САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Белоруссия планирует построить на Днепре грузовой порт для судов «река-море»

« Назад

Белоруссия планирует построить на Днепре грузовой порт для судов «река-море» 28.10.2018 10:23

Белоруссия заручилась поддержкой Украины в реализации проекта по строительству на Днепре в Брагинском районе Гомельской области грузового порта для судов класса «река-море». Об этом сообщил журналистам в Гомеле министр транспорта и коммуникаций республики Анатолий Сивак.

«Этот будущий порт «Нижние Жары» мы вносим в европейское соглашение о внутренних водных путях. Для того, чтобы этот адрес там присутствовал, мы такую инициативу при поддержке Украины внесли», - отметил глава белорусского Минтранса.

Сивак также уточнил, что будущий порт заложен в программу развития транспортного комплекса Белоруссии. «Есть два инвестора, две белорусские компании, которые ведут с нами переговоры. Но расчеты по проекту пока идут тяжело», - сказал министр.

Он отметил, что проект предполагает использование в акватории Днепра судов «река-море». «Если мы говорим об этом типе судов, то мы говорим о той продукции, которая может без перегрузки поставляться, допустим, не в Одессу, а в Турцию», - отметил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии.

Президенты Белоруссии и Украины в 2017 г. обсуждали вопрос восстановления полноценного судоходства по Днепру. По данным специалистов, для решения этой задачи необходимо провести работы по углублению дна Днепра участке Нижние Жары - Киевская ГЭС, проходящем по территории Украины.

morvesti.ru


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
05.06.25

27 мая 2025 года в мультимедийном пресс-центре Sputnik-Беларусь в формате видеомоста Минск – Москва состоялся круглый стол на тему: «Основы идеологии белорусского государства в свете строительства Союзного государства». Я также был его участником и высказал своё видение по данному вопросу. Полагаю, что с учётом важности темы, стоит вернутся к белорусской идеологии ещё раз.

05.06.25

27 июля 1929 года в органе ЦК КП(б)Б газете «Звязда» вышла редакционная статья «О правом уклоне в КП(б)Б по национальному вопросу», в которой были подвергнуты критике «непролетарские подходы» в проведении национальной политики в БССР после чего последовали оргвыводы. Своих постов лишился целый ряд высокопоставленных партийных и государственных чиновников. В частности, с должности наркома просвещения БССР был снят один из создателей и проводников политики белорусизации/дерусификации А.В. Балицкий.

05.06.25

По итогам берлинской конференции Рада БНР приняла два постановления. В первом говорилось об упразднении Рады БНР: «признать с сегодняшнего дня Правительство Белорусской Народной Республики ликвидированным и остановившим свою деятельность», во втором говорилось, что Минск является «единственным центром национально-государственного возрождения Белоруссии». Рада БНР также объявила о роспуске своих политических центров и прекращении борьбы с Советской властью.

02.06.25

Нельзя принимать всерьез утверждение, будто индийцы уступают в своем умственном развитии японцам. Главное различие между нашей страной и Японией заключается в том, что мы порабощены Англией, а на Японии не лежит даже тень зависимости от какой-либо европейской страны. Чужеземная цивилизация, если можно ее назвать цивилизацией, ограбила нас. Что же принесла она взамен? Ничего, кроме видимости «законного порядка», установленного с помощью насилия.

02.06.25

В советские времена массовое участие белорусского населения (от мала до велика) в сопротивлении гитлеровцам и их пособникам объяснялось его особой приверженностью идеологии большевизма и «делу Ленина». В значительной мере подобным воззрениям присуща и современная белорусская историография.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru