Главная \ Мероприятия с участием Представительства Россотрудничества в Белоруссии \ Памятные копии выпуска газеты «Правда» от 9 мая 1945 года вручены в Минске

Памятные копии выпуска газеты «Правда» от 9 мая 1945 года вручены в Минске

« Назад

Памятные копии выпуска газеты «Правда» от 9 мая 1945 года вручены в Минске 22.05.2018 08:45

Российский центр науки и культуры в Минске и молодежная организация соотечественников «Русь молодая» присоединились к проведению акции по распространению копий выпуска газеты «Правда» от 9 мая 1945 года. Акция была инициирована «Молодой гвардией Единой России».

Памятные экземпляры «Правды» с долгожданным провозглашением Победы в Великой Отечественной войне были вручены участникам акции «Бессмертный полк» в Минске.

Данная акция накануне Дня Победы и 9 Мая прошла в России, странах СНГ и в Италии.

Цель акции - не допустить фальсификации истории, искажения фактов о Великой Отечественной войне и сохранить память о значении Победы.

compressed_file (1)

"Нельзя допустить фальсификацию истории и искажение фактов, поэтому мы приняли решение распространить информацию о победе в Великой Отечественной войне такой, какой ее первоначально увидел весь мир", — подчеркивает руководитель международного направления МГЕР Дарья Шарова.

Нам хочется верить, что благодаря тому, что у участников шествия в руках появились экземпляры «Правды» они смогли глубже проникнуться атмосферой того дня, когда весь мир узнал о победе советского народа в Великой Отечественной войне.

compressed_file (2)

Вручение памятной копии номера газеты «Правда» от 9 мая 1945 года это еще и дань уважения и памяти  по отношению к ветеранам и труженикам тыла, всему народу-победителю.

РЦНК в Минске


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru