САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А

Учитель года Республики Беларусь 2014

« Назад

Учитель года Республики Беларусь 2014 04.10.2014 17:44

Заключительный этап республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь 2014» прошел с 22 по 27 сентября в Минске. 

Конкурс профессионального мастерства педагогических работников проводится в Беларуси с 1991 года. Конкурс проводится при поддержке Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко и по масштабности является одним из самых значимых мероприятий республиканского уровня.

Участники заключительного этапа республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь 2014»
В финальных мероприятиях конкурса, которые проходили в Минске, участвовали 49 лучших учителей и воспитателей. В отборочных турах приняли участие 31 тыс. 108 человек.

Профессиональное жюри конкурса возглавил ректор Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка, доктор педагогических наук, профессор Александр Жук.

Конкурс «Учитель года Республики Беларусь» был проведен по семи предметным номинациям: «Русский язык и литература, белорусский язык и литература», «Начальные классы», «Воспитатель дошкольного образования», «Иностранный язык», «Физика, астрономия, математика, информатика», «История, обществоведение, география, химия, биология», «Музыка, изобразительное искусство, трудовое обучение, черчение, физическая культура и здоровье, допризывная подготовка».

Участники прошли психолого-педагогическое тестирование, дали уроки в незнакомом классе или группе дошкольного учреждения, защитили авторскую педагогическую систему в ходе мастер-класса.
А в суперфинале, который прошел 26 сентября на базе Академии последипломного образования Республики Беларусь, семь победителей по номинациям ответили на вопросы жюри, провели мини-уроки, выступили публично.

Конкурсантов оценивало и детское жюри, которое было представлено учащимися старших классов из всех областей Беларуси и Минска.

Традицией конкурса стало вручение главного приза – «Хрустального журавля». Финалисты получили заслуженные призы и подарки, грамоты и благодарности от Министерства образования Республики Беларусь и спонсоров конкурса.

Выступление руководителя Представительства Россотрудничества в Республике Беларусь Виктор Александрович Малашенко.
Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь участвовало в мероприятиях конкурса.
Всем победителям в номинации «Русский язык и литература, белорусский язык и литература» руководитель представительства Виктор Малашенко вручил благодарственные письма и ценные подарки. Также победители в данной номинации, учителя-русисты Инна Винник, Ольга Кислова, Татьяна Квятинская, были рекомендованы к участию в образовательной программе по истории и культуре России и Санкт-Петербурга для специалистов-филологов, педагогов, представителей творческих профессий из числа соотечественников, проживающих за рубежом, «Петербург Достоевского». Программу проводит в период с 28 по 31 октября 2014 года Комитет по внешним связям Правительства Санкт-Петербурга.

27 сентября в лицее БГУ состоялось торжественное закрытие республиканского конкурса «Учитель года Беларуси-2014», на котором было объявлено имя лучшего учителя года Беларуси. Им стал Виктор Жук, преподаватель истории в СШ №11 г. Молодечно.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
04.03.25

Под видом защиты прав и свобод личности (на самом деле прав и свобод олигархов) пытаются строить гражданское общество не в интересах широкой общественности, а по западным указкам, то есть по указкам западной бюрократии и олигархии. Такая антинациональная по отношению к нашим государствам позиция отстаивания прав и свобод личности предопределяет то, что строительство гражданского общества в Беларуси и России сведется к западному диктату и специфической форме эксплуатации наших народов со стороны западных государств и корпораций.

28.02.25

Сейчас под видом «защиты и укрепления белорусского суверенитета» активизировались противники российско-белорусской интеграции, прикрываясь «радением о Беларуси». Именно из их рядов раздаются многие сомнительные инициативы, скорее уместные в рядах бело-красно-белых толп 2020 года. Если не будем обращать на это должного внимания, то в попытках построить всё «по своему, не так как в России» даже не заметим, как заблудимся в трёх соснах непонятных идеологических концепций хуторского мышления, что неминуемо приведёт к повторению 2020 года!

27.02.25

Георгиевская/гвардейская лента знаменует собой воинскую доблесть, Великую Победу над гитлеровскими рейхом и является символом свободы и борьбы с нацизмом. И совсем не случайно, когда в Киеве в 2014 году власть в результате государственного переворота захватила нацистско-бандеровская хунта, символом антифашистского восстания в Крыму и на Донбассе стала георгиевская лента. Георгиевские ленты широко используются и бойцами Российской армии в ходе Специальной военной операции как символ продолжения святого дела воинов Красной Армии по освобождению нашей восточнославянском сестры Украины от бандеровского-нацистского ига.

27.02.25

Русский язык, согласно Конституции РФ (статья 68), является государственным языком на всей территории Российской Федерации. Русский язык является государственным (наравне с белорусским) и в Республике Беларусь (статья 17 Конституции РБ). Причём в Белоруссии русский из двух государственных является основным языком употребления. Согласно переписи населения 2019 года, почти половина населения Белоруссии назвала в качестве родного русский язык, в обиходе по-русски (согласно переписи) говорит порядка 80 процентов жителей.

20.02.25

Никакой дополнительной белорусизации, а тем более «позитивной дискриминации» не нужно, потому что эти два наших родных языка всегда идут рядом. И в школе программа обучения позволяет полностью овладеть белорусским языком и культурой – у меня была прекрасная учительница, и школьных навыков мне с избытком хватило для использования белорусского языка в жизни. Так они и должны идти – вместе, рука об руку, так и следует поступать, когда русское и белорусское слово рядом, а никак не пытаться противопоставлять белорусский язык русскому, усугубляя ситуацию сочинением и внедрением какой-то абракадабры на поспешно сконструированной и непонятной белорусам «латинице».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru