САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

«Там были не голые бабы, а Домрачева и Скардино!» — водитель автобуса отвечает на жалобы Шиталя 

« Назад

«Там были не голые бабы, а Домрачева и Скардино!» — водитель автобуса отвечает на жалобы Шиталя  22.06.2017 17:08

История о вымпелах с полуобнаженными женщинами в докшицком автобусе получила продолжение. Как сообщил Кастусь Шиталь после того как снова увидел тот автобус вечером того же дня, водитель все-таки убрал вызвавшие дискуссию изображения.

Напомним, в Докшицком районе Витебской области 21 июня краевед и искренний католик Кастусь Шиталь сделал замечание водителю рейсового автобуса, в кабине которого висели изображения полуобнаженных женщин. Водитель отвез Шиталя в отдел милиции, откуда того вскоре отпустили.

Кастусь Шиталь
Кастусь Шиталь

Шиталь вернулся на автостанцию и оставил две записи в книге жалоб и предложений — чтобы сняли с кабины водителя вымпелы с девушками в бикини и чтобы убрали георгиевскую ленту.

Также Шиталь написал и о том, что водитель требовал, чтобы он вышел из автобуса, несмотря на приобретенный билет. Поэтому Шиталь попросил привлечь к ответственности водителя, но уточнил, «чтобы не увольняли, поскольку в районе тяжело с трудоустройством».

Как же история разворачивалась дальше?

На автостанции заверили, что все жалобы рассматриваются и с ситуацией обязательно разберутся.

Водитель автобуса, Олег Кеда, убеждает, что все было совсем не так, как рассказывал Шиталь.

«Да, человек устроил скандал, но ничего такого не было. Ему померещились голые девочки в кабине! Но флажков с «голыми бабами» не было — только два календарика, на одном Даша Домрачева, на другом — Надежда Скардино, это маленькие календарики «Белгосстраха», — заверил «Нашу Ниву» Олег Кеда. — У человека просто серьезные проблемы со здоровьем. Он устроил скандал и его забрала милиция».

Водитель признает, что отвез Шиталя в милицию — «там всего 100 метров было».

«Но матом я не ругался. Он там в автобусе сначала сцепился с какой-то девушкой, пассажиркой. Потом ему начали голые женщины мерещиться: на панели они сидят, потом на стуле сидят… Затем начал ко мне на капот лезть, за руки дергать… Я на протяжении 10 минут не мог отъехать. А потом пишет что попало, как будто он такой хороший, а я такой идиот», — говорит Олег Кеда.

Кеда уже знает своего пассажира — Шиталь раньше жаловался на российский флажок в кабине водителя.

«Он же бэнээфовец! — говорит Кеда. — Про российский флажок ответ был через книгу жалоб, что не запрещено, страны же дружественные. Но я сам снял тот флажок, зачем провоцировать человека».

nn.by


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
18.03.25

В начале 90-х годов XX столетия вопрос ставился не только о вытеснении русского языка, но и о тотальной (по словам тогдашнего главы Республики Беларусь Станислава Шушкевича) дерусификации белорусов, т.е. о радикальном искажении национального самосознания белорусского народа. При этом упор в этом сомнительном деле делался на всестороннюю фальсификацию исторического и в целом гуманитарного образования.

13.03.25

Слаженность государственной работы во многом зависит от ее идеологического смысла. Деятельность работников государственных органов должна быть привязана к определенной идеологической парадигме. Речь не идет о том, чтобы подвести всех под единый идеологический знаменатель, речь идет о том, что государственные служащие обязаны быть не только номенклатурным олицетворением государственной политики, но и идеологическими представителями государства. Стратегический курс государства должен постоянно получать идеологическую подпитку, чтобы граждане обрели чувство солидарной ответственности за проводимую в стране государственную политику.

13.03.25

В Республике Беларусь два государственных языка – белорусский и русский. Причём, в 17-й статье Конституции РБ очерёдность расположения языков определяется алфавитом, а не каким-то верховенством одного языка над другим. Однако некоторые высокопоставленные депутаты и партийные функционеры этого понимать не желают и всячески пытаются низвести русский язык в разряд чуждых для белорусов и некой второсортности. При этом белорусскому обществу в качестве кумиров пытаются навязать таких ненавистников всего русского, как польские шляхтичи, посредственный литератор Франциск-Бенедикт Богушевич и псевдоакадемик (имел четыре класса образования) Вацлав Ластовский.

07.03.25

Куда бы ни забросила нелёгкая военная судьба наших людей, они часто оказывались в самой гуще борьбы с врагом, не теряли веры в Победу нашей Родины. Факты и детали участия белорусов в рядах европейского Движения Сопротивления ещё будут уточнены. Но главное в другом – наши белорусы вместе с русскими, украинцами и другими народами Советского Союза, оказавшись вдали от родных мест, не покорились врагу и как могли, приближали крах Гитлера. Могилы наших земляков, часто даже без указания настоящих имён и фамилий, разбросаны по всей Европе и зримо напоминают про время героев, отдавших свои жизни за то, чтобы жили мы с вами.

04.03.25

Под видом защиты прав и свобод личности (на самом деле прав и свобод олигархов) пытаются строить гражданское общество не в интересах широкой общественности, а по западным указкам, то есть по указкам западной бюрократии и олигархии. Такая антинациональная по отношению к нашим государствам позиция отстаивания прав и свобод личности предопределяет то, что строительство гражданского общества в Беларуси и России сведется к западному диктату и специфической форме эксплуатации наших народов со стороны западных государств и корпораций.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru