САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Григорию Бенционовичу 100 лет!

Григорию Бенционовичу 100 лет!

« Назад

05.01.2018 10:34

Григорию Бенционовичу 100 лет!

На кануне празднования профессионального праздника – Дня работников социальной защиты, заместитель главы Марина Новицкая, начальник управления социальной защиты населения Первомайского района г. Витебска Евгений Артамонов и председатель совета ветеранов Первомайского района Александр Козлов посетили Едлина Григория Бенционовича.

1 января Григорию Бенционовичу исполнилось 100лет! Родился юбиляр в поселке Чечельник, Винницкой области. Окончил 4 класса, в 1939 году был призван на службу в ряды Красную Армию, по 1942 год воевал в рядах Советской Армии на Украине. В годы Великой Отечественной войны получил осколочное ранение, был комиссован, в последствие получил 1 группу инвалидности.

После получения ранения уехал в Ташкент, женился, в 1947 переехал в Витебск, работал на ОАО «Строительный трест № 9 г.Витебск», проектно-строительном предприятие «Витебсксельстрой», Витебском швейном объединение «Рассвет», воспитал 4 детей.

Награжден орденом Отечественной войны, Ветеран войны 1941-1945 гг.

2ц

После войны восстанавливал разрушенный город, не жалея своих сил на благо Родины, является примером подражания мудрости, справедливости, духовной силы и добра. 

В настоящее время проживает один в благоустроенной 1-комнатной квартире, жена умерла, дочери навещают ежедневно, осуществляют постоянный уход. Состоит на обслуживании в отделении социальной помощи на дому территориального центра социального обслуживания населения Первомайского района г.Витебска.

Гости пожелали имениннику крепкого здоровья, счастья, поблагодарили за ратный труд.

1ц

Павел Головач



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru