Активизация сил, ставящих целью навязать планете «новый порядок» и реализацию западной модели однополярного мира, достигает своего апогея. Режиссёры этой закулисной политики, кажется, сбрасывают последние маски. Методы тихих «цветных революций» перестают устраивать их заказчиков. Передел зон геополитического влияния вступает в новую фазу международных отношений. Молоху атлантистской финансовой олигархии нужны новые жертвы. Но теперь к ним причисляются не отдельные представители каких-либо замкнутых государственных или деловых кругов и не просто «идеологические противники».
В качестве намеченных жертв, обрекаемых на заклание во имя процветания творцов современной «глобализации» и попечителей тотальной «евроинтеграции», оказываются целые страны. Их население превращается в заложников преступлений неолиберальных политических «элит». Дотянувшись до власти при помощи Лондона, Брюсселя и Вашингтона, формальные лидеры таких группировок призываются подлинными хозяевами к одной цели – затянуть петлю на шее у собственного народа. Процесс, говоря словами крылатой фразы, пошёл. Только не суждено ему гладко идти по сценарию, «без сучка и задоринки». Задуманный под видом «демократизации демократии», он натыкается на возрастающее сопротивление самих европейцев.
Несмотря на то, что в Греции, вопреки результатам решающего всенародного референдума, 17 июля был организован государственный переворот, и органы представительной власти объявили о соглашении с ЕС, поправ непосредственное и высшее выражение власти народа, возмущённые патриоты готовят достойный ответ предателям нации. Госслужащие, объединённые забастовкой, заявили о переходе к следующему витку борьбы против закабаления страны. Неспроста из состава правительства, потерявшего в глазах граждан всякую легитимность, уже изгнаны люди, которые не согласились с «программой реформ» и голосовали за реальное сохранение законности. Не случайно в Афинах говорят и о том, что честным политикам нужно «взять власть в свои руки, отменить это соглашение и выйти из Евросоюза».
Очень показательным является сопутствующее греческим событиям политическое действие австрийского движения «Родина и окружающая среда». Под руководством пожилого пенсионера И. Раушер в благополучной Австрии, постоянно удерживающей в Европе престижные позиции по уровню жизни, к 1 июля удалось собрать двести шестьдесят с лишним тысяч подписей в поддержку петиции с прямым требованием о выходе шестимиллионной альпийской республики из ЕС, хотя закон не обязывал представлять более ста тысяч. И это лишь начало политического действия граждан, ибо налицо отрицательные мнения чуть ли не большинства обычных венцев о нахождении их федеральных земель в границах еврозоны в частных беседах с ними. Такие настроения, по крайней мере, с середины 2000-х годов стали захлёстывать известную либеральными предпочтениями электората «красную» мелкобуржуазную Вену. Что же говорить о любителях добрых старых традиций где-нибудь в аграрном Бургенланде, Штирии, Каринтии, Зальцбурге, Нижней Австрии или Тироле! «Если бы завтра проводили референдум – говорили мне и старики и молодые, и профессора, и студенты ещё в 2005 году – мы бы освободились от Союза». За считанные десять лет, с января 1995 года, даже высоко обеспеченные в материальном смысле и нейтральные австрийцы «раскусили» планы евроинтеграторов. Нынешняя же Австрия, по словам Раушер, «вновь должна быть беспристрастной и миролюбивой, как это и было раньше», а в настоящее время республика перестала быть суверенным государством. Поэтому в ответ на успешно проявленную инициативу о проведении референдума австрийским федеральным властям придётся давать конкретные разъяснения. Посмотрим, насколько законными и справедливыми окажутся они в виду явного антиконституционного заговора греческих «реформаторов».
Ведущая оппозиционная партия Франции не менее решительно выступает против двойных стандартов и идейного лицемерия либералов, противостоит «евроинтеграции» и с пониманием относится к внешнеполитическому курсу России. Её председатель на днях заметила – руководство Европейского Союза «превращается в секту»: оно приступило к использованию грязных методов, «от промывания мозгов к угрозам и непрерывному шантажу». Мари Ле Пен подчеркнула, что странам-участницам брюссельского блока следует вернуться к национальным валютам, так как экономический курс любой страны «зависит от её суверенитета». Кстати, не удивительно, почему для жителей Западной и Центральной Европы приобретает огромное значение вопрос о государственном суверенитете их собственных территорий.
За годы, истекшие с начала XXI века, двойственная природа процессов демократизации в развитии общества не только среди афро-азиатских стран, но и во всех частях света сделалась очевидной. «Дерегулирование демократии» стало разъедать социальную стабильность в тех регионах, куда направлялись претензии НАТО и ЕС, основанные на поддержке антисистемных партий, коренных финансово-экономических «преобразований» и на защите «прав человека». Безудержная демократизация превратилась в отлично испытанный метод политического порабощения государств под флагом партнёрских отношений. Дисбаланс политических систем, силовое «внедрение демократии» по-американски, нарушение национального суверенитета, принципа законности и конституционного строя, фактическая отмена террористическими режимами элементарных гражданских свобод – всё это не смущает официальный Запад. Перечисленные «подвиги» зачастую и составляют суть «демократизации», если они исправно служат интересам атлантизма и удерживают у власти прилежных учеников заправил «свободного мира».
Имеется ли в арсенале европейской и, в том числе, русской культуры конструктивное средство, способное противодействовать безнаказанной агрессии неолиберальных идей? Конечно же, имеется. Более того, словно заветный клад, оно дожидается своего часа, и час этот неотвратимо приближается! Требующееся для срочного применения средство – традиционализм. Будучи эволюционным идейным течением, он помогает сохранять многообразие форм политической практики, свойственное человеческой природе, учитывать различные исторические представления о свободе и справедливости, о праве и государстве, о конституции и конституционализме. Обращение к традициям позволяет лучше понимать процессы, сопровождающие существование самостоятельных государств, ценить неповторимую судьбу каждого из них, уважать чужие обычаи. Как говорится, «со своим уставом…», и мы по своей природе стараемся не нарушать мудрую заповедь. Но алчные противники традиций далеки от уважения к мудрости: «залезая в чужие монастыри», они нагло насаждают моральный нигилизм, проявления которого никак не вяжется с общепринятыми понятиями. Разве нормальные в нашем традиционном понимании сограждане и их семьи смирятся с такими «нормами», как ювенальная «юстиция», однополые «браки», либеральное «право» на оскорбление национальных и религиозных святынь? Кроме того, безудержная напоказ, однако прекрасно управляемая втайне непрошеная «демократизация» несёт людям дополнительные «ценности» так называемого постнеклассического сознания – «всё дозволено», «без комплексов», «на это не смотрят» и так далее. Манипуляция сознанием, методы которой конструируют на Западе, ведёт к отрыву от известного прошлого, обезоруживает человека перед будущим и абсолютизирует его прагматизм. А следом нетрудно уже погрузить определённую страну в социальный хаос, прививая разрушительную идею о непонятности будущего. Чего стоят, к примеру, списанные с модных западных учебников для послевузовского образования постулаты о неизбежности скорой смены «смысложизненных ориентиров» и о немедленном создании здесь и сейчас – кем и ради чего? – «нового типа цивилизационного развития». Молодых учёных заставляют привыкать к мысли о потере возможности точного прогнозирования социальных процессов, происходящих в условиях чрезвычайно быстро изменяющегося мира. К слову сказать, открытое, официальное отторжение вредоносного давления извне на общественно-политическую жизнь России, наконец, началось. Значит, появилась перспектива оздоровления и наших научно-образовательных программ с целью их окончательного вывода из-под непосредственного влияния «иностранных агентов».
В принципе, либеральные реформы всегда становились у нас кризисным явлением. Автоматическое копирование чуждых иностранных моделей никогда не было и не будет удачным. Надо понимать, что чем больше критики разливается по адресу, скажем, «авторитарной системы управления» в России, тем сильнее на самом деле укрепляется её государственность. Ведь на фоне обезличивания национальных экономических и правовых систем в странах Евросоюза происходит восстановление порядка в работе государственного механизма Российской Федерации. Этот порядок рассматривается добротными зарубежными исследователями как залог могущества главной страны Славянского и Русского мира. Бывший главный редактор журнала „Newsweek“, американский политолог индийского происхождения Фарид Закария, писавший об упадке свободы как следствии «вырождающейся демократии» североамериканского типа, выделил в качестве положительного примера «институт суперпрезидентства», исторически свойственный России. Не глупо ли нам стесняться традиционных черт в почти тысячелетней административной политике! Доминирование единоначалия и упрочение государственного единства сотни лет играли ведущую роль в обеспечении безопасности уникального многонационального организма, созданного гуманистическими и религиозными гениями российского имперского мышления. И это мышление никогда не развеется в угоду неоправданным аппетитам содержателей конгрессменов США или депутатов Европарламента.
На нынешней стадии геополитического соперничества усилия западных «демократизаторов» направлены на финансовое и идейное порабощение независимых сообществ. Причём, как на пространстве Большой исторической России (СССР), так и внутри стран того же Европейского Союза, юридически не утерявших до конца свой суверенитет. Поэтому на повестку дня может и должен быть поставлен вопрос об организации политического противодействии неолиберальным идеям ложной «демократизации», призванной к подмене понятий и к разрушению традиционных государственно-правовых, морально-нравственных и социально-экономических устоев стабильного демократического общества. Белорусский Президент верно сказал Национальному собранию в 2014 году: «Поддержкой народа пользуется процесс укрепления сильного государства, которое способно противостоять хаосу и развалу…».
Европейский Союз вплотную приблизился к созданию той псевдофедеративной системы, прототипом которой чётко видится колониальный торгово-рабовладельческий союз вполне демократической и одновременно паразитической «Афинской морской архэ» из классического периода древней истории Эллады. Правда, институты прямой демократии, процветавшие в Аттике и предусмотренные конституционными нормами всех цивилизованных народов, становятся не по вкусу либеральным евроинтеграторам. Новоявленные «объединители Европы» не признали итогов референдумов в Республике Крым, в народных республиках Донбасса. Ими проигнорировано июльское волеизъявление подавляющего большинства греческих граждан. Они наверняка попытаются сорвать законно оформленные инициативы избирателей в других государствах – мятежных «каютах» своего разогнавшегося не на шутку комфортабельного «лайнера», дающего течь. Но европейцы готовы опомниться, и будущее их Союза не кажется привлекательным. На передней линии собираются команды первых борцов за традиционные права независимых стран и отдельных законопослушных людей. Вперёд выступила команда Греции, набирают силы консерваторы-евроскептики из Австрии и Франции, на подходе испанские патриоты и простые британцы. Они поднимаются на гражданские баррикады и готовы сражаться…
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.