САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Российские соотечественники в мире \ Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада»

Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада»

« Назад

Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» 09.11.2016 22:48

18 ноября 2016 года стартует Межрегиональная олимпиада школьников по иностранным языкам «Евразийская лингвистическая олимпиада».

Десять российских университетов: Московский государственный лингвистический университет, Дальневосточный федеральный университет, Сибирский федеральный университет, Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Байкальский государственный университет, Нижегородский государственный лингвистический университет, Пятигорский государственный университет, Челябинский государственный университет, Забайкальский государственный университет, Алтайский государственный педагогический университет - проводят в 2016-2017 учебном году совместную лингвистическую олимпиаду среди учащихся 7-11 классов средних общеобразовательных учебных учреждений. Координатором олимпиады выступает Московский государственный лингвистический университет.

Приказом Минобрнауки России «Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016-2017 учебный год» Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» внесена в перечень олимпиад школьников на 2016-2017 учебный год под номером 26 и ей присвоен второй уровень.

С 2013-2014 учебного года в перечень иностранных языков, по которым проводится олимпиада, наряду с английским, испанским, немецким и французским, был включен китайский язык в связи с растущим интересом и развитием российско-китайских отношений и открытием на базе университетов России и стран-участников СНГ Институтов Конфуция.

Основными целями и задачами Межрегиональной олимпиады школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» являются:

выявление и создание условий для поддержки одаренных школьников и абитуриентов;
развитие творческой инициативы и интереса к образовательному процессу;
усиление мотивации к углубленному изучению иностранных языков;
привлечение внимания школьников к изучению социально-экономических, политических, правовых и культурных аспектов развития современного мира;
способствование к созданию комфортного мотивационного пространства для будущего профессионального выбора;
содействие воспитанию ценностных ориентаций у школьников.
Среди вузов-организаторов олимпиады представлены:
Московский государственный лингвистический университет (г.Москва);
Дальневосточный федеральный университет (г.Владивосток);
Сибирский федеральный университет (г.Красноярск);
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (г.Новосибирск);
Забайкальский государственный университет (г.Чита);
Байкальский государственный университет (г.Иркутск);
Нижегородский государственный лингвистический университет (г.Нижний Новгород);
Пятигорский государственный университет (г.Пятигорск);
Челябинский государственный университет (г.Челябинск);
Алтайский государственный педагогический университет (г.Барнаул).
Для организации и методического обеспечения олимпиады сформированы Центральный организационный комитет олимпиады (оргкомитет), Центральная методическая комиссия и Центральное жюри, куда входят представители организаций- учредителей олимпиады, а также других заинтересованных организаций (академических и научно-исследовательских институтов, предприятий-работодателей).

Олимпиада проводится в два этапа. Регистрация участников и первый, отборочный заочный (дистанционный), этап пройдут с 18 ноября 2016 года по 17 января 2017 года в режиме on-line. На сайте олимпиады (http://www.linguanet.ru//Solimpiada/) необходимо заполнить регистрационную анкету и получить задание по выбранному языку. На выполнение заданий отводится 2 часа - для 7-8 классов, 3 часа - для 9-11 классов, затем доступ к сайту с конкретного компьютера олимпиады блокируется. Повторная регистрация невозможна. Результаты отборочного этапа и списки победителей и призеров публикуются на сайте олимпиады не позднее 15 февраля 2017 года.

Второй, заключительный очный, тур проводится с 15 февраля по 31 марта 2017 года на площадках вузов-организаторов олимпиады. К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры отборочного этапа.

Представление списков победителей и призеров Олимпиады в Российский совет олимпиад школьников, размещение информации о победителях и призерах Олимпиады на официальном сайте Олимпиады осуществляется в срок до 10 апреля 2017 г.

Согласно действующему законодательству, победителям и призерам Олимпиады по иностранному языку могут быть предоставлены льготы при поступлении в высшие учебные заведения на специальности (направления подготовки) в соответствии с профилем Олимпиады.

Победители и призеры Межрегиональной олимпиады школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» 2016-2017 учебного года в 2017 году на направление подготовки «Лингвистика» и специальность «Перевод и переводоведение» в Московский государственный лингвистический университет принимаются без вступительных испытаний, при условии наличия результата по общеобразовательному предмету, соответствующему вступительному испытанию (иностранный язык) в размере 75 баллов.

15.rs.gov.ru


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
21.01.25

Гений Ленина, его имя и личность навечно вписаны не только в российскую, но и в мировую историю и важно, что мы начинаем это осознавать не только на общественном, но и на государственном уровне. Государственными гимнами России и Белоруссии являются советские прототипы, в Республике Беларусь 7 ноября остаётся выходным праздничным днём, а в России происходит переосмысление антисоветских 90-х. Самим своим существованием Республика Беларусь во много обязана именно Ленину, а не калиновским и богушевичам. Ленин и советский период – органичная часть нашей истории, важная часть общественного и национального самосознания России и Белоруссии, то, что продолжает влиять на умы и сердца и то, что нельзя «вынести и похоронить». Да и не нужно этого делать. Ленин – уже история, но уж чего точно не нужно делать, так это плевать в него и в советский период. Это то же самое, что плевать в самих себя.

21.01.25

В истории идеологической борьбы между капитализмом и социализмом можно выделить такую характерную черту. При всем, казалось бы, массовом производстве буржуазной литературы, тем не менее она в сознании человечества занимает незначительное место. Более того, есть все основания утверждать, что и в плане обоснования и пропаганды собственно буржуазных ценностей такой литературы почти не существует. То, что называется буржуазной теоретической и публицистической литературой, на самом деле является эвфемическим изложением социалистических идеалов под видом идеалов демократических.

13.01.25

Решение вопросов присоединения к США Канады и Гренландии, а также судьбы Шпицбергена превратят арктический вопрос в зону сугубо двусторонних американо-российских интересов. Узость Берингова пролива между Россией и Америкой позволяет обеим странам легко его контролировать, а владение всеми арктическими берегами и территориями – как материковыми, так и островными, позволяет США и России разделить Арктику, превратив её в сугубо территориальные воды и зону монопольных прав двух государств – каждого в своём секторе.

13.01.25

Президент России Владимир Путин в своем выступлении на форуме «Сильные идеи для нового времени» 20 июля 2022 года констатировал: «Модель тотального доминирования так называемого золотого миллиарда несправедлива. Она делит народы на первый и второй сорт, а поэтому является расистской и неоколониальной по своей сути, а лежащая в ее основе глобалистская, якобы либеральная идеология все больше приобретает черты тоталитаризма, сдерживая творческий поиск, свободное историческое созидание. Но как бы западные и наднациональные элиты ни стремились сохранить существующий порядок вещей, наступает все-таки новая эпоха, новый этап в мировой истории».

10.01.25

В настоящее время в Республике Беларусь фактически существует два историко-идеологических направления. Одно из них непосредственно вытекает из «польщизны» (оценка прошлого и настоящего через призму польско-шляхетских интересов), которая доминировала в белорусской историографии до событий 2020 года. Но после того, как Александр Лукашенко определил период Речи Посполитой как время польской оккупации белорусских земель, то приверженцы польщизны в среде белорусских гуманитариев сменили акценты. После упомянутого «Совещания по вопросам реализации исторической политики» эти круги начали продвигать ходульную идейку «литвинизма», которая преследует фальшивые цели. 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru