Открытие движения на построенных участках трассы «Таврида»

« Назад

Открытие движения на построенных участках трассы «Таврида» 28.08.2020 10:12

Владимир Путин в ходе рабочей поездки в Республику Крым принял участие в запуске автомобильного движения на новых построенных участках трассы «Таврида».

Президент в сопровождении Министра транспорта Евгения Дитриха, генерального директора АО «ВАД» Валерия Абрамова и главного технолога АО «ВАД» Андрея Волкова проехал за рулём «Ауруса» по новому, пятому, участку автодороги «Таврида».

Глава государства осмотрел информационные стенды об этапах строительства трассы и кратко беседовал с рабочими АО «ВАД», после чего дал разрешение на открытие автомобильного движения на построенных участках.

Четырёхполосная автомобильная дорога «Таврида» первой технической категории располагается в границах двух субъектов Российской Федерации – в Республике Крым и в городе федерального значения Севастополе. Завершение строительства трассы запланировано на конец 2023 года. До конца 2020 года будет введено в эксплуатацию 250,7 км от Керчи до Севастополя.

В рамках реализации проекта по строительству дороги будет построено 95 искусственных сооружений (мостов и путепроводов), создано 18 транспортных развязок, 30 надземных пешеходных переходов с лифтами для маломобильных групп граждан. 

* * *

Беседа с рабочими АО «ВАД»:

В.Путин: Добрый день. Поздравляю вас с окончанием этого этапа работы. Практически все, немножко осталось, да? По Севастополю нужно пройти до Инкермана, да?

Реплика: От Севастополя до Инкермана и дальше на юг Севастополя еще 7–8 километров.

В.Путин: Здорово! Отличная работа. Мы сейчас только разговаривали с Андреем [Волковым], три с половиной года получилось?

А.Волков: По сути да.

В.Путин: И общая протяженность – 250 километров. Здорово, красиво.

Вот мы сейчас немножко разогнались, машина, правда, тяжелая, но идет – не шелохнется, приятно. Думаю, что люди будут вам благодарны многие-многие годы вперед. Кроме того, что туристы будут ездить, вспоминать потом то, как это сделано здорово, еще это, конечно, хороший толчок в развитии всего полуострова, потому что от самых главных инфраструктурных проектов, от моста до аэропорта, эта дорога проходит. Сейчас мы с министром говорили, ответвления будем делать необходимые для жителей Крыма, для севастопольцев, для приезжающих сюда туристов к Южному берегу Крыма. Это, безусловно, даст хороший толчок в развитии. Это так же важно, как энергетика, как вода, кстати, этот вопрос мы еще должны дорешать и мы это сделаем. А это даст возможность Крыму развиваться очень приличными, нужными для этой территории темпами.

Так что вам спасибо. Еще раз поздравляю вас.

Я первый раз познакомился с работой компании еще в Калининграде, посмотрел, как там сделано. Надеюсь, заказы вам тоже не будут сокращаться.

(Осмотр информационных стендов об этапах строительства трассы.)

В.Путин: В целом мы продлили программу «Развитие Крыма» до 2024 года. В этой программе предусмотрено, в том числе, и дорожное строительство. Общий объем дорог, который здесь должен быть построен к 2024 году – 200 км. «Таврида» – это 250, а еще 200 км должно быть построено, отремонтировано заново.

Е.Дитрих: 132 миллиарда выделено на этот срок на эти цели.

В.Путин: Так что есть, над чем работать. И вообще по югу в целом, в южной части страны, Краснодарский край, на развитие дорожной сети предусмотрено, причем с подходами, с развязками, мостами, тоннелями, где-то еще 263 км, по-моему.

Так что здесь 200 и еще в другой части юга России еще 260 км. Это в два раза больше, чем то, что вы здесь сделали. Есть, над чем работать. Можно даже никуда не уезжать. Я уж не говорю про другие объекты, а другие объекты у нас очень хорошие, мощные, красивые, может быть, там кому-то и захочется поработать. Допустим, Москва – Нижний-Новгород – Казань – 800 км тоже должно быть сделано к 2024 году, по-моему.

Е.Дитрих: Сложная, амбициозная задача.

В.Путин: Боится. (Смеется.)

Е.Дитрих: Мы ничего не боимся.

В.Путин: К 2024 году, а потом пойдем на Екатеринбург, свяжем Урал и европейскую часть целиком, будет хороший транспортный коридор.

Так что желаю вам успехов.

<…>

Вопрос: Уважаемый Владимир Владимирович, сохранится ли темп строительства дорог в таком масштабе?

В.Путин: Надеюсь, не сохранится, надеюсь, что он будет больше, чем сейчас. В планах у нас – увеличение темпов дорожного строительства. Вы сами знаете, дорожники это знают: там, где есть дорога – там есть жизнь. Там экономика развивается, социалка развивается, дороги нет – ничего нет, поэтому одна из приоритетных задач – это развитие дорог: и железных дорог, и портов, и аэропортов, и автомобильных дорог. Евгений Иванович, сколько там? Какие планы увеличения темпов дорожного строительства?

Е.Дитрих: Я хотел, на самом деле, сказать Вам огромное спасибо за поддержку транспортного закона, который даст нам возможность сейчас все процессы по сути параллелить. Если раньше мы долго занимались с оформлением земли, потом выходили на проектные работы, сейчас мы все это можем делать параллельно. С учетом того, что в этом году Вы дали регионам дополнительные 100 миллиардов рублей для ускорения дорожного строительства, это тоже было очень правильное и своевременное решение, его обсуждали вчера у вас на совещании по продлению потенциальному на будущие годы, то есть это каждый год дополнительно, как минимум, 100 миллиардов рублей, которые дорожники могли бы получать для ускорения работы. В целом, естественным образом по нацпроекту «Безопасные дороги» мы увеличиваем объемы и темпы, то есть они год от года растут, когда коллеги набирают силу, набирают опыт.

В.Путин: Мощность появляется.

Е.Дитрих: Абсолютно верно. Сегодня там все предпосылки для того, чтобы выйти и строить. Вот.

В.Путин: Вам спасибо.

Реплика: Уважаемый Владимир Владимирович, разрешите открыть движение по трассе.

В.Путин: Давайте, с удовольствием.

ТАСС
 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
22.11.24

Известный американский социолог и публицист Ричард Хьюберт Бартон  на основе глубокого анализа политико-экономической системы США и американской политологической литературы написал статью «Почему США – не демократия. И почему их нельзя реформировать», где показал, что США это не демократическая, а олигархическая страна.

19.11.24

Славяне, а в особенности восточные, имеют давние земледельческие традиции. Возделываемые поля, колосящиеся хлебные нивы хорошо известны нам еще со времён древнерусских были про богатырей, многочисленных сказок. В этом отношении белорусы сохранили в своём жизненном укладе многое из давних времён, имеющее отношение к земледелию, культу осеннего сбора урожая, уважению к простому труду на полях. Даже нынешний герб Республики Беларусь, являясь продолжением герба Белорусской ССР, содержит хлебные колосья и васильки – неизбежные спутники пшеничных, ржаных и ячменных посевов.

18.11.24

Сейчас США оценивают, насколько реальна возможность организовать прибалтийскую провокацию и при этом избежать ядерной войны. Если в Вашингтоне посчитают, что такая возможность реальна, то можно не сомневаться, Прибалтика незамедлительно взорвётся Второй Ливонской войной. Только Вашингтону и Лондону невдомёк, что это будет не Вторая Ливонская, а Вторая Северная война. В конце концов Эстляндия (ныне север Эстонии), Лифляндия (историческая область на территории современных Латвии и Эстонии) и Курляндия (запад современной Латвии) являются наследием Петра I Великого и, видимо, подходит время для их возврата в родную гавань.

11.11.24

Основная ошибка при анализе политической ситуации на Украине состоит в том, что к ней подходят с точки зрения обыденного сознания, то есть с точки зрения обывателя. Как подчеркивал Чехов, все обыватели мыслят поверхностно и по первому впечатлению. Поверхностная логика мышления в отношении современной Украины такова: раз есть президент, правительство – значит есть самостоятельное украинское государство.

10.11.24

Год назад, 14 ноября 2023 года, в Минске был открыт величественный памятник Святому Благоверному князю Александру Невскому непобедимому полководцу и мудрому дипломату, символу борьбы за Русь на Балтике. Балтийское море имеет исключительную значимость для цивилизации Русского мира.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru