САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Уроки мужества в Белорусском государственном экономическом университете

« Назад

Уроки мужества в Белорусском государственном экономическом университете 11.03.2017 08:11

21 февраля 2017 года  в Белорусском государственном экономическом университете состоялась встреча руководителя Белорусского Союза Блокадников Ленинграда Марии Давыдовны Ягодницыной со студентами 1 курса учетно – экономического факультета.  Мария Давыдовна Ягодницына  несмотря на  свои годы выглядит бодро и энергично. Война настигла Марию Давыдовну в Ленинграде. Ей было тогда всего 11 лет.  

WP_20170221_12_17_51_Pro

Студентам был показан фильм «Дети войны», где все смогли увидеть время блокады глазами самих «заложников» этого тяжелого времени.  После фильма Мария Давыдовна показала норму  хлеба жителей  блокадного Ленинграда весом 125 грамм, который выдавался по карточкам и рассказала какие тяготы и лишения ей  пришлось преодолевать во время блокады города.

WP_20170221_11_55_33_Pro

Во время встречи студенты читали стихи, посвященные блокадному Ленинграду, зажигали свечи памяти. Также была проведена беседа с деканом учетно – экономического факультета В.А. Березовским.

WP_20170221_11_51_57_Pro

Студенты выразили огромную благодарность Марии  Давыдовне. Она много рассказала нам о том страшном для ленинградцев времени. Никому из нас никогда не следует забывать о том, через что пришлось пройти ветеранам. Ведь их подвиги – это цена сегодняшнего мирного времени. 

WP_20170221_12_13_05_Pro

Левшевич Э.А. -  председатель МОО «ТБКН «Чишма»
Дарья Украинец – студентка 3 курса УЭФ БГЭУ.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru