Николай Сергеев: «Змагары»-манкурты толкают Белую Русь в пропасть беспамятства

« Назад

Николай Сергеев: «Змагары»-манкурты толкают Белую Русь в пропасть беспамятства 06.02.2019 14:34

После того, как наш сайт опубликовал статью о реабилитации международного терроризма газетой «Новы Час», на наш электронный адрес не перестают приходить письма возмущенных читателей. Острие их критики направлено против белорусской оппозиции, к которой, вне всякого сомнения, относится и вышеупомянутый «боевой листок», официально зарегистрированный в качестве одного из СМИ «Таварыства беларускай мовы». Сегодня мы публикуем мнение по данному вопросу известного белорусского политолога Николая Сергеева.

— Публикация в газете «Новы час», восхваляющая антироссийских и антирусских террористов вряд ли является случайным недоразумением. По большому счету она вскрыла истинную суть всех этих якобы радетелей за белорусский язык и белорусскую культуру.

В своей деятельности они прикрываются именем выдающегося подвижника нашей культуры, западнорусского первопечатника Георгия (Франциска) Скорины. На деле же их деяния в корне противоречат взглядам Скорины.

В те времена в Великом княжестве Литовском и Русском с подачи иезуитов и польско-литовских королей возобладала политика, направленная на то, «чтобы на Руси не было Руси». И в этих тяжелейших условиях Скорина отстаивал русское начало в великом княжестве. Чтобы убедиться в этом достаточно ознакомиться с трудами нашего великого земляка. Открыть его «Библию Русскую» и прочитать ее, написанную на «языке русском», а не внимать всевозможным нынешним толкователям-исказителям.

Что касается теперешних «таварыств», то они пытаются сделать то, что не удалось когда-то сделать на Западной Руси иезуитам. Они хотят из белорусов сделать нерусь, они хотят, чтобы белорусы предали своих предков и отказались от своей русской основы. Они пытаются навязать нашему народу фальшивую историю, а значит фальшивое будущее. Отсюда их русофобия, т.е. ненависть ко всему русскому, а значит и к белорусам. Отсюда их восторженность перед бандеровским режимом на Украине, ввергнувшим братский нам украинский народ в национально-государственную катастрофу.

Русофобия – вот что роднит «свядомитов» с Басаевым и другими ему подобными террористами, этими злейшими врагами как русского, так и чеченского народов. Все эти «змагары», по сути своей, безродные манкурты, толкающие Белую Русь в пропасть национального беспамятства, — резюмировал Николай Сергеев.

Телескоп


Комментарии


2019-02-12 04:06:42 Артём № 839040
Добрый день. Удивительно, что в статьях сайта до сих пор используется имя "Георгий" по отношению к Франциску Скорине, хотя нет исторических источников, подтверждающих такое имя у Франциска Скорины.
Вот цитата из статьи на сайте "Западная Русь":

Однако с именем Георгий есть сложность другого рода: оно упоминается только в одном документе королевской канцелярии, до недавнего времени известного в копии. В грамоте Сигизмунда I от 26 ноября 1532 г. об освобождении Скорины от судебных тяжб он пять раз называется «доктором Франциском» и один раз «Георгием Франциском»[5]. Случайность такого упоминания еще в 1925 г. навела польского историка Г. Ловмяньского на мысль, что в тексте произошла ошибка: вместо латинского egregius («досточтимый») переписчик написал georgius[6]. Догадка историка подтвердилась, когда белорусским исследователем Г.Я. Голенченко был изучен и опубликован в 1996 г. подлинник королевской грамоты, где имени Георгий не оказалось, а стояло латинское обращение «досточтимый»[7]. Таким образом, в настоящее время версия об имени Георгий считается результатом ошибки.

https://zapadrus.su/zaprus/istbl/1781-veroispovedanie-frantsiska-skoriny.html

Пожалуйста, не распространяйте ошибку о имени "Георгий" у Франциска Скорины.

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

07.04.25

Начиная с 2024 года в Республике Беларусь проходит масштабная подготовка к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, которая носит общегосударственный, общенародный характер. Ситуация в этом отношении в Белоруссии разительно отличается не только от постсоветских государств, где взяли верх откровенные реваншисты, идейные наследники колаборантов, участвовавших в войне на стороне фашистской Германии – на Украине, в Прибалтике, но и в других странах, сохраняющих память о войне, но не проводящих торжества такого масштаба.

07.04.25

Когда Ленин умер, то Священный Синод Русской православной церкви принял заявление, в котором выражалось «искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идею всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ… Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru