САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Подробности убийства настоятельницы: у подозреваемой до прихода в монастырь были проблемы с милицией

Подробности убийства настоятельницы: у подозреваемой до прихода в монастырь были проблемы с милицией

« Назад

09.01.2017 18:07

Подробности убийства настоятельницы: у подозреваемой до прихода в монастырь были проблемы с милицией

В воскресенье в деревне Барань Борисовского района похоронили настоятельницу Василиссу, которую накануне Рождества убила прихожанка. Все, что известно о задержанной: ей 29 лет, в Беларусь приехала из Казахстана, а год назад оказалась в женском монастыре. Она то уходила из обители, то снова возвращалась. Вечером 5 января девушка набросилась с ножом на матушку, нанесла более 10 ударов, монахини вызвали скорую, но пострадавшая скончалась по дороге в больницу.

Как узнал TUT.BY, семья подозреваемой родом из Беларуси, но долгое время жила в Казахстане. В 2010 году Анна (имя изменено. — TUT.BY) переехала в Жодино на постоянное место жительства. Год проработала швеей на фабрике, затем переехала в Борисов и устроилась на завод обычной рабочей. Коллеги по швейному цеху не сразу смогли вспомнить Анну.

— По работе к ней не было никаких вопросов, она старалась, но сойтись с людьми не могла. По характеру Анна сложная, поэтому на фабрике не прижилась, — рассказывает TUT.BY Ольга Павловна, начальник швейного цеха. — Она вечно спорила, доказывала свою правоту, только с одним мастером смогла наладить общение. Проблемы были не только на конвейере, но и в общежитии. Приходилось даже выходить на место, разбираться, проблема была в том, что кто-то не так посмотрел или сказал. Агрессивной ее сложно назвать, но что-то было не так.

В 2015 году девушку трижды штрафовали: за распитие спиртных напитков в общественном месте, за неповиновение милиции и за то, что Анна гуляла по железнодорожным путям. После этих проблем она и оказалась в женском монастыре.

— Женщина, которая совершила этот грех, преступление, была психически нездорова. Придя в обитель, она искала поддержки и утешения. Кто-то из священнослужителей Борисова, видя ее такое безысходное состояние, отправил к матушке: «Может, она тебе поможет». Пожив некоторое время в обители, она приняла святое крещение, потом уехала. Периодически случалось, что ей казалось ненужным оставаться в обители, она уходила, пробовала найти себя в миру, но и там у нее не все ладилось. Характер у нее был непростой, конфликтный. Но после крещения добрые перемены стали происходить в ее душе, матушка очень радовалась им, ведь она сама взяла на себя обязанности крестной матери. В последнее время эта раба Божья была особо неспокойна, у нее были явные признаки одержимости. После преступления сестры обратили внимание, что у нее было раздвоение личности и она не до конца осознавала то, что делает, — рассказывает епископ Вениамин в программе «Свет ТВ».

Расследованием уголовного дела занимается Следственный комитет. В отношении задержанной назначена психолого-психиатрическая экспертиза.

 — Женщине предъявлено обвинение в убийстве настоятельницы и избрана мера в виде заключения под стражу, — прокомментировала Татьяна Белоног, официальный представитель управления Следственного комитета по Минской области.

tut.by



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru