САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Жизнь организаций российских соотечественников в Белоруссии \ Торжественное мероприятие, посвящённое Дню единения народов Беларуси и России

Торжественное мероприятие, посвящённое Дню единения народов Беларуси и России

« Назад

Торжественное мероприятие, посвящённое Дню единения народов Беларуси и России 05.04.2019 19:29

Подведение итогов VII литературного конкурса «Славянский калейдоскоп-2019» и церемония награждения  победителей.

4 апреля 2019 года в Российском центре науки и культуры в Минске состоялось торжественное мероприятие, организованное Минским городским отделением Союза писателей Беларуси и Культурно-просветительским общественным объединением «Наша Русь» при поддержке Представительства Россотрудничества в Республике Беларусь, на котором были подведены итоги VII литературного конкурса среди творческой молодёжи.

С приветственным словом перед участниками конкурса и гостями выступила Белокурская Жанна Евгеньевна - доцент кафедры межкультурных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств, каторая поздравила всех присутствующих с праздником, а победителей конкурса - с успехами в творческом состязании.  

Вела праздничное мероприятия Ольга Богушиньска – артистка эстрады, художественный руководитель Минского городского театра поэзии.

AVK_1630

     Жюри конкурса представляли:

  - Поздняков Михаил Павлович - председатель Минского городского отделения Союза писателей Беларуси, член Правления и Президиума Союза писателей Союзного государства, лауреат Национальной и международных литературных премий, председатель общества дружбы Беларусь - Россия, неизменный председатель жюри  конкурса “Славянский калейдоскоп”.

  - Тулинов Владимир Максимович - член Союза писателей Беларуси, прозаик, публицист, поэт-песенник, лауреат международных литературных премий.

 - Белокурская Жанна Евгеньевна – доцент кафедры межкультурных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств.

   - Шваб Оксана Петровна – ведущий специалист библиотеки № 7 имени Якуба Коласа.

Нынешний литературный конкурс проводился в четырёх  номинациях: поэзия, проза, публицистика и краеведение (среди авторов от 15-ти до 35-ти лет, на русском и белорусском языках).

Тематика конкурса:

- День единения народов Беларуси и России;

- Строительство Союзного государства;

- 75 лет освобождения Беларуси и Минска;

- 220 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина.

Победители литературного конкурса:

                                   Поэзия

I место:

1. Куприянец Татьяна Александровна, член Союза писателей Беларуси.

2. Ровда Екатерина Сергеевна, член Союза писателей Беларуси.

II место:

1. Волынец Илона Николаевна, телеведущая ЗАО «Столичное телевидение».

2. Пыка Маргарита Владимировна, студентка факультета журналистики Белорусского государственного университета.

3. Богданович Марта Ивановна, учитель СШ №3 г. Ошмяны Гродненской   области.

III место:

1. Савич Анастасия, ученица 10 «А» класса гимназии №35 г. Минска.

2. Азаренко Алеся Вячеславовна, студентка Могилевского государственного университета им. А. Кулешова.

3. Филимонова Ирина, студентка факультета начального образования Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка.

4. Дворяков Александр Фёдорович, г. Климовичи Могилевской области.

5. Семашко Мария Вячеславовна, сотрудник Минского государственного  лингвистического университета.

AVK_1655

Проза

I место

1. Синюк Виктория Александровна, член Союза писателей Беларуси.

II место

1. Семёнов Максим Андреевич, студент исторического факультета Белорусского государственного университета.

2. Гусарова Лилия Алексеевна, студентка филологического факультета Белорусского государственного университета.

III место

1. Полякова Анна Андреевна, ученица 10 «В» класса гимназии № 35 г. Минска.

2. Пантелеева Богдана Михайловна, ученица 10 «В» класса гимназии № 35 г. Минска.

Публицистика

I место

1. Денисович Никита, ученик 10 «В» класса гимназии № 35 г. Минска,

2. Григорович Екатерина, ученица 10 «В» класса гимназии № 35 г. Минска

(Большая коллективная работа). Руководитель проекта Лойко Наталья Петровна, учитель белорусского языка и литературы гимназии № 35 г. Минска.

II место

1. Власовец Данута, студентка факультета начального образования Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка.

2. Косарева Татьяна Евгеньевна, студентка факультета начального образования Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка.

III место

1. Анастасия Савич, ученица 10 «А» класса гимназии № 35 г. Минска

2. Галина Белянина, студентка факультета начального образования Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка.

3. Тараканова Богдана Валерьевна, медсестра, д. Брановичи Слуцкого района Минской области.

Краеведение

Лауреаты:

1. Шидловский Матвей Анатольевич, ученик 10 класса гимназии № 35 г. Минска.

2. Бордиловский Роман Русланович, ученик 10 класса гимназии № 35 г. Минска.

(Большая коллективная работа). Руководитель проекта Лойко Наталья Петровна, учитель белорусского языка и литературы гимназии № 35 г. Минска.

 В ходе церемонии награждения все победители литературного  конкурса получили дипломы и подарки от Минского отделения Союза писателей Беларуси, а также-книги  от КПОО «Наша Русь».

Завершилось мероприятие фотосессией. После чего состоялся праздничный концерт детского ансамбля “АДВЕНСА”. Художественный руководитель Александра Авраменко.

AVK_1668


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
04.03.25

Под видом защиты прав и свобод личности (на самом деле прав и свобод олигархов) пытаются строить гражданское общество не в интересах широкой общественности, а по западным указкам, то есть по указкам западной бюрократии и олигархии. Такая антинациональная по отношению к нашим государствам позиция отстаивания прав и свобод личности предопределяет то, что строительство гражданского общества в Беларуси и России сведется к западному диктату и специфической форме эксплуатации наших народов со стороны западных государств и корпораций.

28.02.25

Сейчас под видом «защиты и укрепления белорусского суверенитета» активизировались противники российско-белорусской интеграции, прикрываясь «радением о Беларуси». Именно из их рядов раздаются многие сомнительные инициативы, скорее уместные в рядах бело-красно-белых толп 2020 года. Если не будем обращать на это должного внимания, то в попытках построить всё «по своему, не так как в России» даже не заметим, как заблудимся в трёх соснах непонятных идеологических концепций хуторского мышления, что неминуемо приведёт к повторению 2020 года!

27.02.25

Георгиевская/гвардейская лента знаменует собой воинскую доблесть, Великую Победу над гитлеровскими рейхом и является символом свободы и борьбы с нацизмом. И совсем не случайно, когда в Киеве в 2014 году власть в результате государственного переворота захватила нацистско-бандеровская хунта, символом антифашистского восстания в Крыму и на Донбассе стала георгиевская лента. Георгиевские ленты широко используются и бойцами Российской армии в ходе Специальной военной операции как символ продолжения святого дела воинов Красной Армии по освобождению нашей восточнославянском сестры Украины от бандеровского-нацистского ига.

27.02.25

Русский язык, согласно Конституции РФ (статья 68), является государственным языком на всей территории Российской Федерации. Русский язык является государственным (наравне с белорусским) и в Республике Беларусь (статья 17 Конституции РБ). Причём в Белоруссии русский из двух государственных является основным языком употребления. Согласно переписи населения 2019 года, почти половина населения Белоруссии назвала в качестве родного русский язык, в обиходе по-русски (согласно переписи) говорит порядка 80 процентов жителей.

20.02.25

Никакой дополнительной белорусизации, а тем более «позитивной дискриминации» не нужно, потому что эти два наших родных языка всегда идут рядом. И в школе программа обучения позволяет полностью овладеть белорусским языком и культурой – у меня была прекрасная учительница, и школьных навыков мне с избытком хватило для использования белорусского языка в жизни. Так они и должны идти – вместе, рука об руку, так и следует поступать, когда русское и белорусское слово рядом, а никак не пытаться противопоставлять белорусский язык русскому, усугубляя ситуацию сочинением и внедрением какой-то абракадабры на поспешно сконструированной и непонятной белорусам «латинице».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru