САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Российские соотечественники в мире \ Молодежь из-за рубежа дала оценку работе платформы АИС «Молодые соотечественники»

Молодежь из-за рубежа дала оценку работе платформы АИС «Молодые соотечественники»

« Назад

Молодежь из-за рубежа дала оценку работе платформы АИС «Молодые соотечественники» 31.12.2020 17:19

Молодые соотечественники приняли участие в конференции «Из 20.20 в 20.21», передает портал Росмолодежи. Конференция состоялась в виртуальном режиме на базе АИС «Молодые соотечественники». К онлайн-встрече присоединились делегаты из многих зарубежных регионов от Эстонии до Алжира, от Бразилии до Индии. 

Участники конференции поговорили о действии платформы, дали оценку удобству использования, техническому оснащению, а также качественному информационному наполнению. Гости встречи познакомились друг с другом, обменялись контактами и поделились опытом для последующей работы внутри своих стран. 

В Росмолодежи уверен, что такие мероприятия позволят усовершенствовать систему, а также объединить российских соотечественников, проживающих в других странах. 

На онлайн-встрече отмечали, что вызовы, с которыми все вынужденно столкнулись в 2020 году, подтверждают, что будущее массовых коммуникаций именно за такими интернет-ресурсами, за распределенными в пространстве «клубами по интересам». 

Представители 70-и стран уже стали пользователями Автоматизированной информационной системе «Молодые соотечественники». Платформа послужила местом активного общения, она предоставляет возможность наладить сотрудничество между разными странами. Молодые выходцы из России открывают чаты и группы. Помимо этого, на платформе любой может ознакомиться с нормативными актами и законами, положениями и данными об отечественной высшей школе. 

ruvek.ru


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru