САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Незаконность развала СССР - юридический аспект

« Назад

Незаконность развала СССР - юридический аспект 02.07.2016 14:18

Прошло уже около ___ лет как нет Советского Союза – державы с мировым именем. Но боль утраты, обмана и предательства не отставляет сердца людей живших в эпоху его существования. Многие лицемеры и дилетанты, в том числе находящиеся сейчас у власти в силу своего скудоумия продолжают отожествлять СССР с КПСС, хотя еще в апреле 1990 года ст. 6 Конституции СССР была отменена Съезом Народных Депутатов СССР.

Можно по разному относится к той стране, в которой многие из нас жили и с гордостью до сих пор иметь паспорт с надписью гражданин СССР. В этой статье не будет даваться политическая или экономическая оценка той структуры государственного устройства СССР, здесь попробуем разобраться с юридической точки зрения на процесс развала и предательства великой державы, который, сопровождает, нас и по сей день.

Мудрый и тогда еще народный IV Съезд народных депутатов СССР видя как быстротечно и ускорено идет разрушение страны, как пытаются вырваться из Союза для полновластия республики их руководители и кланы, принимает Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-I от 3 апреля 1990 года», которым максимально формализует и усложняет выход республики из состава Союза. Существует ряд мнений, о том, что данный закон способствовал обратному, рассматривая их можно лишь предложить, что их авторы этих мнений просто политические дилетанты и его не читали.

Однако уже к декабрю 1990 года, когда в республиках, да и в самом Союзе были введены посты президентов, и законодательная власть стала подминаться под исполнительную, Съезд принимает историческое решение 24 декабря 1990 года свои Постановлением № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик» провести Всесоюзный референдум по вопросу о сохранении Союза СССР. Полагаясь при этом, что никто кроме самого народа, не может взять на себя историческую ответственность за судьбу Родины.

Верховный Совет СССР своими Постановлениями № 1910-I от 16.01.1991 года «Об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик» и № 1975-I от 25.02.1991 года «О ходе выполнения постановления Верховного Совета СССР об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР 17 марта 1991 года» принимает ряд шагов связанных с организацией и противодействию попытками срыва всесоюзного референдума.

На всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года по вопросу «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности» из 185,6 миллиона голосующих граждан СССР приняло участие 148,5 миллиона, или 79,58 %. Из них 113,5 миллионов, или 76,43 процента, высказались за сохранение СССР. В соответствии со ст. 29 Закона СССР «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» от 27 декабря 1990 г. N 1869-I решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем нового референдума СССР. Как известно нового референдума по данному вопросу не проводилось. Юридическая сила результатов референдума СССР по вопросу о сохранении СССР для Российской Федерации подтверждена Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ № 157-II от 15.03.96 года, идея и проект которого принадлежит тогдашнему нардепу Госдумы ФС РФ Бабурину С.

В нарушение решения референдума СССР Президент СССР, Президент РСФСР, Председатель Правительства РСФСР и прочие должностные лица СССР и РСФСР, некоторых союзных республик в узкокорыстных целях узурпации власти, а зачастую и предательства умышленно способствовали развалу Союз Советских Социалистических Республик вне процедур, определенных Законом СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-I от 3 апреля 1990 года. У тогдашнего заместителя Генерального прокурора СССР Виктора Илюхина хватило мужества и чести возбудить против Президента СССР уголовное дело по статье 64 Уголовного кодекса за измену Родине.

Сейчас понятно, что признание всех нормативно-правовых актов принятых после подписания Президентом РСФСР и Государственным секретарем РСФСР Соглашения о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года (дата ратификации его Верховным Советом РСФСР, хотя ратификация Беловежских соглашений вообще не имела юридического значения. Конституция РСФСР не наделяла Верховный Совет правом ратификации договоров, влекущих изменения и дополнения Конституции Российской Федерации) - развала СССР ничтожными, незаконными и не подлежащими применению вызовет нарушение функционирования всей вертикали власти в Российской Федерации, разрушение правового поля и поэтому до эволюционного создания обновленного союзного государства как федерации суверенных государств на территории СССР данные нормативно-правовые акты и органы государственной власти и муниципальных образований могут продолжить свое действие и существование.

Исходя из воли народов СССР, которая остается неизменной, факт юридического существования (де-юре) СССР остается также бесспорным и, не смотря на жалкие пасквили бывшего «демократически избранного Президента» ничто не оправдает тех кто приложил руку к его фактическому развалу.

ссср.народ


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
13.03.25

Слаженность государственной работы во многом зависит от ее идеологического смысла. Деятельность работников государственных органов должна быть привязана к определенной идеологической парадигме. Речь не идет о том, чтобы подвести всех под единый идеологический знаменатель, речь идет о том, что государственные служащие обязаны быть не только номенклатурным олицетворением государственной политики, но и идеологическими представителями государства. Стратегический курс государства должен постоянно получать идеологическую подпитку, чтобы граждане обрели чувство солидарной ответственности за проводимую в стране государственную политику.

13.03.25

В Республике Беларусь два государственных языка – белорусский и русский. Причём, в 17-й статье Конституции РБ очерёдность расположения языков определяется алфавитом, а не каким-то верховенством одного языка над другим. Однако некоторые высокопоставленные депутаты и партийные функционеры этого понимать не желают и всячески пытаются низвести русский язык в разряд чуждых для белорусов и некой второсортности. При этом белорусскому обществу в качестве кумиров пытаются навязать таких ненавистников всего русского, как польские шляхтичи, посредственный литератор Франциск-Бенедикт Богушевич и псевдоакадемик (имел четыре класса образования) Вацлав Ластовский.

07.03.25

Куда бы ни забросила нелёгкая военная судьба наших людей, они часто оказывались в самой гуще борьбы с врагом, не теряли веры в Победу нашей Родины. Факты и детали участия белорусов в рядах европейского Движения Сопротивления ещё будут уточнены. Но главное в другом – наши белорусы вместе с русскими, украинцами и другими народами Советского Союза, оказавшись вдали от родных мест, не покорились врагу и как могли, приближали крах Гитлера. Могилы наших земляков, часто даже без указания настоящих имён и фамилий, разбросаны по всей Европе и зримо напоминают про время героев, отдавших свои жизни за то, чтобы жили мы с вами.

04.03.25

Под видом защиты прав и свобод личности (на самом деле прав и свобод олигархов) пытаются строить гражданское общество не в интересах широкой общественности, а по западным указкам, то есть по указкам западной бюрократии и олигархии. Такая антинациональная по отношению к нашим государствам позиция отстаивания прав и свобод личности предопределяет то, что строительство гражданского общества в Беларуси и России сведется к западному диктату и специфической форме эксплуатации наших народов со стороны западных государств и корпораций.

28.02.25

Сейчас под видом «защиты и укрепления белорусского суверенитета» активизировались противники российско-белорусской интеграции, прикрываясь «радением о Беларуси». Именно из их рядов раздаются многие сомнительные инициативы, скорее уместные в рядах бело-красно-белых толп 2020 года. Если не будем обращать на это должного внимания, то в попытках построить всё «по своему, не так как в России» даже не заметим, как заблудимся в трёх соснах непонятных идеологических концепций хуторского мышления, что неминуемо приведёт к повторению 2020 года!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru