САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Лев Криштапович: Возвращение кого: Блудного сына или Иуды?

« Назад

Лев Криштапович: Возвращение кого: Блудного сына или Иуды? 23.03.2021 20:41

Много рассуждений в интернет-пространстве о причинах возвращения из Канады в Россию Алексея Серебрякова. Причем возвращение на Родину Алексея Серебрякова пытаются свести лишь к сугубо профессионально-личностным мотивам. Дескать, потянула тяга к творчеству и некая ностальгия по Отечеству. 

Известный кинорежиссер Владимир Бортко заявил, что Алексей Серебряков талант, он его любит, а поэтому нечего в чем-то обвинять киноартиста. Объяснение никуда не годное. Публика имеет право знать мотивы возвращения Алексея Серебрякова, чтобы понимать с кем она имеет дело – с блудным сыном, или с любителем тридцати сребреников.

Если речь идет о возвращении блудного сына, то данный жанр предполагает от Алексея Серебрякова покаяние. Он обязан признать, что его оскорбительные в отношении своей Родины оценки, когда он уезжал в Канаду, было непристойным поведением и об этом он сейчас глубоко сожалеет и просит у русского народа прощения. Но ничего подобного мы не видим. Алексей Серебряков не считает себя блудным сыном, напротив, он манкирует подобной аттестацией себя и выражает даже негодование, что вмешиваются в жизнь такого таланта. Следовательно, он не считает себя блудным сыном и приносить России покаяние не собирается.

Тогда, согласно законам жанра, поведение этого артиста ничем не отличается от евангельского персонажа, который за тридцать сребренников пошел на предательство своего Учителя. В таком случае иудин грех не прощается.

Лев Криштапович, доктор философских наук


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
13.03.25

Слаженность государственной работы во многом зависит от ее идеологического смысла. Деятельность работников государственных органов должна быть привязана к определенной идеологической парадигме. Речь не идет о том, чтобы подвести всех под единый идеологический знаменатель, речь идет о том, что государственные служащие обязаны быть не только номенклатурным олицетворением государственной политики, но и идеологическими представителями государства. Стратегический курс государства должен постоянно получать идеологическую подпитку, чтобы граждане обрели чувство солидарной ответственности за проводимую в стране государственную политику.

13.03.25

В Республике Беларусь два государственных языка – белорусский и русский. Причём, в 17-й статье Конституции РБ очерёдность расположения языков определяется алфавитом, а не каким-то верховенством одного языка над другим. Однако некоторые высокопоставленные депутаты и партийные функционеры этого понимать не желают и всячески пытаются низвести русский язык в разряд чуждых для белорусов и некой второсортности. При этом белорусскому обществу в качестве кумиров пытаются навязать таких ненавистников всего русского, как польские шляхтичи, посредственный литератор Франциск-Бенедикт Богушевич и псевдоакадемик (имел четыре класса образования) Вацлав Ластовский.

07.03.25

Куда бы ни забросила нелёгкая военная судьба наших людей, они часто оказывались в самой гуще борьбы с врагом, не теряли веры в Победу нашей Родины. Факты и детали участия белорусов в рядах европейского Движения Сопротивления ещё будут уточнены. Но главное в другом – наши белорусы вместе с русскими, украинцами и другими народами Советского Союза, оказавшись вдали от родных мест, не покорились врагу и как могли, приближали крах Гитлера. Могилы наших земляков, часто даже без указания настоящих имён и фамилий, разбросаны по всей Европе и зримо напоминают про время героев, отдавших свои жизни за то, чтобы жили мы с вами.

04.03.25

Под видом защиты прав и свобод личности (на самом деле прав и свобод олигархов) пытаются строить гражданское общество не в интересах широкой общественности, а по западным указкам, то есть по указкам западной бюрократии и олигархии. Такая антинациональная по отношению к нашим государствам позиция отстаивания прав и свобод личности предопределяет то, что строительство гражданского общества в Беларуси и России сведется к западному диктату и специфической форме эксплуатации наших народов со стороны западных государств и корпораций.

28.02.25

Сейчас под видом «защиты и укрепления белорусского суверенитета» активизировались противники российско-белорусской интеграции, прикрываясь «радением о Беларуси». Именно из их рядов раздаются многие сомнительные инициативы, скорее уместные в рядах бело-красно-белых толп 2020 года. Если не будем обращать на это должного внимания, то в попытках построить всё «по своему, не так как в России» даже не заметим, как заблудимся в трёх соснах непонятных идеологических концепций хуторского мышления, что неминуемо приведёт к повторению 2020 года!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru