и все же встать на сторону владельцев ресторана, раз меня против воли в это втянули. Посмотрите на это видео внимательно. Именно про таких сказал классик: «Так жаждет драки, что готов быть битым».

 

У меня есть опыт общения с подобными организациями. 

Когда я начинал проводить общественные обсуждения перед строительством объектов, то в офисе неизменно появлялись мальчики, которые предлагали договориться или поднимут вэрхал на всю страну. При том одни и те же лица были то историками, то экологами, то местными жителями, хоть и жили порой  в часе езды на такси от объекта строительства. А после того как я их посылал, неизменно появлялись одни и те же видеокамеры, одни и те же журналисты...

Ничего нового. 

У нас, так часто менялась история, что вызвать праведный гнев у людей, которые ее не знают и к которым я могу отнести и себя, не сложно. Но я бы посмотрел на реакцию «женщины-собаки», покусавшей посетителя ресторана, или на автора статьи, если бы дом в котором они купили квартиры и на который были выданы все разрешительные документы, вдруг оказался в охранной зоне какого-нибудь вчера обнаруженного захоронения, и им предложили бы отдать кровно заработанное жилье родственникам похороненных жертв.

И в окончание. Я все же очень надеюсь, что депутат Алена Анисим, а заодно и Министерство информации, обратят внимание на этот опус, направленный на разжигание межнациональной розни и примут соответствующие меры.

ej.by


Комментарии


2018-06-17 23:03:26 Михаил! № 3144604
Уважаемый Аркадий Израилевич! Я бы подобный вопрос задал одному, вам хорошо известному белорусскому еврею- Артему Шрайбману. Который с удовольствием вешал на спины "регнумовцев" нашивки "Ост". Именно такие как он являются подельниками Анисим и пр. А я его, в личной переписке предупреждал, что его деятельность способствует росту антисемитизма. Может вы его образумите?

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

07.04.25

Начиная с 2024 года в Республике Беларусь проходит масштабная подготовка к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, которая носит общегосударственный, общенародный характер. Ситуация в этом отношении в Белоруссии разительно отличается не только от постсоветских государств, где взяли верх откровенные реваншисты, идейные наследники колаборантов, участвовавших в войне на стороне фашистской Германии – на Украине, в Прибалтике, но и в других странах, сохраняющих память о войне, но не проводящих торжества такого масштаба.

07.04.25

Когда Ленин умер, то Священный Синод Русской православной церкви принял заявление, в котором выражалось «искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идею всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ… Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru