Для фальсификации нашей советской и общерусской истории прозападные историки и политики используют чисто софистический прием, когда целостную философию жизни наших народов стремятся разобрать на множество разрозненных, случайных, фрагментарных событий, казусов, отдельных воспоминаний, лишающий общерусский феномен общей логики и смысла.
Природа софистики заключается в том, что используются абстрактные и односторонние аргументы, примеры в зависимости от интересов того или иного историка, писателя, журналиста и того положения, в котором они в данный момент находятся. Например, историк, журналист, исповедующие антисоветские, антироссийские взгляды, всегда будут выискивать такие примеры, события, приводить такие воспоминания, которые будут вести дело к фальсификации нашей истории. Это и есть софистика. Дело в том, что любое историческое событие, выхваченное из конкретного исторического контекста, становится абстрактным, а потому и бессмысленным. На основе такой методологии познания нельзя адекватно осмыслить историческое событие, нельзя постигнуть смысл Истории.
Вот почему защита исторической истины является краеугольным камнем сохранения мира и безопасности на нашей планете.
Именно этому благородному делу посвящена творческая деятельность известного белорусского исследователя нашей отечественной истории Александра Стефановича Плавинского. На протяжении всего творческого пути Александра Стефановича Плавинского актуальные проблемы Великой Отечественной войны освещалась им в многочисленных статьях и книгах: «Куропаты – у истоков исторической сенсации», «Подпольщики без грифа «секретно»», «Долгиновская летопись», «Латыгольская летопись», «500 лет роду Плавинских», «Латыгольская церковь (1771–2021)». Рождение проекта «Беларусы – народ Праведников» является закономерным продолжением многолетних исследований этой героической и, в то же время, трагической страницы истории нашей Родины.
В своей работе «Белорусы – народ Праведников» Александр Плавинский на основе анализа многочисленных документов и глубоких философско-исторических обобщений раскрыл роль Коммунистической партии, белорусских партизан и подпольщиков и всего белорусского народа в спасении евреев от уничтожения его гитлеровскими оккупантами и их пособниками. Одновременно автор раскрыл всю провокационность идеологических конструкций западных фальсификаторов истории Великой Отечественной войны о противопоставлении евреев советскому народу и о якобы антисемитизме белорусского народа, а также разоблачил западную трактовку Второй мировой войны как войны англо-американцев по спасению евреев от Холокоста. На самом же деле англо-американцы во время Второй мировой войны спасали не еврейский народ, а свои колонии и прибыли от немецких нацистов, итальянских фашистов и японских милитаристов. Такова правда о Второй мировой войне и действительной роли так называемых западных демократий в этой войне.
Александр Плавинский абсолютно прав, говоря о том, что вычленение Холокоста из общего массива преступлений оккупантов на территории СССР в ущерб объективному показу целостной картины событий, маскирует чудовищные масштабы геноцида советского народа, в разы превышающий геноцид евреев. С учётом того, что преступные нацистские планы, директивы и приказы по уничтожению советских людей не распространялись на оккупированные европейские страны, для них Холокост являлся пиком античеловеческой политики гитлеровской Германии во Второй мировой войне. Поэтому акцент внимания исключительно на геноциде евреев порождает искажение политической цели войны Германии против СССР, её «исторической задачи – навсегда освободить немецкий народ от азиатско-большевистской опасности». Одновременно происходит занижение масштаба массового уничтожения советского народа, что ведёт к уравниванию преступлений оккупантов на территории СССР со странами Западной Европы.
Автор убедительно доказывает, что уже в фашистской Директиве от 17 июля 1941 года был расписан порядок уничтожения населения на оккупированной территории Беларуси. Особое внимание в этой Директиве обращалось на выявление всех ответственных государственных и партийных работников, в особенности:
профессиональных революционеров;
сотрудников Коминтерна;
всех ответственных партийных деятелей ВКП(б);
членов ЦК партии, областных и районных комитетов;
всех народных комиссаров и их заместителей;
всех бывших политкомиссаров Красной Армии;
руководящих деятелей центральных и средних инстанций государственных учреждений;
руководящих деятелей хозяйственного аппарата;
советских интеллигентов;
всех евреев;
всех коммунистических смутьянов и фанатиков.
Как следует из Директивы, в списке приоритетов уничтожение евреев стояло только на 10-ом, предпоследнем месте. И эта Директива полностью согласуется со всеми документами гитлеровской Германии по геноциду советского народа, в том числе, разумеется, и еврейского. Вычленять же евреев из общего массива советского народа в качестве главной жертвы фашистской оккупационной политики – значит фальсифицировать историю Великой Отечественной войны и становиться на позиции западной фарисейской трактовки Холокоста и признания якобы решающей роли англо-американцев в разгроме фашизма.
Важно знать, что уничтожение советского народа было предопределено ещё задолго до начала Великой Отечественной войны. В одном из интервью рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, посвящённом задачам переселения на Восток, открыто излагались цели нацистской политики: «Нашей задачей является не германизировать Восток в старом смысле этого слова, то есть привить населению немецкий язык и немецкие законы, а добиться, чтобы на востоке жили только люди действительно немецкой крови».
Один из разработчиков генерального плана «Ост» – фашистской программы колонизации советской земли – Эрхард Ветцель подготовил для Гиммлера документ, в котором заявлялось, что «без полного уничтожения или ослабления любыми способами биологической силы русского народа установить немецкое господство в Европе не удастся. Речь идет не только о разгроме государства с центром в Москве. Дело заключается, скорее всего, в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их» [1, c. 154-155].
30 марта 1941 на совещании в своей рейхсканцелярии с 200 высших офицеров вермахта Гитлер еще раз подчеркнул, что предстоящая война с Советским Союзом – это война идеологий, где физическое уничтожение советской интеллигенции и большевистских комиссаров – это «не работа для военных судов, это общая задача для СС и вермахта». Заметьте: никакого различия между эсэсовцами и немецкими солдатами (вермахтовцами) в их отношении к советским людям Гитлер не делает и ни о каких-либо евреях он не говорит. При этом Гитлер акцентирует внимание на том, что «офицеры и солдаты вермахта при выполнении этой задачи не должны испытывать никаких проблем со своей совестью» [1, c. 155].
21 июня 1941 года, накануне нападения на Советский Союз, в немецких войсках был зачитан приказ Гитлера «О военном судопроизводстве». По этому приказу немецкие офицеры и солдаты могли уничтожать мирное население, сжигать деревни, угонять советских людей на работы в Германию, отбирать у людей продовольствие и вообще творить любые преступления на советской земле. Данный приказ запрещал предавать немецких солдат суду военного трибунала. «Для сравнения, на западном фронте подобное было категорически запрещено» [1, c. 153].
Приказ – это не какая-то там абстрактная инструкция, а руководство к практическому действию. Что гитлеровцы и осуществляли на нашей территории. Для оправдания своей преступной политики гитлеровцы использовали свою «расовую теорию». В 1942 году образовательный отдел СС издал иллюстрированную брошюру «Унтерменш», где советские люди квалифицировались как «недочеловеки», которые в духовном отношении ставились ниже зверей. А поэтому немцы, как утверждалось в этой фашистской агитке, имели полное право творить свои преступления на захваченных землях.
В этом плане показателен «Приказ народного комиссара обороны СССР И.В. Сталина» от 23 февраля 1942 года. Из этого приказа широкой публике у нас известны лишь слова: «Опыт истории говорит, что Гитлеры приходят и уходят, а народ германский, государство германское остается». А в этом приказе развенчиваются именно расовые теории фашизма. «Сила Красной Армии, говорится в приказе, состоит, наконец, в том, что у нее нет и не может быть расовой ненависти к другим народам, в том числе и к немецкому народу, что она воспитана в духе равноправия всех народов и рас, в духе уважения к правам других народов».
Отрицание западными идеологами гуманистической политики Советской власти и подвига нашего народа по спасению самого рода человеческого порождает череду ложных трактовок фактов и откровенных вымыслов, направленных на дискредитацию действий белорусских партизан, советских и партийных органов и лично Верховного главнокомандующего И. В. Сталина, что способствует формированию не только фактографических, но и ряда системных фальсификаций истории Великой Отечественной войны.
В работе Александра Плавинского показывается, что немецко-фашистские палачи сотнями тысяч уничтожали мирное население на оккупированной территории БССР. В этом геноциде немецко-фашистским захватчикам активно помогали их европейские союзники из Италии, Румынии, Венгрии, Франции, Словакии, Финляндии, а также карательные подразделения из Австрии и Чехии, входившие в состав Третьего рейха. Особыми зверствами над мирным населением отметились литовские, латышские и украинские националистические батальоны.
Не удивительно, что на фоне звериной дикости немецко-фашистских оккупантов массовое спасение еврейского населения, организованное руководством советских и партийных органов, партизанами и подпольщиками, не вписывается в сфальсифицированную коллективным Западом картину преступного сталинского режима и спасения англо-американцами еврейского населения от Холокоста.
Данное исследование Александра Плавинского «Белорусы – народ Праведников» посвящено раскрытию величественного подвига белорусского народа по спасению еврейского населения в годы Великой Отечественной войны и разоблачению фальсификаций западных историков и политиков, использующих сегодня тему Холокоста в геополитических интересах империалистов США.
Источники
1.Бухвалов, Валерий. Проблем с совестью не будет / Валерий Бухвалов // Молодая гвардия. – 2016. - № 10.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.