САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Мероприятия с участием Представительства Россотрудничества в Белоруссии \ Конкурс эссе «Содружеству Независимых государств – 25 лет»

Конкурс эссе «Содружеству Независимых государств – 25 лет»

« Назад

Конкурс эссе «Содружеству Независимых государств – 25 лет» 22.01.2016 20:44

Конкурс эссе «Содружеству Независимых государств – 25 лет»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс эссе, посвящённый Дню дипломатического работника (10 февраля) и 25-летию образования СНГ (8 декабря 1991 г.), проводится кафедрой межкультурной коммуникации Института национальной культуры и межкультурной коммуникации Марийского государственного университета и Представительством МИД России в г. Йошкар-Оле.

2. ЦЕЛИ КОНКУРСА:
2.1. Формирование толерантности и межэтнической солидарности старшеклассников – граждан государств-участников СНГ, популяризация русского языка.
2.2. Оказание поддержки учащимся – гражданам государств-участников СНГ в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов, необходимых при выборе профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. К участию в конкурсе эссе приглашаются учащиеся 10-11 классов общеобразовательных учреждений и учащиеся организаций среднего профессионального образования государств-участников СНГ (Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины).
3.2. На конкурс принимаются работы, выполненные индивидуально. Коллективные работы к участию в конкурсе не допускаются.
3.3. Один участник предоставляет на конкурс одну работу.

4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
4.1. На конкурс принимаются работы, соответствующие заявленным темам эссе:
Тема 1. 25-летие СНГ - рубежный этап в деятельности Содружества.
Тема 2. Созидательный потенциал СНГ: в чем он заключается?
Тема 3. Интеграция стран СНГ - драйвер развития наших стран (Д.А. Медведев)
4.2. Работа должна соответствовать жанру эссе. Эссе представляет собой творческое мини-сочинение, в котором участник излагает свое видение предложенной темы, опираясь на существующие тенденции развития общества, а также обращаясь к фактам, почерпнутым из истории или личного опыта.
4.3. Эссе подается как авторский продукт, не содержащий в себе элементов плагиата.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
5.1. Конкурсные работы представляются на русском языке.
5.2. Оформление конкурсного эссе должно отвечать следующим требованиям:
- объем работы: от 10 000 до 15 000 знаков (с учетом пробелов);
-лист формата А4, книжная ориентация;
-кегль 14, вид шрифта –Times New Roman, межстрочный интервал – 1,5;
- поля: 3 см слева, сверху и снизу –2 см, справа – 1,5 см;
- структура: вступление – основная часть – заключение;
- заголовок: по центру страницы (ФИО автора под заголовком справа).
5.3. Работа должна быть представлена в электронном виде: файл в формате Word. В отдельном файле необходимо указать следующие сведения: фамилию, имя, отчество (полностью); наименование учебного заведения, класс; контактный мобильный телефон; электронный адрес.
5.4. Работы, не отвечающие указанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

6. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 января по 20 февраля 2016 г. (включительно). Работы, полученные после указанного срока, конкурсной комиссией не рассматриваются.
6.2. Оглашение результатов конкурса состоится 25 февраля 2016 г. путём размещения информационного сообщения на сайтах:
Марийского государственного университета
https://marsu.ru/
Представительства МИД России
в г. Йошкар-Оле
http://www.mari-el.mid.ru/dipday_2016.html
6.3. Вручение дипломов победителям проводится на церемонии награждений 25 февраля 2016 г. в Марийском государственном университете. Если участник-победитель конкурса не сможет присутствовать на вручении, то диплом будет направлен победителю по почте.

7. КОМИССИЯ КОНКУРСА
7.1. Комиссия конкурса состоит из 5 человек.
7.2. Члены конкурсной комиссии рассматривают работы в два этапа. Первый этап заключается в отборе эссе, соответствующих заявленным темам. Второй этап заключается в оценке отобранных работ и выявлении призеров конкурса.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА
8.1. Конкурс проводится в заочной форме.
8.2. Конкурсные работы принимаются в рамках установленного периода:
- в электронном виде на электронный почтовый ящик kmk687911@yandex.ru(обязательно указание в теме письма «Конкурс эссе»; название файла должно содержать фамилию автора и слово «эссе»);
- или непосредственно представляются на кафедру межкультурной коммуникации МарГУ (г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д. 44, каб. 305; тел. + 7 (8362) 687911).
8.3. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, рецензии не оглашаются.
8.4. Каждая работа проверяется каждым членом конкурсной комиссии.
8.5. Определение победителей конкурса производится конкурсной комиссией с учетом критериев по 5-балльной шкале (Приложение 1).
8.6. Решение об итогах конкурса принимается конкурсной комиссией по общей сумме баллов, полученных работами при экспертной оценке.
8.7. Конкурсная комиссия вправе также определить победителей в номинациях:
-победитель номинации «Самое грамотное эссе»;
-победитель номинации «Самое оригинальное видение».
8.8. Конкурсная комиссия имеет право учреждать дополнительные номинации и награды.
8.9. Победители конкурса будут награждены дипломами. Участники конкурса, не попавшие в число победителей, получают именной сертификат участника.
8.10. Дипломы победителей конкурса будут учитываться как индивидуальное достижение поступающего при приёме на обучение в Марийский государственный университет по направлению подготовки «Международные отношения».

Контактные данные:
Тел.: + 7 (8362) 687911 (Филатова А.В., Янцукова Т.В.).
E-mail: kmk687911@yandex.ru

Приложение 1
Критерии оценки качества работ участников

Баллы от 1 до 5
1.Соответствие содержания теме эссе
2.Четкая и логически последовательная композиция
3.Аргументированное изложение с опорой на факты истории и современной общественной жизни
4.Умение самостоятельно мыслить, анализировать материал, делать выводы и обобщения
5.Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка
6.Оформление текста с соблюдением правил орфографии и пунктуации русского языка
7.Оригинальность и свобода суждений
8.Владение терминами
9.Отражение междисциплинарных связей
Итого:
Информация о конкурсе размещена на сайте Марийского государственного университета (https://marsu.ru) и Представительства МИД России в г. Йошкар-Оле в разделе «День дипломатического работника» на странице http://www.mari-el.mid.ru/dipday_2016.html

Источник


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
20.02.25

Никакой дополнительной белорусизации, а тем более «позитивной дискриминации» не нужно, потому что эти два наших родных языка всегда идут рядом. И в школе программа обучения позволяет полностью овладеть белорусским языком и культурой – у меня была прекрасная учительница, и школьных навыков мне с избытком хватило для использования белорусского языка в жизни. Так они и должны идти – вместе, рука об руку, так и следует поступать, когда русское и белорусское слово рядом, а никак не пытаться противопоставлять белорусский язык русскому, усугубляя ситуацию сочинением и внедрением какой-то абракадабры на поспешно сконструированной и непонятной белорусам «латинице».

18.02.25

Многие политики и политологи в России и Беларуси впали в экстаз от прихода Трампа к власти в США. Вместо того чтобы признать крах всей своей политической деятельности в постсоветский период, ориентированной на принятие в семью коллективного Запада и всерьез задуматься о том, как выходить из этой неприятной ситуации, хватаются за палочку-выручалочку в виде Трампа, который, дескать, разрешит все проблемы (отменит санкции против наших стран, закончит войну на Украине в интересах России, покончит с русофобией в США и Европейском союзе, восстановит традиционные ценности). Можно сказать, что сегодня нет больших политических иллюзий, чем иллюзии трампизма в головах многих политиков. Остановимся на основных иллюзиях трампизма.

14.02.25

Один из великих гениев человечества, первый представитель народов незападного мира, ставший лауреатом Нобелевской премии мира по литературе, индиец Рабиндранат Тагор в сентябре 1930 года посетил Россию и написал ряд философско-исторических очерков о стране Советов, в которых раскрыл историческое значение Русской революции как для российского народа, так и для всего человечества. Мысли великого индийца не только не потеряли своей актуальности для современной России, но и приобретают фундаментальный характер для всего современного мира в плане понимания того, какой должна быть счастливая жизнь человека, ничего общего не имеющая с поклонением идолу мамоны.

14.02.25

5 февраля 2025 года президент Российской Федерации В.В. Путин внёс в Государственную Думу Федерального собрания РФ проект закона о ратификации  Договора между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о гарантиях безопасности в рамках Союзного государства, который был подписан президентами А.Г. Лукашенко и В.В. Путиным 6 декабря 2024 года на заседании Высшего Государственного Совета Союзного государства в Минске.

11.02.25

Выборы 2025 года стали самыми спокойными и конструктивными за последнее время. Но будут выборы 2030 года и другие. Наши враги готовятся к ним уже сейчас. Хорошо, что в 2020 году эти попытки сорвал сильный национальный лидер. А что будем делать, когда его не будет? Или будем дожидаться, пока кто-то с дрожащими руками в аналогичной ситуации капитулирует перед улицей и подпишет очередное «отречение» под давлением иностранных «посредников»?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru