САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Жизнь организаций российских соотечественников в Белоруссии \ Торжественное мероприятие, посвященное Международному дню балалайки. Международному празднику  музыкантов-народников

Торжественное мероприятие, посвященное Международному дню балалайки. Международному празднику  музыкантов-народников

« Назад

Торжественное мероприятие, посвященное Международному дню балалайки. Международному празднику  музыкантов-народников 23.12.2021 17:26

22 декабря 2021 года в Доме дружбы и культурных связей с зарубежными странами в Минске состоялся гала-концерт, посвященный Международному дню балалайки, на котором были подведены итоги третьего конкурса балалаечников «Ступени к вершинам балалаечного искусства» среди детей и молодежи.

IMG_20211222_164247_resized_20211222_100911231

Организатор конкурса – Культурно-просветительское общественное объединение «Наша Русь».

Праздничную концертную программу вела - Елена Михайловна Гвоздик – старший преподаватель факультета музыкального искусства кафедры народно-инструментального творчества Белорусского государственного университета культуры и искусств и она же входила в состав, специально созданного жюри конкурса,  куда также вошли: Ильина Марина Викторовна,   доцент кафедры струнных народных щипково-ударных инструментов Белорусской государственной Академии музыки –  председатель жюри , а также Лукашевич Татьяна Михайловна – учитель по классу балалайки гимназии № 17 г.Минска,  Андрей Кириченко  -  учитель по классу балалайки Детской музыкальной школы №6 г. Минска. 

IMG_20211222_172930_resized_20211222_101018364

Елена Михайловна поздравила всех присутствующих с праздником –Международном днем балалайки. Рассказала, что музыкальный конкурс «Ступени к вершинам балалаечного искусства» среди детей и молодежи проводился уже в третий раз,  в 2-х возрастных группах:

1 - возрастная группа: участники  - от  8  до 15 лет;
2 - возрастная группа: участники  - от 16 до  25 лет;

20211222_172836

В концертной программе представили свое музыкальное мастерство все победители конкурса - ученики Детских музыкальных  школ №6, №12 г. Минска и Сеницкой Детской школы искусств. Продолжили выступление учащиеся  Республиканской гимназии-колледжа при Академии музыки и Минского государственного колледжа искусств. А завершили мероприятие - студенты Белорусской  Государственной Академии Музыки. 

Мероприятие произвело благоприятное впечатление на всех участников концерта и зрителей и создало праздничное настроение накануне Нового года и Рождества.
 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
21.01.25

Гений Ленина, его имя и личность навечно вписаны не только в российскую, но и в мировую историю и важно, что мы начинаем это осознавать не только на общественном, но и на государственном уровне. Государственными гимнами России и Белоруссии являются советские прототипы, в Республике Беларусь 7 ноября остаётся выходным праздничным днём, а в России происходит переосмысление антисоветских 90-х. Самим своим существованием Республика Беларусь во много обязана именно Ленину, а не калиновским и богушевичам. Ленин и советский период – органичная часть нашей истории, важная часть общественного и национального самосознания России и Белоруссии, то, что продолжает влиять на умы и сердца и то, что нельзя «вынести и похоронить». Да и не нужно этого делать. Ленин – уже история, но уж чего точно не нужно делать, так это плевать в него и в советский период. Это то же самое, что плевать в самих себя.

21.01.25

В истории идеологической борьбы между капитализмом и социализмом можно выделить такую характерную черту. При всем, казалось бы, массовом производстве буржуазной литературы, тем не менее она в сознании человечества занимает незначительное место. Более того, есть все основания утверждать, что и в плане обоснования и пропаганды собственно буржуазных ценностей такой литературы почти не существует. То, что называется буржуазной теоретической и публицистической литературой, на самом деле является эвфемическим изложением социалистических идеалов под видом идеалов демократических.

13.01.25

Решение вопросов присоединения к США Канады и Гренландии, а также судьбы Шпицбергена превратят арктический вопрос в зону сугубо двусторонних американо-российских интересов. Узость Берингова пролива между Россией и Америкой позволяет обеим странам легко его контролировать, а владение всеми арктическими берегами и территориями – как материковыми, так и островными, позволяет США и России разделить Арктику, превратив её в сугубо территориальные воды и зону монопольных прав двух государств – каждого в своём секторе.

13.01.25

Президент России Владимир Путин в своем выступлении на форуме «Сильные идеи для нового времени» 20 июля 2022 года констатировал: «Модель тотального доминирования так называемого золотого миллиарда несправедлива. Она делит народы на первый и второй сорт, а поэтому является расистской и неоколониальной по своей сути, а лежащая в ее основе глобалистская, якобы либеральная идеология все больше приобретает черты тоталитаризма, сдерживая творческий поиск, свободное историческое созидание. Но как бы западные и наднациональные элиты ни стремились сохранить существующий порядок вещей, наступает все-таки новая эпоха, новый этап в мировой истории».

10.01.25

В настоящее время в Республике Беларусь фактически существует два историко-идеологических направления. Одно из них непосредственно вытекает из «польщизны» (оценка прошлого и настоящего через призму польско-шляхетских интересов), которая доминировала в белорусской историографии до событий 2020 года. Но после того, как Александр Лукашенко определил период Речи Посполитой как время польской оккупации белорусских земель, то приверженцы польщизны в среде белорусских гуманитариев сменили акценты. После упомянутого «Совещания по вопросам реализации исторической политики» эти круги начали продвигать ходульную идейку «литвинизма», которая преследует фальшивые цели. 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru