Учить, читать и побеждать – в Санкт-Петербурге стартует Международный педагогический форум «Живая классика»

« Назад

Учить, читать и побеждать – в Санкт-Петербурге стартует Международный педагогический форум «Живая классика» 14.09.2019 16:37

20-23 сентября в Санкт-Петербурге на IV Международном гуманитарном педагогическом форуме «Живая классика» соберутся педагоги, библиотекари, представители департаментов образования из 85 регионов России и 60 стран мира. Ежегодно это событие объединяет около 30 000 человек, занятых в организации крупнейшего литературного проекта для подростков – Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
 
За три года Форум стал самой прогрессивной площадкой для обмена опытом между педагогами из разных стран. Их объединяет не только любовь к русской литературе – все они принимают участие в организации самого масштабного в России детского конкурса юных чтецов «Живая классика», который ежегодно собирает более 2,5 миллионов школьников из 85 регионов России и почти 80 стран мира. 
   
По мнению учредителя конкурса и президента Фонда «Живая классика» Марины Смирновой, Форум – это мощнейший толчок для развития уникального сообщества кураторов, ведь он даёт возможность его участникам поменять привычный ход мыслей, разрушить шаблоны и предложить новые образовательные технологии:

«Первоначально Международный гуманитарный педагогический форум задумывался как площадка для обмена опытом между кураторами конкурса юных чтецов "Живая классика", все мероприятия были связаны с преподаванием литературы и работой с одаренными детьми. За годы проведения форума количество его участников существенно выросло, сегодня форум посещают представители более 60 стран, расширился спектр обсуждаемых тем и проблем, но главное по-прежнему - подростки и чтение».
   
Участников Форума ждет насыщенная программа. За четыре дня они смогут посетить десятки лекций, послушать выступление журналиста, писателя и драматурга Андрея Максимова, подискутировать с автором книги «Другая школа» Александром Мурашевым, поучаствовать в мастер-классе актёров театра и кино Андрея Носкова и Сергея Горобченко.   Познакомиться с исследованиями кандидата психологических наук Юлии Проект «Современный подросток и книга: что и как читают цифровые аборигены». Из лекции научного журналиста Алексея Паевского «Мозг. Чтение.  Память» узнать, что происходит с мозгом человека, когда он читает. Услышать доклад кандидата педагогических наук Сергея Федорова на тему «Может ли школьная классика быть интересной сегодня, или пора сдавать ее в архив?», а также лекцию детской писательницы Тамары Крюковой «Книга в жизни современного подростка». 

Специалист по семейным и детско-родительским отношениям, психолог Александр Колмановский поделится своим мнением о роли взрослого в приобщении ребёнка к чтению. Организаторы конкурса «Живая классика» расскажут о новшествах этого года. 
 
Международный педагогический форум «Живая классика» уже четвёртый год является центром притяжения ярких и талантливых преподавателей, учёных, экспертов сферы образования и культуры из разных регионов страны и зарубежья – отметили в  Министерстве просвещения РФ. 
   
Зарядиться яркими впечатлениями участники Форума смогут и в перерыве между лекциями. Специально для них откроют тематическую фотозону с известными петербургскими писателями, здесь же можно будет пообщаться с Александром Сергеевичем Пушкиным. Интерактивная инсталляция в образе поэта будет отвечать на вопросы строчкой из его произведений.
   
По итогам форума участники получат дипломы и сертификаты, подтверждающие прохождение обучения. Увидеть ключевые мероприятия Форума – в этом году сможет каждый. На сайте конкурса будет организована онлайн-трансляция.



                                                        Официальный сайт конкурса
                                                         Группа в контакте
Группа Педагогического форума «Живая классика».
 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
29.11.24

21-22 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге, в гостинице «Англетер» прошёл  XII Балтийский форум российских соотечественников. Мероприятие традиционно проводится Правительством Ленинградской области для обсуждения ситуации с положением дел и соблюдением прав российских соотечественников в бывших республиках Прибалтики с участием представителей федеральных ведомств, Северо-Западного федерального округа, других регионов России, представителей Белоруссии, Киргизии, Абхазии, Южной Осетии, чиновников госучреждений, академического сообщества, экспертов по региональной проблематике, журналистов и общественников, российских соотечественников из перечисленных государств.

22.11.24

Известный американский социолог и публицист Ричард Хьюберт Бартон  на основе глубокого анализа политико-экономической системы США и американской политологической литературы написал статью «Почему США – не демократия. И почему их нельзя реформировать», где показал, что США это не демократическая, а олигархическая страна.

19.11.24

Славяне, а в особенности восточные, имеют давние земледельческие традиции. Возделываемые поля, колосящиеся хлебные нивы хорошо известны нам еще со времён древнерусских были про богатырей, многочисленных сказок. В этом отношении белорусы сохранили в своём жизненном укладе многое из давних времён, имеющее отношение к земледелию, культу осеннего сбора урожая, уважению к простому труду на полях. Даже нынешний герб Республики Беларусь, являясь продолжением герба Белорусской ССР, содержит хлебные колосья и васильки – неизбежные спутники пшеничных, ржаных и ячменных посевов.

18.11.24

Сейчас США оценивают, насколько реальна возможность организовать прибалтийскую провокацию и при этом избежать ядерной войны. Если в Вашингтоне посчитают, что такая возможность реальна, то можно не сомневаться, Прибалтика незамедлительно взорвётся Второй Ливонской войной. Только Вашингтону и Лондону невдомёк, что это будет не Вторая Ливонская, а Вторая Северная война. В конце концов Эстляндия (ныне север Эстонии), Лифляндия (историческая область на территории современных Латвии и Эстонии) и Курляндия (запад современной Латвии) являются наследием Петра I Великого и, видимо, подходит время для их возврата в родную гавань.

11.11.24

Основная ошибка при анализе политической ситуации на Украине состоит в том, что к ней подходят с точки зрения обыденного сознания, то есть с точки зрения обывателя. Как подчеркивал Чехов, все обыватели мыслят поверхностно и по первому впечатлению. Поверхностная логика мышления в отношении современной Украины такова: раз есть президент, правительство – значит есть самостоятельное украинское государство.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru