Крымский мост: задачи на 2019 год

« Назад

Крымский мост: задачи на 2019 год 27.12.2018 21:08

Производственная программа 2018 года по строительству Крымского моста выполнена в полном объеме. В 2019 году строители сосредоточатся на завершении работ по железнодорожной части, с тем чтобы в будущем декабре приступить к временной эксплуатации железной дороги через Керченский пролив. Планы на последний год реализации проекта утвердили на заседании оперативного штаба Росавтодора по строительству Крымского моста.

«Все задачи, которые были поставлены на 2018 год, выполнены. Завершены свайные работы, готовы все опоры под железную дорогу. Активно ведётся укладка рельсов - верхнее строение пути готово уже на двух из восьми участках. Новый 2019 год начнем с хорошим заделом и к будущему декабрю сдадим, как и планируется, железнодорожную часть моста в эксплуатацию», - перечислил производственные итоги председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

К концу года у фарватерных опор завершено сооружение специальных конструкций – палов. В случае аварийной ситуации на борту судна, идущего по Керчь-Еникальскому каналу, они позволят уберечь как само судно, так и опоры от соприкосновения. Фарватерный участок Крымского моста полностью обустроен всем навигационным оборудованием для безопасного судоходства по каналу.

В рамках утвержденной производственной программы на 2019 год к лету планируется завершить устройство мостового полотна, включая деформационные швы, до сентября – полностью устроить верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства железнодорожной части моста, в том числе сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, освещения, а также производственных железнодорожных баз.

На объекте продолжают работать около 5 тысяч строителей, задействованы более 150 основных единиц техники, 9 единиц различных плавсредств.

«Согласно госконтракту, 1 декабря 2019 года железнодорожная часть Крымского моста будет готова к началу эксплуатации», - отметил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков (подведомственное Росавтодору учреждение выступает заказчиком проекта; после завершения всех работ железнодорожная часть моста будет передана на баланс ФГУП «Крымская железная дорога»).

Эксплуатация автодорожной части сооружения началась 16 мая 2018 года и идет в штатном режиме. За 7,5 месяцев по мосту в обе стороны проехало около 3,5 млн транспортных средств, в том числе порядка 150 тысяч грузовиков и 40 тысяч пассажирских автобусов. «В новогодние каникулы работаем в обычном режиме. Для дорожников нет разницы – праздничные дни или будни: участникам движения всегда должно быть комфортно на дороге», - подчеркнул заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол, ответственный за содержание трассы.  

Справка

Суммарно на 8 участках под железнодорожную часть Крымского моста погружено почти 3 тысячи свай. Готовы все опоры – 307 конструкций высотой от 5 до 35 метров. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тысяч тонн металла – проведена на 95 %.

Мостовое полотно оснащается деформационными швами – конструкциями, которые обеспечивают невидимые глазу подвижки пролетов в случае возможных температурных расширений металла, сейсмических нагрузок, а также под воздействием тяжелых пассажирских или грузовых составов. На железнодорожном мосту будет более 600 таких конструкций, это в 3 раза больше, чем на автодороге.

На готовые участки полотна последовательно со стороны таманского берега укладывается рельсошпальная решетка. Формируется две колеи – для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении. Верхнее строение пути готово на первом и втором участках стройки – это Тузлинская коса.

morvesti.ru


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
20.08.24

Сейчас есть три страны – Россия, Беларусь и Украина и есть общее единое Отечество – Большая Россия, включающее помимо Российской Федерации нынешние Республику Беларусь и Украину. Соответственно, наш большой русский народ действительно состоит из трёх частей, каждая из которых имеет свои особенности – русские (великоросы), украинцы (малороссы) и белорусы. Собственно, именно это и объясняет специфику российского соотечественного движения в Республике Беларусь и именно это является стержнем всей нашей деятельности нескольких десятилетий, последовавших после разрушения Советского Союза.

19.08.24

Начало Великой Отечественной войны – это не только большие потери, отступления и поражения Красной Армии. За поражениями лета 1941 года мы часто забываем о героях-красноармейцах, которые встретили начало войны на границе и самоотверженно бились с немецкими захватчиками.

14.08.24

Россия и Белоруссия сталкиваются с беспрецедентным санкционным давлением со стороны США, ЕС и их союзников. Особенно чувствительными являются санкции в сферах передовых технологий, к которым относится и самолётостроение. Никакого «саморегулируемого свободного общего рынка» и «свободной торговли», о которых нам с упоением рассказывали либералы и младодемократы 90-х, как оказалось, не существует в принципе – США, а также их союзники, как, впрочем, и ряд других стран, используют мировую торговлю и собственные технологии в качестве неприкрытого давления на другие государства с целью подчинить их своей воле, и экономические соображения играют в данных процессах далеко не решающую роль.

13.08.24

1-го августа 2024 года исполнилось 110 лет со дня начала Первой мировой войны. Это было первое в истории военное противоборство, в которое оказались вовлеченными практически все существовавшие тогда государства. В той войне принимало участие 38 государство, в боевых действиях погибло от 9 до 10 миллионов человек, более 20 миллионов было ранено и искалечено. Число жертв среди мирного населения составило от 7 до 12 миллионов. Голод и эпидемия, ставшие следствием мировой войны, унесли жизни ещё 20 миллионов человек. 

13.08.24

Что такое религия? Религия – это учение, созданное человеческим разумом, которое в то же время отрицает разум человека. Поэтому невозможно найти истинных христиан, поскольку они сами отказываются от разума, то есть от того, что делает человека человеком. Вне разума нет человека, а следовательно, и бога. Животные, как известно, не имеют богов.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru