САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Конкурс, который сближает народы и страны

« Назад

Конкурс, который сближает народы и страны 13.07.2017 22:36

Международный Молодёжный конкурс иллюстраций художественных произведений о Великой Отечественной войне «От неизвестных и до знаменитых, сразить которых годы не вольны», который был инициирован СК ОО «Наследие», смог объединить вокруг «военной книги» не только молодых художников и фотографов из белорусских и российских городов, но и Дни Независимости Республики Беларусь и Российской Федерации.

Организаторами конкурса стали СК ОО «Наследие», Белорусско-Российский университет (клуб «Наследие), Могилёвское областное отделение ОО «Белорусский союз художников», Могилёвская областная библиотека, ОО «Русское культурно-просветительское общество» при поддержкеМогилёвского городского исполнительного комитета и Посольства Российской Федерации в Республике Беларусь.

7jxSXvYJ8Is

Цель конкурса являлось развитие творческой потенциала молодёжи и повышение интереса к литературным художественным произведениям о Великой Отечественной войне. Среди задач конкурса можно выделить:

‒ формирование у молодежи активной жизненной позиции и интереса к историческому прошлому;

‒ укрепление патриотизма, гражданской солидарности, интернационализма;

‒ формирование бережного отношения к культурным ценностям и творческим достижениям своего народа и человечества в целом.

0010

Российскую Федерацию представили конкурсные работы учащихся учебных заведений:

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Ягодный», Кондинский р-н, Тюменская обл. ХМАО-Югра;

- МБОУ «Нижнесортымская средняя общеобразовательная школа», Сургутский р-н, ХМАО-Югра;

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Советский», ХМАО-Югра.

0024

Со стороны Республики Беларусь конкурсные работы представили:

- ГУО «Средняя школа № 18 г. Бреста»;

- ГУО «Детская художественная школа г. Гомеля»;

- ГУО «Средняя школа № 19 г. Гомеля»;

- ГУО «Средняя школа № 2 г. Гомеля имени Г. М. Склезнёва»;

- ГУО «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г. Гомеля»;

- ГУО «Детская художественная школа искусств г. Гродно»;

- ГУО «Средняя школа № 165 г. Минска»;

- ГУО «Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж»;

- ГУО «Социально-гуманитарный колледж Могилёвского государственного университета им. А.А. Кулешова»;

- ГУО «Могилевская детская школа искусств № 5»;

- ГУО «Могилевская детская школа изобразительных искусств»;

- ГУО «Могилёвская детская школа искусств № 2»;

- ГУО «Средняя школа № 31 г. Могилёва»;

- ГУВ ПО «Белорусско-Российский университет»;

- Ларченко Олег, фотограф, г. Могилёв.

0013

Выставка по итогам конкурса была открыта 12 июня (в День России) в здании Белорусско-Российского университета. Награждение дипломами 1 и 2 степени прошло в рамках мероприятий 1-3 июля, приуроченных к празднованию Дня городаМогилёва и Дня Независимости Республики Беларусь (День освобождения Минска от нацистских захватчиков и их приспешников). Дипломы и памятны подарки вручили Советник посольства Российской Федерации Новодворская М.О. и Первый проректор Тульского университета («Тульский институт экономики и информатики») — Соколов В.В.

jbwNgTxhFaw

Номинация «Фото». 

Диплом 1 степени. Возрастная категория от 26 лет. Ларченко Олег Анатольевич, фотограф г. Могилёв. Иллюстрация произведения Максима Танка «Ты будзешжыць, Радзiма». 

Диплом 1 степени. Возрастная категория 13-17 лет. Румянцев Роман, ГУО «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г. Гомеля». Иллюстрация произведения Олега Смирнова «Эшелон». 

Диплом 2 степени. Возрастная категория от 26 лет. Малинин Василий Владимирович, фотограф, Белорусско-Российский университет. Иллюстрация произведения Светланы Алексеевич «У войны не женское лицо». 

Диплом 2 степени. Возрастная категория 13-17 лет. Шустов Валерий, ГУО «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г. Гомеля». Иллюстрация произведения Бориса Васильева «А зори здесь тихие». 

WP1e-pznC8U

Номинация «Рисунок». 

Диплом 1 степени. Возрастная категория 13-17 лет. Афанасьева Алина, ГУО «Средняя школа № 19 г. Гомеля». Иллюстрация произведения Иосифа Уткина «Ты пишешь мне письмо».

Диплом 1 степени. Возрастная категория 13-17 лет. Кочина Виктория, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4, г. Советский» ХМАО-Югра, Россия. Иллюстрация произведения Александра Твардовского «Василий Теркин».

Диплом 1 степени. Возрастная категория 13-17 лет. Ляхова Марина, УО “Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж”. Иллюстрация произведения Владимира Бака «Саласпилс».

Диплом 1 степени. Возрастная категория 18-25 лет. Лисова Надежда, Заболоцких Ольга, УО «Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж». Иллюстрация произведения Светланы Алексиевич «Последние свидетели».

Диплом 1 степени. Возрастная категория 18-25 лет. Соколовская Кристина Александровна, ГУО «Могилёвская детская школа искусств №2». Иллюстрация произведения Василия Быкова «Дожить до рассвета».

Диплом 2 степени. Возрастная категория 13-17 лет. Кишкель Ангелина, ГУО «Детская художественная школа искусств г. Гродно». Иллюстрация произведения Ирины Ютяевой «Дети блокадного Ленинграда».

Диплом 2 степени. Возрастная категория 13-17 лет. Папкова Екатерина, ГУО «Могилевская детская школа искусств № 5». Иллюстрация произведения Светланы Алексеевич «У войны не женское лицо».

Диплом 2 степени. Возрастная категория 13-17 лет. Задорина Ксения, ГУ «Детская художественная школа г. Гомеля». Иллюстрация произведения Василия Быкова «Альпийская баллада».

Диплом 2 степени. Возрастная категория 13-17 лет. Тынкова Мишель, ГУО «Могилевская детская школа изобразительных искусств». Иллюстрация произведения Валентина Берестова «Мир».

Диплом 2 степени. Возрастная категория 18-25 лет. Балашова Яна, Серякова Дарья, УО “Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж”. Иллюстрация произведения Владимира Богомолова “Иван”.

XJA_t26A8Xw

Гуманистические ценности, которые наши народы отстояли в годы Великой Отечественной, стали одной из ведущих тем в искусстве наших стран второй половины 20 века. Принципы гуманизма, мира, взаимопомощи и отрицания дискриминации людей по национальному или религиозному признаку должны быть осознаны молодёжью и сохраниться в современном мире.

UfvcuXevVVA

Секретарь Совета СК ОО «Наследие» Ирина Хадкевич


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
18.03.25

В начале 90-х годов XX столетия вопрос ставился не только о вытеснении русского языка, но и о тотальной (по словам тогдашнего главы Республики Беларусь Станислава Шушкевича) дерусификации белорусов, т.е. о радикальном искажении национального самосознания белорусского народа. При этом упор в этом сомнительном деле делался на всестороннюю фальсификацию исторического и в целом гуманитарного образования.

13.03.25

Слаженность государственной работы во многом зависит от ее идеологического смысла. Деятельность работников государственных органов должна быть привязана к определенной идеологической парадигме. Речь не идет о том, чтобы подвести всех под единый идеологический знаменатель, речь идет о том, что государственные служащие обязаны быть не только номенклатурным олицетворением государственной политики, но и идеологическими представителями государства. Стратегический курс государства должен постоянно получать идеологическую подпитку, чтобы граждане обрели чувство солидарной ответственности за проводимую в стране государственную политику.

13.03.25

В Республике Беларусь два государственных языка – белорусский и русский. Причём, в 17-й статье Конституции РБ очерёдность расположения языков определяется алфавитом, а не каким-то верховенством одного языка над другим. Однако некоторые высокопоставленные депутаты и партийные функционеры этого понимать не желают и всячески пытаются низвести русский язык в разряд чуждых для белорусов и некой второсортности. При этом белорусскому обществу в качестве кумиров пытаются навязать таких ненавистников всего русского, как польские шляхтичи, посредственный литератор Франциск-Бенедикт Богушевич и псевдоакадемик (имел четыре класса образования) Вацлав Ластовский.

07.03.25

Куда бы ни забросила нелёгкая военная судьба наших людей, они часто оказывались в самой гуще борьбы с врагом, не теряли веры в Победу нашей Родины. Факты и детали участия белорусов в рядах европейского Движения Сопротивления ещё будут уточнены. Но главное в другом – наши белорусы вместе с русскими, украинцами и другими народами Советского Союза, оказавшись вдали от родных мест, не покорились врагу и как могли, приближали крах Гитлера. Могилы наших земляков, часто даже без указания настоящих имён и фамилий, разбросаны по всей Европе и зримо напоминают про время героев, отдавших свои жизни за то, чтобы жили мы с вами.

04.03.25

Под видом защиты прав и свобод личности (на самом деле прав и свобод олигархов) пытаются строить гражданское общество не в интересах широкой общественности, а по западным указкам, то есть по указкам западной бюрократии и олигархии. Такая антинациональная по отношению к нашим государствам позиция отстаивания прав и свобод личности предопределяет то, что строительство гражданского общества в Беларуси и России сведется к западному диктату и специфической форме эксплуатации наших народов со стороны западных государств и корпораций.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru