САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Военно-политическая ситуация. Украина. \ Сегодня тылом является вся Россия.

Сегодня тылом является вся Россия.

« Назад

Сегодня тылом является вся Россия. 21.07.2022 13:06

15 июля на интернет-портале Лента появился материал «Россия нашла способ помешать Украине получать боевые вертолеты», в котором сообщалось, что Россия запретит Чехии и Болгарии ремонтировать и поставлять военные вертолеты для Украины.  Москва прекратит действие разрешения на капитальный ремонт, обслуживание и поставки запчастей для вертолетов типа «Ми» трём предприятиям в Чехии и Болгарии (https://lenta.ru/news/2022/07/15/heli/?utm_source=smi2agr&utm_medium=exchange&utm_campaign=12827&utm_term=94783&es=smi2&fbclid=IwAR1um_0lwi31ERP). 
 
В «Рособоронэкспорте» рассказали, что после отзыва сертификации тяжелые времена настанут для чешского предприятия «Лом Прага» и болгарских «Терем-Летец» и «Авионамс». «Они или закроются, или будут пытаться наладить «серые» каналы поставки запчастей из третьих стран»,- предположили в учреждении.

Вроде бы сообщение пафосное… перекрыли один из каналов обеспечения киевского режима современными и эффективными боевыми вертолётами, тяжёлые времена наступят для предприятий военпрома стран НАТО. Можно удовлетворённо вздохнуть. А с другой стороны - в очередной раз удивляешься «прозорливости» российских чиновников. Только спустя почти 5 месяцев с начала спецоперации догадались прекратить поставки запчастей из России к вертолётам российского производства типа «Ми» предприятиям в Праге и Болгарии, ремонтирующих и поставляющих эти вертолёты украинским головорезам.

Из материала Ленты следует, что все 5 месяцев российские предприятия военно-промышленного комплекса обеспечивали ремонт и поставку укровоякам боевых вертолётов, несущих гибель нашим солдатам и офицерам. Как это совместить со здравым смыслом, профессионализмом, нравственностью, гражданским долгом? Но, видимо, такие понятия отсутствуют у ряда чиновников и работников ВПК, обеспечивавших подобные поставки в Чехию и Болгарию. 

Могу предположить, что отзыв лицензии и запрет на поставки запчастей были сделаны после видеоролика, снятого в Молдове 9 июля и запущенного в ютуб, о транзите из ЕС по северу Молдовы боевых вертолётов «Ми» на Украину.

А ещё 25 мая, почти два месяца назад, тот же интернет-портал Лента в материале «Чехия направила Украине эскадрилью вертолётов «Ми-24» сообщал, что Чехия передала Украине эскадрилью ударных вертолетов Ми-24, а также вместе со Словакией разрешила украинским военным переправлять боевую технику для ремонта через свою границу (https://lenta.ru/news/2022/05/25/czechukraine/). Тогда Прага отметила, что может отправить Киеву больше вертолетов при условии, что союзники, в частности, США, помогут заменить уже переданную Украине боевую технику. 

Даже после такого сообщения российских СМИ предприятия отечественного ВПК почти два месяца по договорам обеспечивали ремонт украинской боевой техники, демонстрируя себя «надёжными партнёрами». И только 15 июля читаем: Россия запретит  Чехии и Болгарии ремонт украинских вертолётов. Запретит… а когда канал поставки запчастей перекроют окончательно, даже не говорится.

Стоит обратить внимание на ещё один значимый аспект. Чехия и Болгария – члены НАТО, их вооружённые силы – составная часть натовского воинства. Получается, что после вступления в НАТО Чехии в 1999 году и Болгарии в 2004 году им постоянно по договорам поставлялись запчасти к вертолётам «Ми» для укрепления военно-воздушных сил НАТО, нашего основного стратегического противника. 

Кстати, и натовцы уже много лет называют Россию своим основным стратегическим противником. А Россия поставляет им запчасти к вооружению. Как это назвать?.. Бизнес и ничего лишнего?

На мой взгляд, это измена Родине. И сколько подобных случаев имело и имеет место? Где российская разведка, контрразведка, надзирающие ведомства? Ведь всё осуществлялось по договорам, запчасти шли через границу и таможню, денежные средства, валюта переводились банковскими платежами...?? А ремонт украинской броне- и артиллерийской техники  тоже обеспечивают по каким-либо договорам российские предприятия-партнёры?.. Что-то не так в нашем королевстве. 

И сегодня, когда Россия со всеми своими противоречиями и недостатками, но и с достоинствами, силой, духовностью вступила в противоборство с коллективным западом, возглавляемым погрязшей во зле и лжи западной элитой, с этим «не так» пора разобраться и вымести его из нашей страны. С национал-предательством должно быть покончено. Борьба идёт не на жизнь, а на смерть. Всё по-взрослому. Либо они нас, либо мы их.

Должен быть обеспечен по всем направлениям крепкий и надёжный тыл для воюющей российской армии, для обеспечения успеха в этом противостоянии. Без крепкого тыла любая армия обречена на поражение.

Сегодня тылом является вся Россия. И задача создания крепкого и надёжного тыла является приоритетной для гражданского общества и, прежде всего, для руководства страны.

Андрей Антонов,
                                член Союза писателей России
                                и ВСД «Русский Лад»


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru