САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Лев Криштапович: Возвращение кого: Блудного сына или Иуды?

« Назад

Лев Криштапович: Возвращение кого: Блудного сына или Иуды? 23.03.2021 20:41

Много рассуждений в интернет-пространстве о причинах возвращения из Канады в Россию Алексея Серебрякова. Причем возвращение на Родину Алексея Серебрякова пытаются свести лишь к сугубо профессионально-личностным мотивам. Дескать, потянула тяга к творчеству и некая ностальгия по Отечеству. 

Известный кинорежиссер Владимир Бортко заявил, что Алексей Серебряков талант, он его любит, а поэтому нечего в чем-то обвинять киноартиста. Объяснение никуда не годное. Публика имеет право знать мотивы возвращения Алексея Серебрякова, чтобы понимать с кем она имеет дело – с блудным сыном, или с любителем тридцати сребреников.

Если речь идет о возвращении блудного сына, то данный жанр предполагает от Алексея Серебрякова покаяние. Он обязан признать, что его оскорбительные в отношении своей Родины оценки, когда он уезжал в Канаду, было непристойным поведением и об этом он сейчас глубоко сожалеет и просит у русского народа прощения. Но ничего подобного мы не видим. Алексей Серебряков не считает себя блудным сыном, напротив, он манкирует подобной аттестацией себя и выражает даже негодование, что вмешиваются в жизнь такого таланта. Следовательно, он не считает себя блудным сыном и приносить России покаяние не собирается.

Тогда, согласно законам жанра, поведение этого артиста ничем не отличается от евангельского персонажа, который за тридцать сребренников пошел на предательство своего Учителя. В таком случае иудин грех не прощается.

Лев Криштапович, доктор философских наук


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
17.05.25

Прошедшее 80-летие Победы в Великой Отечественной войне ясно показало, что при всех частностях и нюансах Россия и Белоруссия, российский и белорусский народы хранят память о войне и подвиге наших предков.

17.05.25

Сегодня история партизанского движения актуальна еще и тем, что она не только разоблачает нынешних прозападных коллаборантов о Великой Отечественной войне, но и обнажает предел их нравственного падения, поскольку все их программы западнизации современной Беларуси, построенные на антикоммунизме и русофобии, ничем не отличаются от фашистских программ «европеизации» Советской Белоруссии в годы оккупации. Обивая пороги западных фондов и контор, инсинуируя против социализма с белорусской спецификой, они пытаются навязать нашему народу такой путь в Европу, какой в 1941-1944 годах пытались осуществить немецкие оккупанты с помощью своих прислужников.

03.05.25

Белорусскими беглыми при активном участии потомков полицаев и предателей, осевших за рубежом, предполагается возложить вину за геноцид белорусского населения фашистами в годы Великой Отечественной войны не на фашистов, а …на правительство СССР и партизанское движение, создав миф, во многом аналогичный мифу об украинском «голодоморе». Как и в случае с Украиной, в Белоруссии, основываясь на реальных фактах, данными силами, поддерживаемыми из-за рубежа, предполагается полностью изменить общественную оценку произошедшего. Стратегической целью всего этого является воспитание ненависти к России, к русскому народу, срыв интеграционных процессов в рамках Союзного государства России и Белоруссии, как и Евразийского Экономического Союза.

03.05.25

Взятие Берлина  было убедительным свидетельством превосходства советского военного искусства над искусством гитлеровской армии. Подготовленная в кратчайшие сроки и в исключительно сложных условиях Берлинская операция завершилась полным разгромом и уничтожением мощной группировки врага в невиданно короткий срок – всего за 17 дней. Отмечая это, маршал Советского Союза А. М. Василевский много лет спустя писал: «Темпы подготовки и осуществления завершающих операций свидетельствуют о том, что советская военная экономика и Вооруженные Силы достигли в 1945 году такого уровня, который и позволил сделать то, что ранее показалось бы чудом».

03.05.25

В условиях глобального, общепланетарного кризиса проблема социального прогресса становится проблемой выживания самого человечества. Как подчеркивается в Докладах Программы развития ООН сегодня ясно одно: «развитее, увековечивающее современное неравенство не только не является устойчивым, но и нет смысла сохранять его». Итак, объективная логика философско-исторического процесса подводит человечество к идее справедливого общественного устройства в современном мире. А эта идея и есть идея социализма в общепланетарном масштабе.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru