Если в других странах протесты начинаются за все хорошее и против всего плохого,т.е. «за здравие», то в Польше в середине октября сразу начали «за упокой» и в траурных черных одеждах. Причем призывали убивать, разрывая на части абортом, не только детей в утробе матери, но и абортировать государство Польское прямо в утробе ЕС, так и не дав ему вкусить плодов «незалежности» после освобождения от братских уз зависимости и экономической самодостаточности со времен Варшавского договора.
Почему-то в СМИ информация о протестах в Польше подавалась однобоко: «выступили против запрета абортов. К женщинам присоединились фермеры и спортивные болельщики. Женщины требуют свободы».
Во-первых, в Польше никакого полного запрета абортов никто не предлагал. Одно из этих исключений, допускающее медицинский аборт — это патология внутриутробного развития. Учитывая достижения современной медицины, когда многие болезни плода уже давно лечат прямо в утробе матери, активисты жизнезащитных движений и Католический костел инициировали поправки, запрещающие убивать детей-инвалидов в утробе женщины. Напомним, что женщин никто не преследует, если они ездят убивать своих детей абортом в соседние государства с более заниженной «социальной ответственностью» по отношению к своим будущим гражданам, чем Польша. Почему-то на протестах мы не видим многодетных матерей, обремененных многочисленным потомством. Да и многодетных семей в Польше по статистике не больше, чем в остальной Европе. При «невыносимых рабских узах» в составе стран Варшавского договора в этой «несвободной»тогда стране к концу 80-х, в бытность ПНР, проживало 38 млн. человек. За годы независимости население сократилось наполовину! Даже отсутствие законодательного «дозвола» на медицинские аборты не спасает Польшу от вымирания. И когда в мировых СМИ показывают плакаты страдающих от отсутствия свободы польских женщин, никто не уточняет, что абортивная контрацепция в этой стране не запрещена. В любой аптеке полячки могут купить «таблетку на следующий день», гормональные контрацептивы, поставить себе спираль —древнейший варварский метод, вызывающий выкидыш на ранних сроках. Так «стерилизовали» верблюдиц, чтобы их было удобнее эксплуатировать при больших караванных переходах. Им помещали в матку камушек, это вызывало перистальтику маточных труб; эмбрион попадал в матку раньше срока, не мог прикрепиться к эндометрию и погибал.
Католический костел активно обучает методам распознавания плодности, которые позволяют планировать беременность, не убивая «нежеланных» детей. Доступны барьерные методы. Поэтому информация о том, что в Польше нарушаются права женщин – это ложь.
Во-вторых, ложью является и то, что протестующих женщин поддержали фермеры. Фермеры отмежевались от вакханок ЛГБТ-движения сразу. У них совсем другие требования. Они выступают против закона, пролоббированного экологами. А зеленые, как все знают, всегда поддерживают и поддерживаются движением «чайлд фри», ЛГБТ и другими идеологиями вымирания. «Убей себя – спаси планету», — к такому лозунгу сводится их повестка.
А вот спортивные фанаты вышли не в поддержку содомских маршей в Польше, как подается почти во всех СМИ, а против них, за что и были избиты полицией, которая в данном случае действовала по закону. Во избежание беспорядков и разделения общества спортивных фанатов пришлось урезонивать силой, т. к. они пытались избивать женщин. Женщины, даже если они выступают против женственности и святости материнства, не перестают быть женщинами и нуждаются в защите мужчин.
Если следовать законам формальной логики, то сторонники абортов выступают за геноцид польского народа.Из какого исчадия ада взялись эти женщины в ортодоксально-католической Польше — у многих вызывает недоумение. Все-таки для Польши «утроба» ЕС больше похожа на «утробу» суррогатной, чем родной матери. Брюссель не очень-то печется и заботится о демографическом, экономическом и духовно-нравственном развитии польского этноса внутри Евросоюза. Какая-то тюрьма европейских народов, а не единая Европа.
Мы обратили внимание ина то, что, освещая события в Польше, многие СМИ стыдливо обрезали кадры, где попадалась ЛГБТ-символика. Наши белорусские каналы, следует отдать им должное, показывали правду. Были не только флаги и плакаты, на многих активистах были маски в радужных цветах.Можно сказать, что это были не просто содомские бунты, а антиклерикальные выступления, направленные, в первую очередь, против традиционных ценностей и религиозной традиции поляков. Так и хочется сказать полякам: «Ну что, помогли вам ваши «евросоюзцы»?»
Глядя на то, что творится в соседней стране, благодаришь Бога, что Белоруссия не ратифицировала Стамбульскую конвенцию, не были приняты законы «О гендерном равенстве», «О домашнем насилии». Именно следование Стамбульской конвенции, от которой, кстати,перед выборами обещал отказаться Дуда, стало причиной появления в католической Польше женщин, которые вышли на протесты против будущего своей страны и своего женского счастья. Исполняя приказы этой ЛГБТ-конвенции, поляки сами разрушают свои семьи и свое общество.
Те неприличные плакаты, знаки, которые показывали демонстрантки, говорят не только о духовно-нравственной деградации общественных устоев, но и о ненависти к своей Родине. Самым частым плакатом, который попадал в кадр— было изображение матки с неприличным подтекстом. Этот жест почему-то стал символом гендерного равенства. Его толкование мы оставим для специалистов по работе с подсознательным, а сейчас хотелось бы обратить внимание на еще одну серию плакатов – феминистические Мадонны. На имитации хоругви изображена женщина с нимбом с расходящимися лучами-молниями. В руках эта женщина держитматку в виде горящего факела, скованную цепью. На самом деле это изображение, при всем желании изобразить Мадонну, по своей сути и внешне не является символом женственности и материнства. Этот образ, о чем, наверное, даже не догадываются его создатели, полностью совпадает со статуями богини тьмы — Гекаты. Кстати, на нее похожа и американская статуя Свободы. Символично, что покровительницей феминистических протестов выбрана жаждущая человеческих смертей богиня – исчадие ада.
Юлия Чирва, теолог-религиовед,vecherniy-mogilev.by
Комментарии
Комментариев пока нет