САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Статистический обзор к Дню железнодорожника Беларуси

« Назад

Статистический обзор к Дню железнодорожника Беларуси 04.08.2016 14:11

Ежегодно в первое воскресенье августа в соответствии с Указом Главы государства труженики стальных магистралей Беларуси отмечают свой профессиональный праздник — День железнодорожника.

Первым белорусским городом с железнодорожным движением стал Гродно. Первая линия Поречье-Гродно начала действовать еще в 1862 году как часть Петербургско-Варшавскойжелезной дороги. Но официальным днем рождения Белорусской железной дорогисчитается ноябрь 1871 года, когда в эксплуатацию вступила ее главная магистраль — Смоленск-Орша-Минск-Брест.

b5f3de8a5075f9c3980c382d43e7a03e

Белорусская железная дорога – это современная, хорошо развитая транспортная система, которая играет важную роль в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и социальной сферы Республики Беларусь.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей Белорусской железной дороги на 1 января 2016 г. составила 5 490,9 километра. Густота железнодорожных путей составляет 26,4 километра на 1 000 квадратных километров территории.

 34d5875698502c30d6cb3599e4c16a06

Каждый пятый километр железнодорожных путей Белорусской железной дороги электрифицирован. На начало 2016 года протяженность электрифицированных участков составила 1 128 километров и по сравнению с 2010 годом увеличилась на 230 километров, или на 25,6%.


Протяженность
электрофицированных участков
железнодорожных путей общего пользования
(километров)

18b2747d8d5b5fe00480016ef31ecff5


Густота железнодорожных путей 
общего пользования
по областям в 2015 году
(в расчете на 1000 кв. км территории, километров)

e307e1d232c046e1786ffeb7394487c2


По Белорусской железной дороге за 2015 год перевезено 131,4 млн. тонн грузов.

Удельный вес железнодорожного транспорта в структуре перевозок грузов всеми видами транспорта составил 29,4%.

Структура перевозок грузов 
железнодорожным транспортом 
по видам сообщения в 2015 году 
(в процентах к итогу)

939d14a236f50ad2b4cd18ef54f5116f
Погрузка грузов
железнодорожным транспортом
общего пользования по видам грузов
в 2015 году
(в процентах к итогу)

8fecdf3049e45e3ea9415f54b2d2a3ed

Грузооборот железнодорожного транспорта в прошедшем году составил 40,8 млрд. тонно-километров, или 32,4% в общем объеме грузооборота всех видов транспорта.

В 2015 году по Белорусской железной дороге перевезено 87,1 млн. человек, или 4,2% от общего количества пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта.

Существующая сеть Белорусской железной дороги обеспечивает перевозки пассажиров в международном, межрегиональном, региональном и городском сообщениях.

Структура перевозок пассажиров
железнодорожным транспортом общего пользования
по видам сообщения в 2015 году
(в процентах к итогу)

13578acaf426333a4c2585ed73d41d5e
Среднее число поездок
железнодорожным транспортом
на одного жителя республики
(в год)

d3f9e1e30cba20a815bdc3df73a24ac5

Наибольшее количество пассажиров перевозится в региональном сообщении эконом-класса, на долю которого в 2015 году приходилось 77,4% перевозок железнодорожным транспортом. В прошедшем году этим видом сообщения воспользовались 67,4 млн. человек.

В межрегиональном сообщении перевезено 12,4 млн. человек (14,3% в общем объеме перевозок пассажиров железнодорожным транспортом), или почти в 1,5 раза больше, чем в 2010 году.

В 2015 году в международном сообщении перевезено 4 млн. человек, или 4,6% перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

Геополитика


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
13.03.25

Слаженность государственной работы во многом зависит от ее идеологического смысла. Деятельность работников государственных органов должна быть привязана к определенной идеологической парадигме. Речь не идет о том, чтобы подвести всех под единый идеологический знаменатель, речь идет о том, что государственные служащие обязаны быть не только номенклатурным олицетворением государственной политики, но и идеологическими представителями государства. Стратегический курс государства должен постоянно получать идеологическую подпитку, чтобы граждане обрели чувство солидарной ответственности за проводимую в стране государственную политику.

13.03.25

В Республике Беларусь два государственных языка – белорусский и русский. Причём, в 17-й статье Конституции РБ очерёдность расположения языков определяется алфавитом, а не каким-то верховенством одного языка над другим. Однако некоторые высокопоставленные депутаты и партийные функционеры этого понимать не желают и всячески пытаются низвести русский язык в разряд чуждых для белорусов и некой второсортности. При этом белорусскому обществу в качестве кумиров пытаются навязать таких ненавистников всего русского, как польские шляхтичи, посредственный литератор Франциск-Бенедикт Богушевич и псевдоакадемик (имел четыре класса образования) Вацлав Ластовский.

07.03.25

Куда бы ни забросила нелёгкая военная судьба наших людей, они часто оказывались в самой гуще борьбы с врагом, не теряли веры в Победу нашей Родины. Факты и детали участия белорусов в рядах европейского Движения Сопротивления ещё будут уточнены. Но главное в другом – наши белорусы вместе с русскими, украинцами и другими народами Советского Союза, оказавшись вдали от родных мест, не покорились врагу и как могли, приближали крах Гитлера. Могилы наших земляков, часто даже без указания настоящих имён и фамилий, разбросаны по всей Европе и зримо напоминают про время героев, отдавших свои жизни за то, чтобы жили мы с вами.

04.03.25

Под видом защиты прав и свобод личности (на самом деле прав и свобод олигархов) пытаются строить гражданское общество не в интересах широкой общественности, а по западным указкам, то есть по указкам западной бюрократии и олигархии. Такая антинациональная по отношению к нашим государствам позиция отстаивания прав и свобод личности предопределяет то, что строительство гражданского общества в Беларуси и России сведется к западному диктату и специфической форме эксплуатации наших народов со стороны западных государств и корпораций.

28.02.25

Сейчас под видом «защиты и укрепления белорусского суверенитета» активизировались противники российско-белорусской интеграции, прикрываясь «радением о Беларуси». Именно из их рядов раздаются многие сомнительные инициативы, скорее уместные в рядах бело-красно-белых толп 2020 года. Если не будем обращать на это должного внимания, то в попытках построить всё «по своему, не так как в России» даже не заметим, как заблудимся в трёх соснах непонятных идеологических концепций хуторского мышления, что неминуемо приведёт к повторению 2020 года!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru