САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ В автобусах Бреста "почистили" кабины после того, как пассажир "потроллил" "Гортранс" за флаг РФ 

В автобусах Бреста "почистили" кабины после того, как пассажир "потроллил" "Гортранс" за флаг РФ 

« Назад

11.10.2017 16:23

В автобусах Бреста "почистили" кабины после того, как пассажир "потроллил" "Гортранс" за флаг РФ 

В Бресте из кабин городских автобусов убрали все предметы, не предусмотренные заводом-изготовителем. Такие меры приняла администрация «Брестгортранса» в ответ на жалобу пассажира на российский флаг в салоне.

Обращение транспортникам отправил 22 сентября председатель брестской областной структуры Белорусской социал-демократической партии (Грамада) Игорь Масловский. Он обратил внимание, что на лобовом стекле городского автобуса № 6 размещался российский флаг, и попросил «Брестгортранс» разъяснить, является ли размещение флага другого государства нормой.

«Это, с одной стороны, был немножко троллинг. Я не хотел что-то запрещать. Я лишь хотел, чтобы мои интересы и права учитывались в общественном транспорте. Если кто-то вешает в салоне российский флажок, то почему бы не дать другим людям повесить, например, словенский флажок или шведский? Предприятие государственное, автобус тоже, так почему нельзя повесить другие флажки?» — рассказал TUT.BY Игорь Масловский.

«Брестгортранс» по факту обращения провел проверку, в результате которой все «лишние» предметы из кабин убрали — в том числе и флаг РФ, который висел в автобусе № 6.

«Кроме того, с водительским составом автомобильных колонн проведена разъяснительная работа о недопущении размещения в кабинах автобусов предметов, не предусмотренных заводом-изготовителем», — говорится в ответе за подписью директора «Брестгортранса» Алексея Жогала.

tut.by  



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru