Коллективное обращение в защиту традиционных семейных ценностей от жителей самых разных уголков Беларуси направлено Президенту А.Г.Лукашенко. В нем, в частности, отмечается, что у нас в стране активно продвигается ЛГБТК+-пропаганда и гендерная идеология.
Так, в законодательство Беларуси введены производные термина «гендер». Постановлением Совета министров РБ от 17.02.2017 №149 утвержден «Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017 –2020 годы». Кодекс об образовании (п. 5.7 ст.18) говорит, о том, что «гендерное воспитание» является одним из основных составляющих воспитания в системе образования.
На основании вышеназванных нормативно-правовых актов белорусские учреждения высшего и средне-специального образования включают в свои программы предметы по изучению гендерной идеологии. Гендерное образование получают учащиеся и студенты самых различных факультетов. В электронной библиотеке БГУ находится Коллекция публикаций по гендерной тематике белорусских ВУЗов, где содержится 734 публикации.
Преподаватели университетов рассказывают о том, что их уже несколько лет приглашают в страны Европы, где им очень умело «промывают мозги» гендерной идеологией. Преподаватели написавшие «труды» для внедрения гендерной идеологии в Беларуси получают большие гонорары.
Представители фондов ООН беспрепятственно читают лекции по гендерной идеологии в наших университетах. Причем, по свидетельству педагогов, после прослушивания таких лекций, возникают сомнения и у тех, кто ранее твердо держался традиционных взглядов об устройстве мужчины и женщины.
Общественные организации и инициативы, спонсируемые Западом, беспрепятственно читают лекции, проводят семинары, открывают лагеря для ЛГБТК+-пропаганды и продвижения гендерной идеологии среди белорусской молодежи. Формируется молодежь, и немалая часть уже сформирована, с новым мировоззрением, молодежь, которая завтра будет голосовать за однополые браки и смену пола детям. Все это мы уже наблюдаем во многих странах.
В Концепции национальной безопасности Республики Беларусьпрописано, что утрата значительной частью граждан традиционных нравственных ценностей иориентиров, попытка разрушения национальных духовно-нравственных традицийсоздают угрозу национальной безопасности.
Мы видим, что в нашем государстве одни нормативно-правовые акты противоречат другим. Если Концепция национальной безопасности Республики Беларусь защищает традиционные духовно-нравственные ценности, то постановление Совета министров РБ от 17.02.2017 №149, которым утвержден национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017 –2020 годы и Кодекс об образовании «призывают» к разрушению традиционных духовно-нравственных ценностей.
Согласно ст.15 Конституции государство ответственно за сохранение историко-культурного и духовного наследия, свободное развитие культур всех национальных общностей, проживающих в Республике Беларусь».
Историко-культурное и духовное наследие имеет материальную форму и нематериальную. На протяжении многих веков наша культура, и тем более духовность, приветствовали проявление женственности и мужественности у соответствующих полов. Наша культура всегда справедливо утверждала: мужчина – сильный пол, женщина – слабый пол. Мужчина – глава семьи. Равенство мужчин и женщин во всех правах давно достигнуто. Зачем нам национальный план действий по обеспечению гендерного равенства? Чтобы робкий мужчина не стремился стать смелым, а женщина-командир не стремилась стать мягкой? Пусть они думают, что у них такой «психологический пол», или, что они «родились не в своем теле»? Гендерная идеология – это инструмент для сведения человечества с ума, для разрушения института семьи. Считаем введение производных термина «гендер» в законодательство Республики Беларусь антиконституционным актом.
Хотим отметить: в законодательстве Российской Федерации термин «гендер» и его производные не используются.
В связи с изложенным, граждане нашей страны просят:
1.Отстоять суверенитет Республики Беларусь, сохранить традиционные ценности и демографическую безопасность страны.
2. Ввести наказание за ЛГБТ-пропаганду среди детей и молодежи. Так как предложенная для снижения рождаемости пропаганда гомосексуализма и подрывающая традиционные семейные ценности ЛГБТ-идеология доказали свою эффективность (отмечаются рост популяции людей с низким репродуктивным потенциалом, заболеваемости ЗППП, случаев педофилии), требуется ужесточение наказания за пропаганду гомосексуализма, вплоть до уголовной ответственности.
3. Поднять вопрос о блокировании опасной для детей информации. Допуская концерты исполнителей, демонстрирующих деструктивное поведение, допуская прокат фильмов с пропагандой извращений, разрешая свободный доступ к порнографии, агрессивным компьютерным играм общество открывает ящик Пандоры, фактически уничтожая будущие поколения, склоняет их к опасному сексуальному поведению и снижению возможностей родить здоровое потомство. Даже если прокат фильмов производится с отметкой 18+, переведенные копии немедленно оказываются в сети и становятся доступны детям.
4. Повысить возраст согласия на гомосексуальные отношения с 16 до 18 лет.
Гомосексуальное влечение и педофилия являются пересекающимися категориями, основанными на вариациях гомосексуального влечения по возрасту объекта влечения. Движение по снижению и отмене юридического возраста согласия (на совершение сексуальной активности) зародилось как неотъемлемая часть гомосексуального движения, а организации, преследующие цель отмену возраста согласия и депатологизацию влечения к детям, создавались и возглавлялись гомосексуалистами. В научной среде вопрос снижения возраста согласия и депатологизации сексуального влечения к детям во многих случаях лоббируется в рамках «ЛГБТ+»-движения. Среди значительной доли мужчин-гомосексуалистов отмечаются возрастные предпочтения с уклоном по отношению к юношам и мальчикам. Гомосексуальный половой контакт в детском или подростковом возрасте значительно повышает риск последующего формирования гомосексуального влечения.
5. Обязать Министерство здравоохранения предоставлять населению достоверную информации о последствиях гомосексуальных отношений, проводить коррекционные программы для желающих избавиться от гомосексуальности и транссексуальности, быть самостоятельной организацией, которая может научно обосновать свою позицию, не принимая слепо позицию ВОЗ.
6. Исключить западные подходы к сексуальному образованию детей.
7. Не принимать политически-мотивированные представления ВОЗ, описанные в МКБ (о депатологизации гомосексуализма и транссексуализма).8. Прекратить преподавание «предметов», насаждающих гендерную идеологию в образовательных учреждениях Республики Беларусь. Исключить из нормативно-правовых актов использование производных термина «гендер».
9. Запретить операции по смене пола, как операции, калечащие физическое и психическое здоровье человека. Такие операции по определению не являются медицинской помощью и не могут выполняться бесплатно за деньги налогоплательщиков. Ведь, в соответствии с абз.10 ст.1 Закона РБ «О здравоохранении» медицинская помощь – комплекс медицинских услуг, направленных на сохранение, укрепление и восстановление здоровья пациента. При этом, согласно приложения 7 к «Инструкции о порядке изменения и коррекции половой принадлежности...» пациента ставят в известность о возможных, а также о безусловных последствиях смены пола, а именно "преждевременное старение организма; сокращение продолжительности жизни, нарушение двигательных функций в местах оперативного вмешательства; опущение внутренних органов после полостной операции; отторжение трансплантированной ткани, воспаление, некрозы, анемия; нарушение обмена веществ; ослабление иммунитета; нарушение пищеварения; расстройства нервной системы; возникновение эндокринных и онкологических заболеваний; снижение или исчезновение сексуальных ощущений; абсолютное бесплодие".
Полина Малинина, vecherniy-mogilev.by
Комментарии
Комментариев пока нет