Садистку Савченко я видел один день, но запомнил на всю жизнь, — луганский священник Владимир Марецкий

« Назад

Садистку Савченко я видел один день, но запомнил на всю жизнь, — луганский священник Владимир Марецкий 13.03.2016 14:24

Пока Киев требует отпустить свою «героиню» — летчицу Надежду Савченко (обвиняемую Россией в убийстве двух журналистов во время войны в Донбассе), ее жертвы — те, кому удалось выжить — пытаются показать ее истинный портрет.

Наводчица с садистскими наклонностями, особо ненавидящая мужчин и не чурающаяся их избиений… Протоиерей Владимир Марецкий с Луганщины видел ее такой лично, когда попал в плен к украинским карателям.

— Отец Владимир, как вы попали в плен и когда увидели Савченко? — спросили мы его.

— Меня и еще 13 человек (одного потом отпустили) захватили 25 мая в поселке Новоайдар Луганской области. Я был за рулем, вез ополченцев в Луганск. Сам был в гражданке, кто-то в камуфляже. Я сразу сказал, что я священник, но это только усилило их жестокость. «Тащите этого борова», — я тогда весил 130 килограммов, а когда вышел через четыре месяца — уже 85. Нас привезли к карателям в расположение, все сбежались. В том числе и Савченко под позывным «Пуля». Именно она била нас по детородным органам, топтала, прыгала. Предлагала продать на органы — ей запретили. Потом расстрелять — опять запретили. Тогда выкинуть при перевозке из вертолета (а нас везли с мешками на головах) — «как раньше» — приговаривала она. Уж не знаю, что значит «как раньше» — видимо, было и такое. Но и на это ее сослуживцы не согласились.

— Отчего такая гуманность ее соратников?

— Это были уже не ее головорезы — «айдаровцы», а бойцы украинского СБУ (украинское КГБ. — Ред.), в расположение которых нас привели. Они понимали, что после того, как наш захват растиражировали в СМИ (мол, поймали крупную группу «террористов»), убивать уже не с руки. Так что таким образом, можно сказать, нас спасли. Савченко я видел всего лишь первый день, но запомнил на всю жизнь. Она была там наводчицей, корректировщицей огня. Помимо нее были еще три девчонки: одна из Прибалтики со скандинавской челюстью, вторую потом переодетую видели в Луганске. Савченко же была самой агрессивной, настоящей мужененавистницей. Не какая-нибудь шизофреничка, но с явными садистскими наклонностями.

 savchenko_nadezhda

Пока Киев требует отпустить свою «героиню» — летчицу Надежду Савченко (обвиняемую Россией в убийстве двух журналистов во время войны в Донбассе), ее жертвы — те, кому удалось выжить — пытаются показать ее истинный портрет Фото: Николай ВАРСЕГОВ

— Как оцениваете раскрученную на международном уровне истерию вокруг псевдомученицы?

— В Донбассе все плюются. Здесь-то все знают, что по ее вине погибли не только двое российских журналистов, но и мирная пешая колонна беженцев, вышедшая в тот день из автобуса… Не хочу вообще о ней вспоминать. Могу сказать, что я ее простил. Пусть Господь определяет, где и как ей дальше жить.

— А вы сами как сейчас живете после всего пережитого?

— Из СБУ (украинское КГБ) я попал в 27-ю центральную тюрьму Харькова, оттуда на зону. Утром кусочек хлеба с чаем давали и вечером кусок хлеба с солью. В СБУ нас изощренно пытали, выбивая признания, что мы — террористы. Но никаких доказательств у них не было — мы просто ехали в машине, без оружия. Но я до сих пор на Украине в розыске, мое лицо на билбордах. Освободили меня спустя четыре месяца по обмену. Нас свезли опять в СБУ, документы не отдали, вообще ничего не вернули, у кого-то руки были связаны капроновыми лентами, у кого-то в наручниках. Обменяли под Донецком. Я лечился в России, теперь служу в Луганске клириком храма Ксении Петербургской, моя семья переехала сюда же. Мой дом в селе Райгородка Новоайдарского района и прежний храм полностью разграблены, даже полы сняли и проводку выдернули! Но мы еще вернемся!

Русская весна


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

07.04.25

Начиная с 2024 года в Республике Беларусь проходит масштабная подготовка к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, которая носит общегосударственный, общенародный характер. Ситуация в этом отношении в Белоруссии разительно отличается не только от постсоветских государств, где взяли верх откровенные реваншисты, идейные наследники колаборантов, участвовавших в войне на стороне фашистской Германии – на Украине, в Прибалтике, но и в других странах, сохраняющих память о войне, но не проводящих торжества такого масштаба.

07.04.25

Когда Ленин умер, то Священный Синод Русской православной церкви принял заявление, в котором выражалось «искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идею всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ… Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru