Рапота рассказал о строительстве скоростной магистрали Санкт-Петербург—Минск

« Назад

Рапота рассказал о строительстве скоростной магистрали Санкт-Петербург—Минск 01.11.2019 13:48

Госсекреатрь Союзного государства заявил, что финансирование пройдет из внебюджетных средств и проект сможет окупиться в срок от семи до 12 лет.

Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Санкт-Петербургом и Гамбургом, которая пройдет через белорусскую столицу, может обойтись примерно в 30–40 миллиардов долларов, сообщил государственный секретарь Союзного государства Григорий Рапота в интервью газете "Известия".

По словам госсекретаря, проект сейчас на стадии проработки идеи. К финансированию проекта планируется привлечь главным образом внебюджетные средства.

"Это должен быть проект на основе корпорации частных предпринимателей, которые будут привлекать деньги от финансовых институтов - фондов, вкладывать собственные деньги", - сказал Рапота.

По его словам, в этом случае проект сможет окупиться в срок от семи до 12 лет.

"По нашим прикидкам, стоимость может быть около 30–40 миллиардов долларов", - сказал Рапота.

Рапота также отметил, что необходимо учитывать интересы всех стран, через территории которых пройдет ВСМ. В связи с этим уже были проведены консультации с соответствующими органами в России, Беларуси и Германии. Кроме того, будут проведены консультации и с польскими официальными лицами, так как маршрут пройдет и через эту страну.

Возможность создания высокоскоростной магистрали между Минском и Санкт-Петербургом Рапота уже анонсировал в сентябре текущего года. Тогда он отметил, что сейчас строительство высокоскоростных магистралей – это очень актуальная тема, поскольку без совершенствования транспортной системы невозможно дальнейшее развитие отношений между странами.

Sputnik, Юрий Лашов


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru