САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Жизнь организаций российских соотечественников в Белоруссии \ Российское посольство поздравило витебских детей с Новым годом

Российское посольство поздравило витебских детей с Новым годом

« Назад

Российское посольство поздравило витебских детей с Новым годом 29.12.2019 17:03

Посольские елки проходят не только в городе на Двине, ребят поздравляют во всех крупных городах Беларуси. 250 юных витеблян посетили елку от Российского посольства в Витебской областной филармонии. Мероприятие проводят ежегодно в конце декабря уже в течение 15 лет.

"Елки организовывает Витебское общественное объединение "Русский дом" при финансовой поддержке посольства Российской федерации, которое покупает билеты на представление и сладкие подарки для ребят. Причем, конфеты в подарках обязательно делят 50 на 50 – половину белорусских, а половину российских", - сообщил Sputnik председатель Витебского ОО "Русский дом" Андрей Геращенко.

1043595629
Для детей показали праздничный концерт

В этом году к акции присоединилось Белорусское товарищество инвалидов по зрению, поэтому на праздник были приглашены слабовидящие дети.

"Посольские елки" проводят во всех крупных областных городах. Самые масштабные мероприятия в Витебской области, кроме областного центра, прошли в Орше и Полоцке. В Полоцке акцию поддержал председатель союзного делового клуба "Авангард" Александр Лукашок.

1043595631
Дед Мороз щедро раздавал малышам подарки

"Там провели великолепную спортивную елку с конкурсами и турнирами", - отметил Геращенко.

Собеседник подчеркнул, что "Посольские елки" не стоят в стороне от общереспубликанской акции "Наши дети", которую проводят белорусские чиновники, а проходят в "ее канве".

Павел Вур, sputnik.by


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru