САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Военно-политическая ситуация. Украина. \ Ещё пять лет и будет поздно: взгляд из оккупированного Киевом Донбасса

Ещё пять лет и будет поздно: взгляд из оккупированного Киевом Донбасса

« Назад

Ещё пять лет и будет поздно: взгляд из оккупированного Киевом Донбасса 13.08.2018 11:53

Дончанка Ирина Пучкова, уехавшая в 2015 году с семьёй в Россию, делится на страницах личного блога наблюдениями из жизни. Она часто бывает дома, в Донецке, навещает родственников, оставшихся жить на оккупированных Украиной территориях.

«Мариуполь. Наши потихоньку сдаются. Живут адекватные люди как в сказке про голого короля: всё понимают, но сказать и сделать ничего не могут…

С молодежью беда. Нет, БЕДА…

Приехали племянники — гостили на море (в Мариуполе — прим. РВ) два месяца. Рассказывают о встречах со своими бывшими друзьями и одноклассниками…

Еще 5–7 лет и бандерлоги перекуют ситуацию. Просто взяв в заложники детей. Этим воспитанием.

Уже пятый год вливают в уши и умы такой бред, что редко кто после него может остаться нормальным.

С детских садов, с первых классов.

Те, кто в 2014 был в садике, уже заканчивают начальную школу. Те, кому было 10–11, им уже 14–15 — и растут они в совершенно искаженном информационном пространстве. Молчу уже про нынешних студентов…

Послушала я все это и ужаснулась.

А многие, живущие и видящие все это ежедневно, упорно твердят: «Нет, дети все правильно понимают! Ну и что, что они считают, что СССР равен фашистской Германии или что русские угнетали украинцев веками… Ну и что, что парады вышиванок… Они потом поймут…».

Сильно сомневаюсь...»

Позже Ирина дополняет свой рассказ зарисовкой из жизни:

«Так меня задел разговор с племянниками и их описание настроений сверстников в Мариуполе, что поздно вечером продолжила обсуждать это не только в Facebook, но и с мамой племянников.

Она и уехала из Мариуполя только из-за детей. Старшая — ладно, уже понимает, а младший — очень наивный и честный мальчик — вряд ли смог бы выжить в современной украинской школе. Он по складу характера активный и увлекающийся, что делать — объяснять ребенку, что в школе врут? Так он не вытерпит — во всеуслышание заявит там им, что они не правы и дома учат другому, он такой…

Соглашаться с «героями» и кричать им славу? Это растить дома своего идеологического врага…

Поэтому с трудом, проблемами, разочарованиями, но уехали…

Так вот описала сестра моего мужа еще одну незначительную, казалось бы, деталь.

Младший очень любит рисовать. У него так называемые скетчбуки* — блокноты такие, которые таскает с собой и всюду рисует.

И на прощание решили его друзья (дети 7–10 лет) — соседи и пару родственников — написать ему пожелания в его скетчбуке и тоже что-то нарисовать.

Каждый по развороту. Это придумали девчонки, но всем идея понравилась.

Что поразило маму больше всего, так это то, что из семи ребят только два (!) человека написали свои пожелания на русском языке! В русскоязычном Мариуполе!

Мама была в шоке. Она сама мариупольчанка. Она знает семьи этих детей — они все русскоязычные.

Почему? Этот вопрос она задала соседской девочке, которая переходит в третий класс: «Почему ты написала на украинском? Ты же говоришь по-русски, Дашенька?!»

И ребенок честно ответил, что не умеет писать по-русски!

Читать умеет, они еще дома до школы учились. А писать — нет. Школа украинская, все на мове.

Она просто не хочет выглядеть дурой и оставлять записи с ошибками! И пишет так, как может правильно.

Вот все, что надо знать о происходящем».

Русская весна


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
02.06.25

Нельзя принимать всерьез утверждение, будто индийцы уступают в своем умственном развитии японцам. Главное различие между нашей страной и Японией заключается в том, что мы порабощены Англией, а на Японии не лежит даже тень зависимости от какой-либо европейской страны. Чужеземная цивилизация, если можно ее назвать цивилизацией, ограбила нас. Что же принесла она взамен? Ничего, кроме видимости «законного порядка», установленного с помощью насилия.

02.06.25

В советские времена массовое участие белорусского населения (от мала до велика) в сопротивлении гитлеровцам и их пособникам объяснялось его особой приверженностью идеологии большевизма и «делу Ленина». В значительной мере подобным воззрениям присуща и современная белорусская историография.

30.05.25

24-26 апреля 2025 года я принял участие в международной научно-просветительской конференции «Русские герои европейского Сопротивления в годы Второй мировой войны», которая прошла в Москве в Доме русского зарубежья им. А. Солженицына. В докладах участников было много горьких фактов о том, как участники сопротивления уже после войны попадали в советские лагеря. Меня по моей просьбе принял Президент Фонда наследия русского зарубежья Александр Алексеевич Авдеев - опытный руководитель и весьма интересный собеседник. Основной темой было издание моей новой книги "О творцах и творчестве". Попутно коснулись и других тем, в том числе и роли Александра Исаевича Солженицына в отечественной истории. По прошествии месяца я решил вернуться к данной теме и поделится своими мыслями с читателями.

24.05.25

Констатацией бесчеловечного характера западной цивилизации Рабиндранат Тагор не ограничился. В своей статье он раскрыл сущность русской советской цивилизации как цивилизации, основанной на равенстве наций и гуманизме между людьми и высказал гениальное пророчество о том, что именно Восток принесет спасение человечеству от бесчеловечной западной цивилизации.

17.05.25

Прошедшее 80-летие Победы в Великой Отечественной войне ясно показало, что при всех частностях и нюансах Россия и Белоруссия, российский и белорусский народы хранят память о войне и подвиге наших предков.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru