Поднимет даже танк! В Беларуси серийно выпустили крупнейший автокран

« Назад

Поднимет даже танк! В Беларуси серийно выпустили крупнейший автокран 31.08.2018 14:00

Белорусско-китайское предприятие «Зумлион-МАЗ» запустило в серийное производство автокраны рекордной грузоподъемности 60 тонн. «Первенец» модели ZMC-60 будет показан широкой аудитории на международной строительной выставке «Будпрагрэс-2018», которая пройдет в Минске с 4 по 7 сентября.

Новые автокраны начали серийно собирать в Могилеве на площадях «Могилевтрансмаша». От Минского автозавода спецмашина взяла одно из лучших в СНГ шасси, от корпорации Zoomlion — современное навесное оборудование. Техника создана с высоким уровнем локализации — на совместном предприятии разработали новый автокран, который не повторяет ни одну модель в мире.

Зумлион-МАЗ

60-тонник «Зумлион-МАЗ» способен поднимать практически любые грузы на высоту 20-этажного дома. Для сравнения, его возможностей хватит, чтобы перенести по воздуху железнодорожную цистерну, танк или сразу пять самосвалов.

Спецмашина оснащена стрелой овоидного сечения, которая вытягивается на 57,8 метра. Среди ее отличий — повышенная жесткость, позволяющая предельно точно проводить монтажные операции или разгрузку в условиях сильного ветра.

Автокран использует проверенное шасси МАЗ-6516 с колесной формулой 8×4, на которое ставят шины Continental. Кабина крана имеет повышенный обзор — для лучшего контроля разгрузки она может совершать наклоны на 20 градусов. Для управления краном предусмотрены гидравлические джойстики, а в кабине установлен кондиционер.

— Запуск производства ZMC-60 — знаменательное событие для белорусского автопрома, так как в стране еще не выпускали серийно автокраны такой высокой грузоподъемности, — отметил директор ООО «Зумлион-МАЗ» Юрий Пивоваров. — Новинка представляет большой интерес как на внутреннем, так и на внешних рынках, особенно стран постсоветского пространства. С ее помощью мы планируем расширить географию и повысить объемы экспорта спецтехники. По соотношению цены и качества ZMC-60 практически не имеет аналогов в регионе, так что перспективы многообещающие.

В начале года ООО «Зумлион-МАЗ» освоило серийное производство автокрана ZMC-25 грузоподъемностью 25 тонн. Кроме того, спецтехника прошла сертификацию спецтехники Таможенного союза, что позволяет ее официально продавать в России, Казахстане и других странах ЕврАзЭС.

Автокран ZMC-60 впервые покажут всем желающим на международной строительной выставке «Будпрагрэс-2018», которая пройдет в Минске с 4 по 7 сентября. Предполагается, что новинка станет одной из главных премьер выставки.

tut.by


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru