САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Макей: Нас много раз подталкивали, чтобы мы сделали окончательный геополитический выбор 

Макей: Нас много раз подталкивали, чтобы мы сделали окончательный геополитический выбор 

« Назад

19.05.2017 23:22

Макей: Нас много раз подталкивали, чтобы мы сделали окончательный геополитический выбор 

В пятницу 19 мая в отеле Hilton проходит конференция в рамках форума «Минский диалог», который уже ряд лет организует «Либеральный клуб», на этот раз форум посвящен 25-летию внешней политики Беларуси. На встречу были приглашены действующий министр иностранных дел, а также все бывшие руководители министерства.

«25-летие внешней политики — важная веха, чтобы узнать, где мы находимся? Сверить свои планы на будущее. Кто мы такие и куда идем?» — начал выступление Владимир Макей.

«Мы должны отталкиваться от интересов сохранения и развития нашего государства, от национальных интересов. Здесь важно объединение политических элит, а не выстраивание новых заборов, в том числе между гражданским обществом и государством», — отметил Владимир Макей.

Главной задачей Беларуси на сегодняшний день министр назвал «более устойчивую конфигурацию распределения наших экспортных потоков». «Между рынками Евразийского экономического союза, ЕС и дальней дуги». Особое внимание уделяется последнему пункту, так как с первыми все в основном стабильно и понятно.

«Мы сохранили хорошие отношения со всеми соседями. Вносим свой вклад в урегулирование конфликта на востоке Украины. Нас не раз подталкивали, чтобы мы сделали окончательный геополитический выбор. Но интересы Беларуси не замыкаются в одном направлении. И это не пресловутое «сидение на двух стульях», — считает министр иностранных дел.

nn.by



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru