САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Клинцевич: Гибель генерала Асапова произошла в результате предательства

Клинцевич: Гибель генерала Асапова произошла в результате предательства

« Назад

26.09.2017 22:39

Клинцевич: Гибель генерала Асапова произошла в результате предательства

Генерал Валерий Асапов, погибший в Сирии, стал жертвой предательства. Об этом сегодня, 26 сентября, заявил первый зампред комитета СФ по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

«Есть точные данные о том, что это было предательство… Предателей ищут, они будут найдены в ближайшее время, — заявил Клинцевич. — Поверьте, вскроем до последнего человека, причастного к этому, и все будут наказаны по закону военного времени».

По его словам, российская сторона имеет все основания обвинять в смерти Асапова США. «Мы показали фотографии, мы показали работу американского спецназа, который находится там… работу, связанную с разведкой. Когда выявлена информация, где находился генерал вместе со своей группой. Как устроили массированный удар, мы уже все это показали», — добавил сенатор.

Как сообщало EADaily, 24 сентября стало известно о гибели в Сирии генерал-лейтенанта ВС России Валерия Асапова. По данным Минобороны РФ, старший группы российских военных советников генерал-лейтенант Валерий Асапов при освобождении Дейр-эз-Зора находился на командном пункте правительственных войск. Во время минометного обстрела боевиками террористической группировки ДАИШ («Исламское государство», ИГ, ИГИЛ) генерал получил смертельное ранение. Он посмертно представлен к высокой государственной награде.

В МИД РФ заявили, что гибель генерала — это цена, которую заплатила Москва за двуличность позиции США по вопросу урегулирования сирийского конфликта.

politrussia.com
eadaily.com



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru