Посол РФ: мне было важно увидеть своими глазами, что такое автогигант МАЗ

« Назад

Посол РФ: мне было важно увидеть своими глазами, что такое автогигант МАЗ 18.12.2019 13:15

В ходе работы над дорожными картами прорабатываются и совместные подходы Беларуси и России к льготированию поставок техники и оборудования на внешние рынки, сообщил посол РФ в Беларуси Дмитрий Мезенцев.

Работа над дорожными картами по дальнейшей интеграции России и Беларуси предусматривает, в том числе, и взаимодействие крупнейших производителей грузового транспорта и техники, электромобилей и электробусов, отметил российский дипломат в среду во время посещения Минского автомобильного завода. 

"Мне было важно посмотреть своими глазами, что такое автогигант МАЗ. И очень важно, что запросы российских субъектов и крупнейших муниципалитетов на поставку автобусов, электробусов, троллейбусов могут быть удовлетворены на минской производственной площадке", ― отметил Мезенцев.

В этой связи посол РФ напомнил о недавнем визите в Беларусь президента Татарстана и его переговорах с белорусским лидером о том, "кто чем должен помогать и кто чем может быть полезен".

"Да, есть в Татарстане удивительное предприятие КамАЗ, только что отметившее 50-летие, и Владимир Владимирович Путин побывал на этом предприятии. И при этом возможна кооперация. Не конкуренция, но партнерство. И емкость российского рынка, в том числе, городского электротранспорта, машин для сельского хозяйства, в сфере совершенствования автомобильного строительства настолько велика, что нам еще работать и работать", ― сказал Мезенцев.

В ходе работы над дорожными картами проговариваются и совместные подходы к льготированию поставок техники и оборудования, в том числе и на внешние рынки, добавил дипломат.

sputnik.by


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru