Ка-52 против «Апача». Американское издание сравнило вертолеты из России и США

« Назад

Ка-52 против «Апача». Американское издание сравнило вертолеты из России и США 09.07.2019 16:03

Вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и AH-64 Apache многие считают лучшими в мире. Однако российская машина обладает рядом важных преимуществ. Об этом пишет американское издание We Are The Mighty.

«Камов» развивает скорость до 300 километров в час и поднимается на высоту до 5,5 километра. При этом он может летать на расстояние до 1110 километров и применять арсенал различных противотанковых, авиационных и противокорабельных ракет, а также скорострельную 30-миллиметровую пушку.

Бронепробиваемость российских противотанковых ракет «Атака» и «Вихрь» выше, чем у американских Hellfire, которые использует «Апач». Однако российский вертолет несет их меньше, чем американский — 12 против 16. Соответственно, Ка-52 может уничтожать более защищенные цели, а AH-64 — большее их количество.

Противокорабельные возможности «Аллигатора» сильно превосходят таковые у американского «коллеги». Боеголовка ракеты Х-35 несет целых 145 кг взрывчатого вещества, тогда как у Hellfire (которая не является противокорабельной ракетой, но может использоваться против надводных целей) всего 8 кг. Дальность, на которой Ка-52 может уничтожать вражеские корабли и суда, составляет 130 километров — «американцу» о таком приходится только мечтать.

А вот летать AH-64 может и выше, и дальше, чем Ка-52, — практический потолок американского вертолета составляет 6400 метров (на 900 метров выше, чем у «Аллигатора»), а дальность, на которую он способен улететь без дозаправки, — 1899 километров.

Издание подводит итог: Ка-52 — прекрасная современная машина. «Если вам пришлось сражаться против него, берегитесь», — резюмирует американское издание.

tut.by


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru