САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Интересные события \ "Лифт в будущее" выдаёт гранты на развитие инженерного образования

"Лифт в будущее" выдаёт гранты на развитие инженерного образования

« Назад

02.07.2016 14:02

"Лифт в будущее" выдаёт гранты на развитие инженерного образования

Целевые гранты объемом от 400 тысяч до 600 тысяч рублей получат от НП "Лифт в будущее" 40 лучших проектов, направленных на улучшение образовательных программ в кружках научно-технического творчества молодежи в инженерной сфере, говорится в пресс-релизе конкурса.

Напомним, что конкурс на лучший проект по обновлению инфраструктуры и улучшению образовательных программ в государственных и частных кружках научно-технического творчества молодежи в инженерной сфере объявило руководство НП "Лифт в будущее" 1 июня. Главная задача заключается в формировании интереса к проектному творчеству у молодых людей в инженерной сфере, а также стимулировании осознанного выбора будущей профессии.

В конкурсе будут участвовать как минимум 20 субъектов России. Для участия приглашаются коммерческие и некоммерческие учреждения, среди которых государственные и муниципальные заведения, осуществляющие деятельность на территории России и реализующие развитие научно-технического творчества и инновационную деятельность учеников.

В ходе проведенного НП "Лифт в будущее" круглого стола по вопросам дополнительного образования первый зампред комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала, что государство должно принимать более активное участие в развитии системы такого образования.

"На сегодняшний день 36% родителей готовы софинансировать обучение детей в кружках, если это принесет дивиденды и дополнительные баллы к ЕГЭ при сдаче документов в учебные организации. Государству необходимо принимать более активное участие в развитии системы дополнительного образования, чтобы региональные и всероссийские олимпиады и конкурсы принимались во внимание при написании экзаменов. С 2012 года финансирование допобразования увеличилось почти в два раза", — отметила Гумерова.

Проректор Московского политехнического университета Дмитрий Земцов уверен, что при этом важно развивать именно траекторию научно-технической работы для формирования инженерной элиты в государстве.

"Прекрасный пример траектории, это когда ученики в командах разрабатывают технологические решения в рамках летних школ, а после окончания школ встречаются и заканчивают свои проекты уже в институтах. Мы стараемся наладить работу между школой и вузом, и этой весной уже попробовали интегрировать в пилотном варианте Олимпиаду НТИ в школу "Лифта в будущее". Результаты нас обрадовали. Победители школы награждены дополнительными шестью баллами к ЕГЭ от Московского политехнического университета", — подчеркнул Земцов.

Стоит напомнить, что "Лифт в будущее" является образовательной программой Благотворительного фонда "Система" по отбору и подготовке лидеров технологического будущего государства.

Федерация интернет образования



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
11.02.25

Выборы 2025 года стали самыми спокойными и конструктивными за последнее время. Но будут выборы 2030 года и другие. Наши враги готовятся к ним уже сейчас. Хорошо, что в 2020 году эти попытки сорвал сильный национальный лидер. А что будем делать, когда его не будет? Или будем дожидаться, пока кто-то с дрожащими руками в аналогичной ситуации капитулирует перед улицей и подпишет очередное «отречение» под давлением иностранных «посредников»?

10.02.25

18 ноября 2024 года на встрече с губернатором Смоленской области Василием Анохиным Александр Лукашенко подтвердил свою приверженность идее общего Отечества: «Есть два государства, есть общее Отечество. Оно от Бреста до Владивостока. Это наше Отечество». Поэтому в западном регионе нашего общего Отечества (каковым является Республика Беларусь) в учебных программах по истории для средней и высшей школы  предмет должен излагаться с общерусской точки зрения. В системе образования не должно быть  места ни польщизне, ни литвинизму в каких бы то ни было проявлениях.

07.02.25

После октябрьских событий 1917 года А.Е. Адамович как «классово чуждый элемент» оказался без должности и средств к существованию, но благодаря хлопотам давнего друга и «великого пролетарской писателя» Максима Горького в 1920 году он стал директором научной библиотеки Ярославского государственного музея. Одновременно преподавал историю культуры в художественном, музыкальном и театральном училищах города. Вёл активную переписку с деятелями культуры Советского Союза и русского зарубежья, написал воспоминания о сыне-поэте Максиме, Максиме Горьком, знаменитом оперном певце Фёдоре Шаляпине, вёл общественную работу в движении краеведов.

04.02.25

В качестве негласного лидера идейно-политического течения «литвинизма» выступает председатель Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Национального собрания РБ, доктор исторических наук И.А. Марзалюк, который является последовательным противником национально-культурного единства белорусов с русским народом, выступает за внедрение в Республике Беларусь «позитивной дискриминации» в отношении русского языка, публично с экрана государственного телеканала «Столичное телевидение» оскорблял, называл швалью граждан Республики Беларусь, выступающих за реальное белорусско-русское двуязычие в топонимике и на транспорте. Марзалюк намерен добиваться, чтобы в русскоязычных школах гуманитарные предметы «такие, как география Беларуси, история Беларуси и обществознание преподавали только по-белорусски».

04.02.25

Очевидна необходимость и справедливость Специальной военной операции российской армии на Украине, поскольку США  и Евросоюз поставили своей целью превратить территорию Украины в натовский плацдарм против России.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru